|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
уно проблемо, сухой лежит
![]() а я же говорила(с) что нужно сюда запостить материалы ![]() сам понимаешь, источников много, в одном одно, в др другое, в третьем десятое... Цитата:
АОА-угол атаки ![]() AOS- угол скольжения. короче, у меня есть некая зависимость ![]() Цитата:
![]() Цитата:
1)раз мы знаем силу(зависимость некую), то находим порядок величины отклонения для расстояния в 500 метров(т.к. далее просто нам не имеет смысла) 2)исходя из найденного отклонения, находим угловую поправку(или угловое отклонение) в полярной системе координат(полюс-самолет игрока) 3)используя зависимость между исходными параметрами и отклонением, пишем зависимость между угловым отклонением и исходными параметрами( там будет что то типа фи=арккос(отклонение/дистанция) ) 4) полученный закон изменения углового отклонения линеризуем и упрощаем: арккос заменяем ему подобной функцией и т.п. данный способ позволяет: - учесть и реализовать реальные закономерности - с высокой степенью точности соотвествует реальным величинам - дает огромный выигрыш в производительности и позволяет реализовать данный мод исходные данные, к которым можно привязаться: -максимальный угол рассеивания пули -скорости -положения -углы атаки и скольжения в общем концепция. тут очень сложно не надо. тут надо быстро, и в общих чертах ![]() ЗЫ: спс за сотрудничество
|
|||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
Цитата:
Спросил про возможность введения поправки силой, потому что, так можно упростить закон зависимости нелинейного отклонения. Так как сила у нас постоянная, но скорость пули на траектории разная, то в равные промежутки времени такая "сила" отклонит пулю на разное расстояние + кроме этого в вертикальной плоскости она будет "работать" совместно с силой тяжести. Не знаю, как считается баллистика в Ил-2, но ведь как то должна, надо найти как и ввести новый член в уравнение Причем, судя по твоим скринам уклонение от "типа ветра" было явно нелинейное, вот такую зависимость и надо откопать и "переучить". Остальное, дополнительные составляющие сопротивления, перпендикулярные силы, разброс, можно коэффициентами парить...Цитата:
И тебе спасибо за интузЪязим ![]() Кстати, нужна зависимость Су по альфа для тела вращения, желательно какого то конкретного, а не просто абстрактного, еще лучше конкретного снаряда, пули. Нужен угол наклона Су, значение альфа для Суmax... и еще поляру не плохо бы с готовым отвалом (А) и губозакатывающую машинку мне и яду, яду
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
Ок, хорошо. Я сделаю коли ет так важна ![]() токо мб не через силу, а ее подобие. Поражотаю над кодом, что то аналогичное будет. Ети зависимости есть, отвал поляры даж найдем) как дома буду так кину ссылку) токо и ты свои расчеты плз оформи в хорошем виде, с источниками и т.п. Что бы все могли узнать что и почему, я не хочу чтоб было как в МГшных УНВП
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 11.02.2010 в 20:05. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
Как раз щас занимаюсь составлением таблиц уклонений для разных дальностей стрельбы. Все будет понятно даже далекому от формул человеку
![]() Можешь пока копить инфу по ШВАКам, ШКАСам, МГхам, браунингам и т.д
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
тэкс... Cx0 для тела вращения ![]() Су по альфа для тела вращения ![]() вот тут как из Су по альфа получить Су ![]() вот тут отвал полляры ![]() ![]() ---- ЗЫ: сразу грю, Су и Суа ето разные коэфициенты. вот тут нарисовано что и куда
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 11.02.2010 в 23:48. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
Не то. Это зависимость сопротивления от числа М. В баллистике - Сд, он считается от формфактора пули и еще разной хрени, это у меня есть
Опять от числа М? нужна простая зависимость Суа = f(альфа) но для пули. Это понятно, но у меня немного другой путь Если пойти по этому, то до "зеленых веников" цифр несосчитаю![]() там только основных ДВЕНАДЦАТЬ дифуров, считаемых одновременно... Звучит заманчиво
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|