|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
![]()
Рикошет от дорог есть однозначно и причем давно. Мы на АДВ так по колоннам танков на штуках работали. Намного проще попасть, чем с пике
![]() При наличии горизонтальной и вертикальной скорости бомбы угол встречи можно высчитать по тригонометрии (если принять округленно что ось бомбы совпадает с вектором скорости). Тогда по березанской формуле можно рассчитать глубину проникновения в грунт (если нет рикошета). По поводу взрывателей тоже можно подшаманить. Проверить по типам и считать независимо от того, что юзверь выставил в параметрах. Если 0.0 - взрыв мгновенный, если больше 0 - ждем-с положенные 20-22 сек. Это если по нашим бомбам. С немецкими немного не все однозначно. Там электрический взрыватель и зависит от емкостей. Хотя данных по их взрывателям тоже много - найти не проблема. По поводу втыкания бомб в грунт при высокой горизонтальной скорости. Большое кол-во мелких осколочных бомб переделывалось из снарядов. У них форма более остроконечная. По идее, должны все-таки втыкиваться, но если нет рикошета. По поводу поля поражения при угле встречи, отличном от 90 град. При сильных углах наклона зона поражения из круга переходит в 2 расходящихся треугольника. При моделировании такой зоны поражения чаще всего используют приведенную площадь - а это прямоугольник с длинной стороной перпендикулярной оси бомбы. Но если уж пересчет с круга на овал (или прямоугольник) делать не будем - сильно ужимать радиус поражения тоже не совсем хорошо в игровом плане. Нужен какой-то компромис. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
можно сделать всем либо 0, либо 22. но думаю етон епроканает. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Во всяком случае для РС в игре это есть. Можете проверить простым экспериментом... Я это наблюдал и происходило следующее: если РС подрывался перед целью ( недолёт) то в подавляющем большинстве случаев объект (МЗА\автомобиль\сетка) уничтожались....если же снаряд разрывался позади цели ( перелёт) то в большинстве случаев объект оставался не уничтоженным. Это если расстояние недолёта\перелёта были одинаковыми. Как с бомбами точно не знаю..но по моему этот эффект тоже имеет место быть при бомбёжке танков с малых высот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
могу и ошибаться ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|