|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
![]()
В реализации этого мода есть несколько подводных камней.
![]() Во-первых, большинство из дискутирующих (включая меня) в модостроении и в программировании на яве - не совсем "коппенгагены" ![]() Дальше. Угол подлета бомбы и влияние его на конфигурацию поля рассеивания учесть можно (даже нужно, ибо тогда это все можно прикручивать не только к бомбам, но и к РСам). Все тогда упирается в расчет расстояний до техники в системе полярных координат (выбрать технику, попавшую под воздействие). Основная проблема с игрой - в расчет на поражение передается какая-то усредненная энергия, завязанная на мощность (параметр бомбы) и радиус (тоже параметр бомбы). Если применять реальные расчеты - этих параметров должно быть 2 (от осколочного и фугасного поражения). Либо попытаться эмпирически подогнать эти параметры к полученным по формулам. Т.е. либо мы приводим эти расчеты к той же суммарной энергии (как есть сейчас в игре), либо переделываем всю наземку (и скорее всего зданий), указывая минимум 2 таблицы для вероятностей поражения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
в общем почитываю тему. имхо, использование инженерного подхода и качественных источников делает етот мод весьма привлекательным для реализации. я бы его включил в свой реал пак
![]() в чем конкретно проблемы с реализацией? что нужно конкретно сделать для реализации? типовые данные о бомбе: Цитата:
Цитата:
![]() данные о бомбах нужны? Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Звуковых дел мастер
|
![]()
Ага, а помимо того чтобы ввести пару констант, нужно полностью изменять физ модель взрыва в игре... что мне кажется и сильно повлияет на воздействие ОФЗ на самолеты....
Мое имхо, проще отработать то что есть. Ебо мусолить формулы это одно, а практически реализовать - совершенно другое. P.S. Трудно картинку в джепег пережать?
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912 Последний раз редактировалось SG2_Wasy; 09.02.2010 в 14:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Звуковых дел мастер
|
![]()
Нету это ничего в игре, НЕТУ.
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]() Цитата:
именно этот параметр и отвечает за тип бомбы, насколько я помню. Существующих параметров вполне хватит, не надо ничего добавлять углублять и расширять! Изменение ДМ объектов - совершенно другая тема, хотя и зависимая. Если мы сумеем ввести в формулы тип бомбы, то вполне реально подогнать юомбы ближе к правильной зависимости. Заметьте - я говорбю о зависимости, а не реальных параметрах поражения. В общем хорошо бы, чтоб толковый перец свел в одну кучу всё что обсчитывается сейчас в игре. Чтоб знать от чего оттолкнутся. Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 09.02.2010 в 14:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Звуковых дел мастер
|
![]() Цитата:
Просто взрыв Взрыв с долгим дымом (АЖ-2) Взрыв с пламенем.
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|