AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 12:03   #1
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

В реализации этого мода есть несколько подводных камней.
Во-первых, большинство из дискутирующих (включая меня) в модостроении и в программировании на яве - не совсем "коппенгагены" Поэтому обращаться с этим придется уже к тем, кто умеет.
Дальше. Угол подлета бомбы и влияние его на конфигурацию поля рассеивания учесть можно (даже нужно, ибо тогда это все можно прикручивать не только к бомбам, но и к РСам). Все тогда упирается в расчет расстояний до техники в системе полярных координат (выбрать технику, попавшую под воздействие).
Основная проблема с игрой - в расчет на поражение передается какая-то усредненная энергия, завязанная на мощность (параметр бомбы) и радиус (тоже параметр бомбы). Если применять реальные расчеты - этих параметров должно быть 2 (от осколочного и фугасного поражения). Либо попытаться эмпирически подогнать эти параметры к полученным по формулам. Т.е. либо мы приводим эти расчеты к той же суммарной энергии (как есть сейчас в игре), либо переделываем всю наземку (и скорее всего зданий), указывая минимум 2 таблицы для вероятностей поражения.
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 12:23   #2
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

в общем почитываю тему. имхо, использование инженерного подхода и качественных источников делает етот мод весьма привлекательным для реализации. я бы его включил в свой реал пак

в чем конкретно проблемы с реализацией? что нужно конкретно сделать для реализации?

типовые данные о бомбе:

Цитата:
Property.set(var_class, "mesh", "3DO/Arms/250kgBomb/mono.sim");
Property.set(var_class, "radius", 125.0F);
Property.set(var_class, "power", 125.0F);
Property.set(var_class, "powerType", 0);
Property.set(var_class, "kalibr", 0.408F);
Property.set(var_class, "massa", 250.0F);
Property.set(var_class, "sound", "weapon.bomb_mid");
собсна вопрос, правильно ли я понимаю, что для реализации мода правки етих параметров хватит?


Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
Во-первых, большинство из дискутирующих (включая меня) в модостроении и в программировании на яве - не совсем "коппенгагены" Поэтому обращаться с этим придется уже к тем, кто умеет.
ну почему? если только лишь правка приведенных выше параметров- ради такого мода готов предоставить необходимый пакет технологий
данные о бомбах нужны?


Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
Дальше. Угол подлета бомбы и влияние его на конфигурацию поля рассеивания учесть можно (даже нужно, ибо тогда это все можно прикручивать не только к бомбам, но и к РСам). Все тогда упирается в расчет расстояний до техники в системе полярных координат (выбрать технику, попавшую под воздействие).
а оно сильно влияет? имхо, не стоит оно того... ибо етот параметр надо будет просчитывать при старте бомбы(самое простое) а потом значит отправлять в бомбу. а ето есть само по себе достаточно не просто

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение

Основная проблема с игрой - в расчет на поражение передается какая-то усредненная энергия, завязанная на мощность (параметр бомбы) и радиус (тоже параметр бомбы). Если применять реальные расчеты - этих параметров должно быть 2 (от осколочного и фугасного поражения). Либо попытаться эмпирически подогнать эти параметры к полученным по формулам. Т.е. либо мы приводим эти расчеты к той же суммарной энергии (как есть сейчас в игре), либо переделываем всю наземку (и скорее всего зданий), указывая минимум 2 таблицы для вероятностей поражения.
мое имхо- 1 путь. у нас таки моделлирование, и главное преимущество 1 пути- то что он релализуем
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:35   #3
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
собсна вопрос, правильно ли я понимаю, что для реализации мода правки етих параметров хватит?
а оно сильно влияет?
не совсем, необходимо будет вводить еще несколько констант
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 14:27   #4
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
Аватар для SG2_Wasy
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 523
Отправить сообщение для SG2_Wasy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
не совсем, необходимо будет вводить еще несколько констант
Ага, а помимо того чтобы ввести пару констант, нужно полностью изменять физ модель взрыва в игре... что мне кажется и сильно повлияет на воздействие ОФЗ на самолеты....

Мое имхо, проще отработать то что есть. Ебо мусолить формулы это одно, а практически реализовать - совершенно другое.

P.S. Трудно картинку в джепег пережать?
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь
http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912

Последний раз редактировалось SG2_Wasy; 09.02.2010 в 14:37.
SG2_Wasy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 14:48   #5
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
Ага, а помимо того чтобы ввести пару констант, нужно полностью изменять физ модель взрыва в игре... что мне кажется и сильно повлияет на воздействие ОФЗ на самолеты....
Мое имхо, проще отработать то что есть. Ебо мусолить формулы это одно, а практически реализовать - совершенно другое.
P.S. Трудно картинку в джепег пережать?
ФМ менять не нужно, я говорю о определении вероятности поражения, фугасным (суммарным удельным импульсом или избыточным давлением) или осколочным действием в зависимости от типа б/п.
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 14:51   #6
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
Аватар для SG2_Wasy
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 523
Отправить сообщение для SG2_Wasy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
ФМ менять не нужно, я говорю о определении вероятности поражения, фугасным (суммарным удельным импульсом или избыточным давлением) и осколочным действием.
Нету это ничего в игре, НЕТУ.
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь
http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912
SG2_Wasy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 14:40   #7
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
типовые данные о бомбе:

Property.set(var_class, "mesh", "3DO/Arms/250kgBomb/mono.sim");
Property.set(var_class, "radius", 125.0F);
Property.set(var_class, "power", 125.0F);
Property.set(var_class, "powerType", 0);
Property.set(var_class, "kalibr", 0.408F);
Property.set(var_class, "massa", 250.0F);
Property.set(var_class, "sound", "weapon.bomb_mid");

собсна вопрос, правильно ли я понимаю, что для реализации мода правки етих параметров хватит?
Посмотри пожалуйста как и где применяется powerType
именно этот параметр и отвечает за тип бомбы, насколько я помню.
Существующих параметров вполне хватит, не надо ничего добавлять углублять и расширять!
Изменение ДМ объектов - совершенно другая тема, хотя и зависимая. Если мы сумеем ввести в формулы тип бомбы, то вполне реально подогнать юомбы ближе к правильной зависимости. Заметьте - я говорбю о зависимости, а не реальных параметрах поражения.

В общем хорошо бы, чтоб толковый перец свел в одну кучу всё что обсчитывается сейчас в игре. Чтоб знать от чего оттолкнутся.

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 09.02.2010 в 14:46.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 14:47   #8
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
Аватар для SG2_Wasy
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 523
Отправить сообщение для SG2_Wasy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Посмотри пожалуйста как и где применяется powerType
именно этот параметр и отвечает за тип бомбы, насколько я помню.
Имхо, ни за что большое чем внешний эффект он не отвечает.
Просто взрыв
Взрыв с долгим дымом (АЖ-2)
Взрыв с пламенем.
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь
http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912
SG2_Wasy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru