AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 11:18   #11
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
У всех же приборов есть класс точности, а так же "глаза" у штурмана считывающие шкалы приборов - высоту, скорость, температуру и т.п. то же имеют "класс точности" вот и заложить в виртуального штурмана этот суммарный "класс точности".
ну я собсна про ето и грил...что он буит там давать +- скоко то там в зависимости от настроек

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Ну можно еще ввести "опыт" штурмана, "интуицию"... , скажем влияющие на результирующий "класс точности" всей системы "виртуальный штурман" управляемые/задаваемые снаружи, а уж как это использовать народ быстро придумает и прикрутит к чему угодно.
я думаю просто стоит сделать строчку в файле мисси, что то типа "мастерствоштурмана=Х" и каждый желающий может втыкать туда что хочет...
или в зависимости от скилла саомлета ето сделать...кароч тут возможны варианты. я думаю на проектах в командере ета циферка и будет ставиться



Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
А ты не пробовал включать в моих прицелах отладочный рассчет угла? Оно ж там в принципе так и работает - в прицеле пешки треугольник сам "плавает", указывая, на какой угол нужно отклонить прицел, ну а в буржуйском прицеле просто вычислитель всегда получает правильные данные, тем самым имея возможность скинуть бомбы в нужный момент.
Ну а "загрубить" это дело можно простым вводом задержки на вычисление точных данных для сброса, например...
гм...а я чета пропустил...
ну раз такое уже сделано! так без проблем вообще



Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
И задержка эта зависит от того, на сколько отличается горизонтальный полет от заданного, т.е. оставить ввод хотя бы высоты и скорости - штурман как бы предвычисляет данные для них, а потом корректирует с разной степенью "быстроты" в зависимости от разницы, вплоть до полного "пересчета", если данные горизонтального полета сильно отличаются от заданных, ну и "мажет", если пилот не выдерживает горизонт и скорость, впрочем тогда нек. самолеты надо еще править, чтобы держали горизонт.
а ет надо посмареть...но дума можно будет подумать как ето сделать

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А может ну его все это нафиг?
В Иле более мене это реализовано, ну пусть формулы для падения бомб сильно упрощенные или даже не правильные, да и фиг бы с ними, чего комп дополнительными расчетами грузить, ведь важен принцип - вычислять что-то надо все же. Лучше может прикрутить ветер и задействовать снос на вычислителе, где есть, и на этом остановиться?
неполучиться оставить так как есть. с новой баллистикой нужна правка прицелов полюбому.


------

тэкс...ну я смотрю вариант 2 как то больше понравился...
надо ли прорабатывать 3й вариант каконть?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru