AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 13:07   #1
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Если будет автоматический штурман, то по идее при его включении автогоризонт не должен работать и чтобы выкидывало на место пилота. То есть с места пилота управлять вручную, держать по командам штурмана курс высоту и скорость. А штурман должен сам нажимать сброс или или не нажимать если курс неточный.

Но лучше не создавать новых проблем – а так как в игре и сделано – включать автогоризонт и работать с места штурмана с бомбовым прицелом. Соответственно никаких штурманов-автоматов не надо.
А там народ сам будет решать – считать угол, делать таблицы или программы использовать.

Т.е. для работы с ветром и новой баллистикой нуна:
– научить буржуйские автоматы считать с новой баллистикой;
– если отсутствие разворота это действительно неправильно, то сделать им разворот на снос как в ОПБ;
– убрать у ОПБ ввод скорости и высоты или исправить, чтоб номально угол вычислял.
– больше ничего не делать, чтобы не усложнять мод и не отнимать интерес у бомберов.

Характристическое время для вычислителей наверно надо брать только для одного типа бомб – самых ходовых. Что бы не создавать сложностей с вводом этого самого времени в вычислитель.
И чтобы по углу все-таки было побольше шансов чем по вычислителю.
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:29   #2
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Характристическое время для вычислителей наверно надо брать только для одного типа бомб – самых ходовых. Что бы не создавать сложностей с вводом этого самого времени в вычислитель.
Это несерьезно. Новая баллистика бомб как раз расчитана на использование этого характеристического времени. А теперь мы это все обрезаем к чертям? Неее... "Баба-Яга - против..."
Приборы должны соответствовать своему аналогу. Если в ОПБ вводились высота/скорость/снос/угол - это и должно вводиться. Ничего лишнего - только то что было действительно. А как высчитать угол (с хар. временем или без него - дело бомбителя).

Последний раз редактировалось 23AG_Black; 07.02.2010 в 14:31.
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:42   #3
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Соответственно никаких штурманов-автоматов не надо.



Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Голосую за первый вариант. У бомбардировщика есть Автомат горизонта. Соответственно сидя на месте бомбардира игрок не отвлекается на пилотирование самолета и отыгрывает именно штурмана-бомбардира.
принято



Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
Новая баллистика бомб как раз расчитана на использование этого характеристического времени.
именно так.
к тому же для разных бомб относ может отличаться чуть ли не на километр
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 17:09   #4
Kaiser
Местный
 
Аватар для Kaiser
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Kaiser с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
принято
И это правильно!
А иначе мы теряем целый класс бомбардиров (штурманов). Посадив бота на место штурмана, мы просто уравняем всех бомберов по мастерству и опыту.
А именно, стремление виртпилов к постоянному повышению своего мастерства , и сделало игру долгожителем
....


Что касается бомбового прицела, я хотел бы обратить внимание на следующее:

Прицел по дефолту смоделирован на бомбометание в безветренную погоду, с чем он хорошо и справляется, и не очень подходит для применения с недоатмосферным модом. Не могу утверждать (т.к. не владею полной имфой о прицеле), но сдаётся мне, что прицел имел регулировку изменения угла по оси Х..
Кто владеет немецким может расшифрует данную инструкцию - см здесь, (если верить машинному переводу, то "Лофте" вроде регулировался и в горизонтальной плоскости, + - 20*)...

В своё время когда появился недоатмосферный мод, пробовал делать расчёты на упреждение относительно направления и силы ветра, и пришёл к выводу что нужна регулировка прицела в горизонтальной плоскости, т.к, - чтобы удержать боевой курс при боковом ветре, необходимо тремирование самолёта, за счёт чего он переходит в скольжение, то есть прицел начинает смотреть в сторону от курса, что делает невозможным дальнейшую регулировку прицела (см. рис. 2)...
Это не утверждение, всего лишь мнение.

Хотелось бы услышать сведущих в данном вопросе...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: снос самолёта.jpg
Просмотров: 690
Размер:	51.6 Кб
ID:	9754  
__________________
Raptor

Последний раз редактировалось Kaiser; 24.03.2010 в 17:49.
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 01:40   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

приношу свои извинения за поздний ответ

Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
Прицел по дефолту смоделирован на бомбометание в безветренную погоду, с чем он хорошо и справляется, и не очень подходит для применения с недоатмосферным модом. Не могу утверждать (т.к. не владею полной имфой о прицеле), но сдаётся мне, что прицел имел регулировку изменения угла по оси Х..
Кто владеет немецким может расшифрует данную инструкцию - см здесь, (если верить машинному переводу, то "Лофте" вроде регулировался и в горизонтальной плоскости, + - 20*)...


немного уточню- а ось Х у самолета где и куда направлена?(вернее, о какой системе координат идет речь?)
теперь же по поводу регулировок. в общем случае, в прицел вводиться поправка на ветер либо сразу в форме доп угла(т.е. прицел считает угол для безветра и прибавляет к нему введеную поправку) либо в форме скорости ветра( и прицел пытаеться что то вычислить)

в любом случае, у всех штурманов 2 мировой были некие приспособления-"ветрочет"( или его аналоги,таблицы и т.п.) благодаря которым штурман собсна и вычислял поправки
сейчас, насколько я помню, прицел имеет столько же степеней свободы, сколько и должен....

Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
[В своё время когда появился недоатмосферный мод, пробовал делать расчёты на упреждение относительно направления и силы ветра, и пришёл к выводу что нужна регулировка прицела в горизонтальной плоскости, т.к, - чтобы удержать боевой курс при боковом ветре, необходимо тремирование самолёта, за счёт чего он переходит в скольжение, то есть прицел начинает смотреть в сторону от курса, что делает невозможным дальнейшую регулировку прицела (см. рис. 2)...
Это не утверждение, всего лишь мнение.
Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать сведущих в данном вопросе...
гм...а зачем триммира то?
насколько мне помниться из учебников, самолет при выполнении бомбометания летит по заранее проложенному штурману курсу так, чтобы линия падения бомб четко накрыла цель. курс самолета ессна имеет некий угол с етой линий падения боеприпасов.
штурман может повернуть свой прицел влево или вправо относительно самолета так, чтобы собсна прицелиться в точку, куда упадут бомбы.
кроме того, маршрут нужно проложить так, чтобы оказаться собсна в нужной точке на нужном курсе
ето все вроде в игре есть
а самолет собсна летит без скольжения,ибо ему не надо лететь со скольжением
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 09:29   #6
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
- а ось Х у самолета где и куда направлена?
мне тоже по контексту показалось, что автор имеет в виду вращение в горизонтальной плоскости – то есть относительно оси Y. А вращение вокруг оси X – это и в связной, и в воздушной системе координат, называется крен.
Цитата:
насколько я помню, прицел имеет столько же степеней свободы, сколько и должен....
Может так и должен, но в игре буржуйские прицелы не разворачиваются по горизонту и это сомнительно. Кроме того прицелы и тангаж меняют вместе с самолетом, и хотя в программе «штурман» это учитывается в поправках, но по сути это неправильно. Нужна возможность приводить прицел к горизонту на углах тангажа близких к горизонтальному полету. Может быть для игры лучше, чтобы это делалось автоматически.
Цитата:
гм...а зачем триммира то?
В игре в режиме автогоризонта боковая наводка(доворот) возможна только триммерами.
Если при этом самолет летит со скольжением и умудряется попадать в цель, то ил2 – это аэродинамическое недоразумение.
Но возможно в режиме автогоризонта при работе триммерами скольжения нет, и они действуют как будто пилот выполняет команды штурмана на доворот.
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
3а) открываем консоль
3б)набираем баллистический коэфициент
Хорошо бы чтоб по умолчанию уже были забиты данные дя самых ходовых бомб. Не всем понравится возиться с консолью и набирать буквы в игре.
Например для пе2 – фаб500. Или может какой-то средний коэффициент.
Цитата:
5)теперь пузырек показывает поправку на угол атаки. т.е. кидать нада бомбы када цель будет в центре пузырька
То есть бомбить надо не по перекрестию а по пузырьку?
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 10:37   #7
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
А вращение вокруг оси X – это и в связной, и в воздушной системе координат, называется крен.
вот и мне почему то тоже так кажеться

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Может так и должен, но в игре буржуйские прицелы не разворачиваются по горизонту и это сомнительно.
а! да точно...я и забыл что в дефолте они не поворачиваються
ессна должны они вращаться. по крайней мере у меня будут вращаться в общем, поправим.
вопрос про триммера и скольжение соотвественно отпал...а я то блин думал, нахрена такие извращения со скольжением

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Нужна возможность приводить прицел к горизонту на углах тангажа близких к горизонтальному полету.

То есть бомбить надо не по перекрестию а по пузырьку?
ессна ето будет в норденах-там прицел будет устанавливаться и рбаотать от горизонта. в наших-ету функцию заменяет "пузырек"

да, именно- бомбиться нужно по центру пузырька. ибо пузырек представляет собой простенький приводитель к горизонту: конструктивно он всегда направлен вниз(он плавает в вогнутой поверхности-линзе а затем его проецируют в прицел) и показывает угол тангажа самолета относительно горизонта.
кстати говоря, такой способ имеет некоторые преимущества перед поворотом всего прицела

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Хорошо бы чтоб по умолчанию уже были забиты данные дя самых ходовых бомб. Не всем понравится возиться с консолью и набирать буквы в игре.
Например для пе2 – фаб500. Или может какой-то средний коэффициент.
невозможно, т.к. прицел ОПБ1 не умеет пересчитывать баллистический коэфициент в зависимости от текущей атмосферы. етим занимаеться штурман-и он сразу вводит готовый коэфициент.
усредненный ессна сделать технически невозможно по той же причине.
вбивать циферками- наиболее оптимальное, ибо вбивать при помощи стрелочек вверх и вниз с шагом 0.0000001 еще более утомительно

в консоли есть лог,соотвественно предыдущую команду можно найти и не вбивать все команду зановою. а только перебить нужную часть
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 11:04   #8
Kaiser
Местный
 
Аватар для Kaiser
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Kaiser с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Но возможно в режиме автогоризонта при работе триммерами скольжения нет, и они действуют как будто пилот выполняет команды штурмана на доворот.
Проверю ещё раз.
Мне показалось что при боковом ветре в автомате горизонта, компенсируя снос РН, самолёт переходит в скольжение...
__________________
Raptor
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru