|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Если будет автоматический штурман, то по идее при его включении автогоризонт не должен работать и чтобы выкидывало на место пилота
![]() Но лучше не создавать новых проблем – а так как в игре и сделано – включать автогоризонт и работать с места штурмана с бомбовым прицелом. Соответственно никаких штурманов-автоматов не надо. А там народ сам будет решать – считать угол, делать таблицы или программы использовать. Т.е. для работы с ветром и новой баллистикой нуна: – научить буржуйские автоматы считать с новой баллистикой; – если отсутствие разворота это действительно неправильно, то сделать им разворот на снос как в ОПБ; – убрать у ОПБ ввод скорости и высоты или исправить, чтоб номально угол вычислял. – больше ничего не делать ![]() Характристическое время для вычислителей наверно надо брать только для одного типа бомб – самых ходовых. Что бы не создавать сложностей с вводом этого самого времени в вычислитель. И чтобы по углу все-таки было побольше шансов чем по вычислителю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
![]() Цитата:
Приборы должны соответствовать своему аналогу. Если в ОПБ вводились высота/скорость/снос/угол - это и должно вводиться. Ничего лишнего - только то что было действительно. А как высчитать угол (с хар. временем или без него - дело бомбителя). Последний раз редактировалось 23AG_Black; 07.02.2010 в 14:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
к тому же для разных бомб относ может отличаться чуть ли не на километр ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
И это правильно!
А иначе мы теряем целый класс бомбардиров (штурманов). Посадив бота на место штурмана, мы просто уравняем всех бомберов по мастерству и опыту. А именно, стремление виртпилов к постоянному повышению своего мастерства , и сделало игру долгожителем.... Что касается бомбового прицела, я хотел бы обратить внимание на следующее: Прицел по дефолту смоделирован на бомбометание в безветренную погоду, с чем он хорошо и справляется, и не очень подходит для применения с недоатмосферным модом. Не могу утверждать (т.к. не владею полной имфой о прицеле), но сдаётся мне, что прицел имел регулировку изменения угла по оси Х.. Кто владеет немецким может расшифрует данную инструкцию - см здесь, (если верить машинному переводу, то "Лофте" вроде регулировался и в горизонтальной плоскости, + - 20*)... В своё время когда появился недоатмосферный мод, пробовал делать расчёты на упреждение относительно направления и силы ветра, и пришёл к выводу что нужна регулировка прицела в горизонтальной плоскости, т.к, - чтобы удержать боевой курс при боковом ветре, необходимо тремирование самолёта, за счёт чего он переходит в скольжение, то есть прицел начинает смотреть в сторону от курса, что делает невозможным дальнейшую регулировку прицела (см. рис. 2)... Это не утверждение, всего лишь мнение. Хотелось бы услышать сведущих в данном вопросе...
__________________
Raptor Последний раз редактировалось Kaiser; 24.03.2010 в 17:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
приношу свои извинения за поздний ответ
![]() Цитата:
немного уточню- а ось Х у самолета где и куда направлена?(вернее, о какой системе координат идет речь?) теперь же по поводу регулировок. в общем случае, в прицел вводиться поправка на ветер либо сразу в форме доп угла(т.е. прицел считает угол для безветра и прибавляет к нему введеную поправку) либо в форме скорости ветра( и прицел пытаеться что то вычислить) в любом случае, у всех штурманов 2 мировой были некие приспособления-"ветрочет"( или его аналоги,таблицы и т.п.) благодаря которым штурман собсна и вычислял поправки ![]() сейчас, насколько я помню, прицел имеет столько же степеней свободы, сколько и должен.... Цитата:
насколько мне помниться из учебников, самолет при выполнении бомбометания летит по заранее проложенному штурману курсу так, чтобы линия падения бомб четко накрыла цель. курс самолета ессна имеет некий угол с етой линий падения боеприпасов. штурман может повернуть свой прицел влево или вправо относительно самолета так, чтобы собсна прицелиться в точку, куда упадут бомбы. ![]() кроме того, маршрут нужно проложить так, чтобы оказаться собсна в нужной точке на нужном курсе ![]() ето все вроде в игре есть ![]() а самолет собсна летит без скольжения,ибо ему не надо лететь со скольжением ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Если при этом самолет летит со скольжением и умудряется попадать в цель, то ил2 – это аэродинамическое недоразумение ![]() Но возможно в режиме автогоризонта при работе триммерами скольжения нет, и они действуют как будто пилот выполняет команды штурмана на доворот ![]() Хорошо бы чтоб по умолчанию уже были забиты данные дя самых ходовых бомб. Не всем понравится возиться с консолью и набирать буквы в игре. Например для пе2 – фаб500. Или может какой-то средний коэффициент. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ессна должны они вращаться. по крайней мере у меня будут вращаться ![]() ![]() вопрос про триммера и скольжение соотвественно отпал...а я то блин думал, нахрена такие извращения со скольжением ![]() Цитата:
![]() да, именно- бомбиться нужно по центру пузырька. ибо пузырек представляет собой простенький приводитель к горизонту: конструктивно он всегда направлен вниз(он плавает в вогнутой поверхности-линзе а затем его проецируют в прицел) и показывает угол тангажа самолета относительно горизонта. кстати говоря, такой способ имеет некоторые преимущества перед поворотом всего прицела ![]() Цитата:
усредненный ессна сделать технически невозможно по той же причине. вбивать циферками- наиболее оптимальное, ибо вбивать при помощи стрелочек вверх и вниз с шагом 0.0000001 еще более утомительно ![]() в консоли есть лог,соотвественно предыдущую команду можно найти и не вбивать все команду зановою. а только перебить нужную часть ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Мне показалось что при боковом ветре в автомате горизонта, компенсируя снос РН, самолёт переходит в скольжение...
__________________
Raptor |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|