AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 11:21   #1
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

Рикошет от дорог есть однозначно и причем давно. Мы на АДВ так по колоннам танков на штуках работали. Намного проще попасть, чем с пике При удачном сбросе крыльевых подвесов и 2 танка можно было "сделать": одна бомба сразу в танк, другая "шлеп-шлеп-шлеп" до другого танка.
При наличии горизонтальной и вертикальной скорости бомбы угол встречи можно высчитать по тригонометрии (если принять округленно что ось бомбы совпадает с вектором скорости). Тогда по березанской формуле можно рассчитать глубину проникновения в грунт (если нет рикошета).
По поводу взрывателей тоже можно подшаманить. Проверить по типам и считать независимо от того, что юзверь выставил в параметрах. Если 0.0 - взрыв мгновенный, если больше 0 - ждем-с положенные 20-22 сек. Это если по нашим бомбам. С немецкими немного не все однозначно. Там электрический взрыватель и зависит от емкостей. Хотя данных по их взрывателям тоже много - найти не проблема.
По поводу втыкания бомб в грунт при высокой горизонтальной скорости. Большое кол-во мелких осколочных бомб переделывалось из снарядов. У них форма более остроконечная. По идее, должны все-таки втыкиваться, но если нет рикошета.
По поводу поля поражения при угле встречи, отличном от 90 град. При сильных углах наклона зона поражения из круга переходит в 2 расходящихся треугольника. При моделировании такой зоны поражения чаще всего используют приведенную площадь - а это прямоугольник с длинной стороной перпендикулярной оси бомбы. Но если уж пересчет с круга на овал (или прямоугольник) делать не будем - сильно ужимать радиус поражения тоже не совсем хорошо в игровом плане. Нужен какой-то компромис.
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 11:40   #2
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
При наличии горизонтальной и вертикальной скорости бомбы угол встречи можно высчитать по тригонометрии (если принять округленно что ось бомбы совпадает с вектором скорости). Тогда по березанской формуле можно рассчитать глубину проникновения в грунт (если нет рикошета).
да, так можно. только сразу говорю, зависимость от угла втыкания должна влиять на радиус или мощность бомбы, т.е. в те величины, которые затем передаются далее сами. ибо я не осилю написание доп. канала педеачи переменных

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
По поводу взрывателей тоже можно подшаманить. Проверить по типам и считать независимо от того, что юзверь выставил в параметрах. Если 0.0 - взрыв мгновенный, если больше 0 - ждем-с положенные 20-22 сек.
ту немножко сложнее, я на вскидку не знаю способа проверить чья ето бомба.
можно сделать всем либо 0, либо 22. но думаю етон епроканает.
Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
При моделировании такой зоны поражения чаще всего используют приведенную площадь - а это прямоугольник с длинной стороной перпендикулярной оси бомбы. Но если уж пересчет с круга на овал (или прямоугольник) делать не будем - сильно ужимать радиус поражения тоже не совсем хорошо в игровом плане. Нужен какой-то компромис.
сразу говорю, увы без этого. имхо-оставить без изменений.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 12:41   #3
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
да, так можно. только сразу говорю, зависимость от угла втыкания должна влиять на радиус или мощность бомбы, т.е. в те величины, которые затем передаются далее сами. ибо я не осилю написание доп. канала передачи переменных
Петрушка...по опыту полётов могу сказать что судя по всему угол встречи снаряда с землёй каким то образом влияет на зону поражения.
Во всяком случае для РС в игре это есть. Можете проверить простым экспериментом...
Я это наблюдал и происходило следующее:
если РС подрывался перед целью ( недолёт) то в подавляющем большинстве случаев объект (МЗА\автомобиль\сетка) уничтожались....если же снаряд разрывался позади цели ( перелёт) то в большинстве случаев объект оставался не уничтоженным. Это если расстояние недолёта\перелёта были одинаковыми. Как с бомбами точно не знаю..но по моему этот эффект тоже имеет место быть при бомбёжке танков с малых высот.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 12:53   #4
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Петрушка...по опыту полётов могу сказать что судя по всему угол встречи снаряда с землёй каким то образом влияет на зону поражения.
Во всяком случае для РС в игре это есть. Можете проверить простым экспериментом...
Я это наблюдал и происходило следующее:
если РС подрывался перед целью ( недолёт) то в подавляющем большинстве случаев объект (МЗА\автомобиль\сетка) уничтожались....если же снаряд разрывался позади цели ( перелёт) то в большинстве случаев объект оставался не уничтоженным. Это если расстояние недолёта\перелёта были одинаковыми. Как с бомбами точно не знаю..но по моему этот эффект тоже имеет место быть при бомбёжке танков с малых высот.
я просмарел весь код, судя по всему этого нет.
могу и ошибаться
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru