AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 22:10   #1
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Добрый всем вечер.
Помогите избавиться от проблемы.
Вложения
Тип файла: rar il2fb 2010-02-24 20-55-12-57_xvid.rar (1.87 Мб, 356 просмотров)
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 15:42   #2
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Доброго времени суток!
На днях решил просо ради интереса сделать плиту от бетонного забора.
Вот что получилось в максе (см. атач)
Однако в формат ил-2 его перегнать не получается. У меня меш конвертер 1.18. Значит, для примера,
открыл файлик live.msh одного домика, изучил как там все выглядит. В максе сделал тоже самое, уменьшил модельку
до 20%. Вот я лично как понял.
Открыв мешконвертер, я увидел такую структуру:
кое-что.msh
-->Live (это главный меш, он же 1-й лод. Или 0-й точнее.)
И далее идут такие категории, как лоды, коллизии, хуки, тени.
Каждая из них содержит 1 и более мешей.
В максе (у меня 9-й) сделал тоже самое, а вместо категорий сделал слои с нужным именем.
В них сложил лоды, хук граунд левель и проч. Экспортнул в 3ds формат.
При открытии 3дс файла, все меши есть, но... категорий только две - лоды и хуки вроде. Других не видит,
хотя все остальные меши есть. Назначил им что есть кто, а вот при попытки конвертить в msh, конвертер
интелегентно посылает нафиг, что мол, ошибка, дальше никак нельзя.
А хотелось-бы научится конвертить, а то если получится, еще каких-нибудь объектов сделаю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кусок.jpg
Просмотров: 548
Размер:	86.4 Кб
ID:	9314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pr02.jpg
Просмотров: 470
Размер:	79.4 Кб
ID:	9315  
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 16:07   #3
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
На днях решил просо ради интереса сделать плиту от бетонного забора.
Вот что получилось в максе (см. атач)
Однако в формат ил-2 его перегнать не получается. У меня меш конвертер 1.18. Значит, для примера,
открыл файлик live.msh одного домика, изучил как там все выглядит. В максе сделал тоже самое, уменьшил модельку
до 20%. Вот я лично как понял.
Открыв мешконвертер, я увидел такую структуру:
кое-что.msh
-->Live (это главный меш, он же 1-й лод. Или 0-й точнее.)
И далее идут такие категории, как лоды, коллизии, хуки, тени.
Каждая из них содержит 1 и более мешей.
В максе (у меня 9-й) сделал тоже самое, а вместо категорий сделал слои с нужным именем.
В них сложил лоды, хук граунд левель и проч. Экспортнул в 3ds формат.
При открытии 3дс файла, все меши есть, но... категорий только две - лоды и хуки вроде. Других не видит,
хотя все остальные меши есть. Назначил им что есть кто, а вот при попытки конвертить в msh, конвертер
интелегентно посылает нафиг, что мол, ошибка, дальше никак нельзя.
А хотелось-бы научится конвертить, а то если получится, еще каких-нибудь объектов сделаю.
Попробуй почитать тему "Урок по созданию бомбы". У меня после этого урока экспорт получился.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru