|
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
![]()
Петрушко, хай
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Величина такого отклонения при курсовой стрельбе будет на порядок больше вот этого эффекта Т.е. в сумме пуля отклонится не по прямой (если смотреть через прицел) а по очень хитрой кривой ![]() Еще проверь рассеивание. ![]() А вообще, так ты таки - монстр ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() ето я описывал косяк стандартного ила с ветром. пример: ветер 100 м\с дует строго на 90 мы летим курсом 0 на автоматегоризонта в прямолинейном установившемся ГП. даем очередь- и что мы видим- вуаля, пули понесло в сторону от самолета ![]() ![]() ![]() а ето все оттого, что сопротивление бралось от скорости пули земной СК. короче, сопротивление в бок было направлено,хотя самолет летел без сокльжения. смысл этого мода в том, что теперь у пули сопротивление береться от воздушной сокрости ![]() ах да) во пачка скриншотов на тему: ![]() ![]() ![]() ![]() нашел в личном архиве ![]() а про хитрые книвые мы же вроде обсуждали ![]() обсчитывать ету кривульку слишком заябисто для компа будет, посему будет просто отклонение угла ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 10.02.2010 в 13:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
![]()
Да, кстати еще моментик. Если в Ил-2 зависимость на нормальный снос от "ветровой" нагрузки была привязана к вектору путевой скорости, то это точно через Ж было сделано
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось инкогнито; 10.02.2010 в 15:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
тэкс...благодаря Olorin'y найдена в коде досадная ошибка. мод пока убираю со скачки, в ближайшее время выложу правку+ версию совместимую с модом Трасера
![]() приношу извинения за неудобства ![]() Цитата:
а томы тут на словах ща упаримся объяснять и друг друга непоймем ![]() у мя в учебниках нет терминов про ветровую нагрузку и т.п.((( Цитата:
float vv = ( (float) (v.x*v.x + v.y*v.y+ v.z*v.z))/100000.0F; float ka = World.getPlayerFM().getAOA()/30.0F; float ks = World.getPlayerFM().getAOS()/30.0F; сам видишь, я привязал к углу атаки и углу скольжения. так что что уже априори чуть чуть, да не так ![]() ----- чота у мя ваще мозг за седня кипит...давай плз помедленее и рисовать ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 10.02.2010 в 23:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
![]()
Не гони
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Ты можешь силу к пуле прикрутить "векторную", а не менять угол бросания? Последний раз редактировалось инкогнито; 11.02.2010 в 02:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
уно проблемо, сухой лежит
![]() а я же говорила(с) что нужно сюда запостить материалы ![]() сам понимаешь, источников много, в одном одно, в др другое, в третьем десятое... Цитата:
АОА-угол атаки ![]() AOS- угол скольжения. короче, у меня есть некая зависимость ![]() Цитата:
![]() Цитата:
1)раз мы знаем силу(зависимость некую), то находим порядок величины отклонения для расстояния в 500 метров(т.к. далее просто нам не имеет смысла) 2)исходя из найденного отклонения, находим угловую поправку(или угловое отклонение) в полярной системе координат(полюс-самолет игрока) 3)используя зависимость между исходными параметрами и отклонением, пишем зависимость между угловым отклонением и исходными параметрами( там будет что то типа фи=арккос(отклонение/дистанция) ) 4) полученный закон изменения углового отклонения линеризуем и упрощаем: арккос заменяем ему подобной функцией и т.п. данный способ позволяет: - учесть и реализовать реальные закономерности - с высокой степенью точности соотвествует реальным величинам - дает огромный выигрыш в производительности и позволяет реализовать данный мод исходные данные, к которым можно привязаться: -максимальный угол рассеивания пули -скорости -положения -углы атаки и скольжения в общем концепция. тут очень сложно не надо. тут надо быстро, и в общих чертах ![]() ЗЫ: спс за сотрудничество ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|