AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 13:07   #1
инкогнито
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Петрушко, хай ! Пока Сухой прилег, вижу ты уже приуспел, молодец тока смутило вот это
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
...короче говоря, если смотреть относительно самолета- их двигало в сторону, и летчик мог видеть как его пули двигаються в сторону
ето есть непрально. ибо если ветер постоянен- для летчика они будут леть прямо вот ето и поправил
Не совсем понял этого фикса. Для летчика углы атаки/скольжения заменяют по аналогии "этот" ветер Т.е. если ты дал левую педаль и зажал гашетку, то пули у тебя полетят левее прицела как будто подул ветер справа. Величину отклонения траектории можно посмотреть из данных по сносу ветром на земле, зависимость смело крепить в авиацию))) Через путевую считать, это конечно через ж, но в зависимости от воздушной и угла скольжения - смело.
Величина такого отклонения при курсовой стрельбе будет на порядок больше вот этого эффекта
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
... 3) пуля чуть отклоняеться(по 2му эффекту)
Т.е. в сумме пуля отклонится не по прямой (если смотреть через прицел) а по очень хитрой кривой как сумме этих двух сил (нормальной и перпендикулярной) при курсовой стрельбе больше от нормальной силы (типа ветра), при стрельбе с турели уже добавляется некисло и сила Магнуса.
Еще проверь рассеивание.
А вообще, так ты таки - монстр
инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 13:26   #2
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
Петрушко, хай ! Пока Сухой прилег, вижу ты уже приуспел, молодец тока смутило вот это
Не совсем понял этого фикса.
привет
ето я описывал косяк стандартного ила с ветром. пример:
ветер 100 м\с дует строго на 90
мы летим курсом 0 на автоматегоризонта в прямолинейном установившемся ГП.
даем очередь- и что мы видим- вуаля, пули понесло в сторону от самолета
а ето все оттого, что сопротивление бралось от скорости пули земной СК. короче, сопротивление в бок было направлено,хотя самолет летел без сокльжения.
смысл этого мода в том, что теперь у пули сопротивление береться от воздушной сокрости


ах да) во пачка скриншотов на тему:







нашел в личном архиве

а про хитрые книвые мы же вроде обсуждали
обсчитывать ету кривульку слишком заябисто для компа будет, посему будет просто отклонение угла

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 10.02.2010 в 13:28.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 13:45   #3
инкогнито
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
ето я описывал косяк стандартного ила с ветром. пример:
ветер 100 м\с дует строго на 90
угум... понятно)). Тогда в описании мода у тебя отсутствует та самая зависимость на "нормальный снос ветром". "Путевая" поскипана, а добавлена только на бортовой эффект?
инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 14:15   #4
инкогнито
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Да, кстати еще моментик. Если в Ил-2 зависимость на нормальный снос от "ветровой" нагрузки была привязана к вектору путевой скорости, то это точно через Ж было сделано ибо сначала, в жизни, возникают углы скольжения (и пуля уже полетела чертикуда), а только потом меняется вектор путевой скорости. Получается, что в игре, в коротком периоде времени, если "болтать" педалями туда-сюда, то пули никуда и не отклоняются от линии прицеливания, так как путевая еще не успела поменяться Такую фигню надо править однозначно

Последний раз редактировалось инкогнито; 10.02.2010 в 15:34.
инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 23:32   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

тэкс...благодаря Olorin'y найдена в коде досадная ошибка. мод пока убираю со скачки, в ближайшее время выложу правку+ версию совместимую с модом Трасера
приношу извинения за неудобства


Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
угум... понятно)). Тогда в описании мода у тебя отсутствует та самая зависимость на "нормальный снос ветром". "Путевая" поскипана, а добавлена только на бортовой эффект?
эм...ничо не понял..слу, может давай рисовать а?
а томы тут на словах ща упаримся объяснять и друг друга непоймем
у мя в учебниках нет терминов про ветровую нагрузку и т.п.(((



Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
Да, Если в Ил-2 зависимость на нормальный снос от "ветровой" нагрузки была привязана к вектору путевой скорости, то это точно через Ж было сделано ибо сначала, в жизни, возникают углы скольжения (и пуля уже полетела чертикуда), а только потом меняется вектор путевой скорости.
таки уже(кусок кода моего, собсна ети коэфициенты участвуют далее в отклонении+рассеивании
float vv = ( (float) (v.x*v.x + v.y*v.y+ v.z*v.z))/100000.0F;
float ka = World.getPlayerFM().getAOA()/30.0F;
float ks = World.getPlayerFM().getAOS()/30.0F;
сам видишь, я привязал к углу атаки и углу скольжения. так что что уже априори чуть чуть, да не так

-----
чота у мя ваще мозг за седня кипит...давай плз помедленее и рисовать

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 10.02.2010 в 23:40.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 02:05   #6
инкогнито
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
...у мя в учебниках нет терминов про ветровую нагрузку и т.п.(((
Не гони лично передавал
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
таки уже(кусок кода моего, собсна ети коэфициенты участвуют далее в отклонении+рассеивании
float vv = ( (float) (v.x*v.x + v.y*v.y+ v.z*v.z))/100000.0F;
float ka = World.getPlayerFM().getAOA()/30.0F;
float ks = World.getPlayerFM().getAOS()/30.0F;
сам видишь, я привязал к углу атаки и углу скольжения. так что что уже априори чуть чуть, да не так
тока не надо мне тут эту китайскую грамоту тыкать для меня это все одно, что женская психология)))
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
-----
чота у мя ваще мозг за седня кипит...давай плз помедленее и рисовать
"Що швидко робиться, то дурным родиться" (с) Говорил же, что это дело "не близкое" и рисую и считаю, тока пока не готово ысчо и эта..., линейных зависимостей там мало тока "бортовой эффект" почти линейный на некоторых режимах...
Ты можешь силу к пуле прикрутить "векторную", а не менять угол бросания?

Последний раз редактировалось инкогнито; 11.02.2010 в 02:42.
инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 02:25   #7
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
Не гони лично передавал
уно проблемо, сухой лежит
а я же говорила(с) что нужно сюда запостить материалы
сам понимаешь, источников много, в одном одно, в др другое, в третьем десятое...

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
тока не надо мне тут эту китайскую грамоту тыкать для меня это все одно, что женская психология)))
а там все просто =)
АОА-угол атаки
AOS- угол скольжения. короче, у меня есть некая зависимость

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
"Що швидко родиться, то дурным водиться" (с) Говорил же, что это дело "не близкое" и рисую и считаю, тока пока не готово ысчо и эта...,
ета хорошо) но тада в общем пока поживет ета версия. я там не особо в итоге запаривался...так...ибо главное было фикс для ветра и пуль выпустить в одно время с баллистикой для бомб

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
линейных зависимостей там мало тока "бортовой эффект" почти линейный на некоторых режимах...
Ты можешь силу к пуле прикрутить "векторную", а не менять угол бросания?
ввиду крайней сложности реализации и ресурсозатратности нелинейных зависимостей и сложных криволинейных траекторий, выдвигаю вот такой способ линеризации:
1)раз мы знаем силу(зависимость некую), то находим порядок величины отклонения для расстояния в 500 метров(т.к. далее просто нам не имеет смысла)
2)исходя из найденного отклонения, находим угловую поправку(или угловое отклонение) в полярной системе координат(полюс-самолет игрока)
3)используя зависимость между исходными параметрами и отклонением, пишем зависимость между угловым отклонением и исходными параметрами( там будет что то типа фи=арккос(отклонение/дистанция) )
4) полученный закон изменения углового отклонения линеризуем и упрощаем: арккос заменяем ему подобной функцией и т.п.


данный способ позволяет:
- учесть и реализовать реальные закономерности
- с высокой степенью точности соотвествует реальным величинам
- дает огромный выигрыш в производительности и позволяет реализовать данный мод

исходные данные, к которым можно привязаться:
-максимальный угол рассеивания пули
-скорости
-положения
-углы атаки и скольжения

в общем концепция. тут очень сложно не надо. тут надо быстро, и в общих чертах
ЗЫ: спс за сотрудничество
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru