|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]()
Вопрос, а при расчете осколков что передается функции
void computeSplinterParams(float f) PS Предварительный просмотр показывает, что достаточно тщательно просчитывается действие бомб ( лучше чем я ожидал). Теперь точно уверен что добавлять ничего ненадо. Единственно, есть одна хотелка - внести небольшую зависимость от задержки взрывателя ( а может уже и есть?) Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 09.02.2010 в 20:01. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|