AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 14:00   #1
GROM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Резонно. Баки надо подумать какие делать, у кого есть более-менее похожие ибо рисовать новые не буду точно.
С пикированием ботов... Поэтому думаю, что как разведчики, все же, придется использовать Пе-3.
Если все же будешь делать Пе-2Р лучше из 84 и/или 110 серии, т.к. на 1-ой жизненно необходим БТ, а со ШКАСом жизнь слишком коротка. Если с классом такая проблема - ну его, достаточно убрать тормозные решётки, ну глаза они мне мазолят! Пе-2Р, если его всё же делать, без них летал, ну и что что они в ФМ считаться будут, разницу в скорости спишим на износ. Баки я думал там от ЛаГГ-Ла на 80л., но там же сказано, что баки были на 335л, хотя заливали, обычно, только 290л. Ближайшее по форме и объему немецкий 300л. бак тип D (может есть что-то более подходящее но я не нашёл), но он металлический (на Пе-2Р картонные были) и (по крайней мере у меня) в надписях по немецки это не бомба. Так что вопрос с баками пока завис.

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Нет, только в заводских условиях с 84 серии на установке ФТ или ВУБ. 2 шт. БТ вместо ШКАСов с 13 серии поставили в люк и правый вперед, штурман так и летал со ШКАСом. Еще добавили один перекидной ШКАС стрелку радисту тогда же.
Я имел ввиду здесь Пе-3, а не Пе-2.

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Лучше скажите - у 1 серии мотор уже безпоплавковый, как-то давно толком на Пе-2 не "летал" и не помню, т.е. это не 1 серия а минимум 22 - с неё начали ставить М-105ПА с безпоплавковым карбюратором?
Мотор, при отрицательных перегрузках, неглохнет, если ты это имеешь ввиду. И вообще в Иле моторы 105 серии этой особенности неимеют. В Музее Ила написано, про Пе-2 1 серии - двигатель М-105Р, 84, 110 серии - М-105РА

Последний раз редактировалось GROM; 03.03.2010 в 14:23.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 14:21   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GROM Посмотреть сообщение
Если все же будешь делать Пе-2Р лучше из 84 и/или 110 серии,...
Баки поставить не проблема, ато что Фокинские мет. так это не заметно и если нигде не писать что они Фокинские, то никто и не узнает
Надо только будет протестировать их на предмет работоспособности, а то визуально повесть не трудно, но надо чтобы работали.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 14:26   #3
GROM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Баки поставить не проблема, ато что Фокинские мет. так это не заметно и если нигде не писать что они Фокинские, то никто и не узнает
Надо только будет протестировать их на предмет работоспособности, а то визуально повесть не трудно, но надо чтобы работали.
Замечательно, а если что со времененм на баки новый скин кто-нибудь нарисует.
Ещё от темпеста могут подойти но они заодно с пилонами.

Кстати опробовал стрельбу Рсами назад - минус один 109, второй мне отомстил, т.к. как я уже говорил со ШКАСом жизнь разведчика коротка.
Почему-то в вариантах загрузки РСы, для стрельбы назад есть, но непрописаны?

Последний раз редактировалось GROM; 03.03.2010 в 17:49.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 01:23   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GROM Посмотреть сообщение
Почему-то в вариантах загрузки РСы, для стрельбы назад есть, но непрописаны?
Удивительно что вообще что-то работает, ибо переделывалось в 32 серию в спешке ночью и не тестировалось вообще
И времени пока нет что-то сделать.
А никто не заметил ничего в вооружении стрелковом?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 11:06   #5
GROM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
...А никто не заметил ничего в вооружении стрелковом?
Нет. Вперед ШКАС и БК, назад ШКАС, всё стреляет. Или курсовое раньше было на одной кн.?
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 13:16   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GROM Посмотреть сообщение
Нет. Вперед ШКАС и БК, назад ШКАС, всё стреляет. Или курсовое раньше было на одной кн.?
На 1 серии все 4 пулемета ШКАСы, с 13 серии 2 заменили на УБ, правда так и непонятно, чем руководствовались конструкторы при этом оставив ШКАС у штурмана.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 04.03.2010 в 13:18.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 11:48   #7
GROM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Баки поставить не проблема, ато что Фокинские мет. так это не заметно и если нигде не писать что они Фокинские, то никто и не узнает ... .
Если всё же будешь разведчики из Пе-2 84-й и/или 110-й серии делать, такая просба - ФМ брать от предыдущей серии. Т.е. к 84-й от 1-ой, а к 110-й от 84-й. Каждая последующая серия теряла по 10-15 км/ч, а Пе-2Р от своих бомбардирровочных собратьев по серии как раз и отличались в скорости большей на 10-20 км/ч (отсутствие решёток+отделка).
Насчёт РСов для стрельбы назад - поковырял интернет в "войне в воздухе"-113 написано, что РСы на Пе-2Р ставились только в одной части причём не под крылом, а сверху и снизу фюзеляжа в др. источниках просто пишут, что иногда ставились, не серии, ни частей, ни где располагались. Так что можно и без них обойтись.
То же самое и про Пе-3, с РСами для стрельбы назад. Упоминают что их всего по 2 шт. вешалти и монтировались они под фюзеляжем. И опять не конкретной точки ни количество таким образом переоборудованных машин, ни в каких частях такую переделку осуществляли.

Последний раз редактировалось GROM; 06.03.2010 в 15:29.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 16:18   #8
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GROM Посмотреть сообщение
Если всё же будешь разведчики из Пе-2 84-й и/или 110-й серии делать, такая просба - ФМ брать от предыдущей серии. Т.е. к 84-й от 1-ой, а к 110-й от 84-й. Каждая последующая серия теряла по 10-15 км/ч, а Пе-2Р от своих бомбардирровочных собратьев по серии как раз и отличались в скорости большей на 10-20 км/ч (отсутствие решёток+отделка).
Проще тогда сделать им собственные ФМы, где чуть увеличить скорость, т.к. разные двигатели кроме разной максимальной скорости дают разную приемистость и расход топлива и т.д.

В общем, если нужен разведчик, надо сначала определиться с ТЗ - какой/какие, т.е. на базе каких серий его делать и что на нем делать.

Цитата:
Сообщение от GROM Посмотреть сообщение
Насчёт РСов для стрельбы назад - поковырял интернет в "войне в воздухе"-113 написано, что РСы на Пе-2Р ставились только в одной части причём не под крылом, а сверху и снизу фюзеляжа в др. источниках просто пишут, что иногда ставились, не серии, ни частей, ни где располагались. Так что можно и без них обойтись.
То же самое и про Пе-3, с РСами для стрельбы назад. Упоминают что их всего по 2 шт. вешалти и монтировались они под фюзеляжем. И опять не конкретной точки ни количество таким образом переоборудованных машин, ни в каких частях такую переделку осуществляли.
У меня есть фото осени 41, где 2 РС стреляющие назад техники подвешивают под консолью, примерно там, где и сделано сейчас, а так же фото самолета серии не позднее 110 (без башни штурмана) с парой РС на фюзеляже, где-то в 1 м за кабиной стрелка-радиста, но это только в одном полку так доработали, НИП АВ не одобрили.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 06.03.2010 в 16:21.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 16:58   #9
GROM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
У меня есть фото осени 41, где 2 РС стреляющие назад техники подвешивают под консолью, примерно там, где и сделано сейчас, а так же фото самолета серии не позднее 110 (без башни штурмана) с парой РС на фюзеляже, где-то в 1 м за кабиной стрелка-радиста, но это только в одном полку так доработали, НИП АВ не одобрили.
Рад это слышать, а то уж решил, что никаких РСов небыло. Только я непонял ты это про Пе-2 или Пе-3?

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Проще тогда сделать им собственные ФМы, где чуть увеличить скорость, т.к. разные двигатели кроме разной максимальной скорости дают разную приемистость и расход топлива и т.д.
В общем, если нужен разведчик, надо сначала определиться с ТЗ - какой/какие, т.е. на базе каких серий его делать и что на нем делать..
Попробую подвести итог:
1. Если на Пе-2Р были РСы, для стрельбы назад, то хотелось бы их увидеть и в моде, остается определиться на какой серии они были, но здесь тебе видней, у меня этих фоток нет. Если серию опознаешь, то на неё и надо ставить РСы;
2. Если можно добавить баки, сейчас наиболее близкий вариант немецкие на 300л. тип D, это мы уже выяснили;
3. Снять тормозные решетки;
4. ФМ! Как я понял на 84 и 110 движки одинаковые, а разница в скорости в 10 км/ч есть, зачем тогда менять ФМ? Вставят ли в свои баттонзы SLeS SAS данный мод? Если нет, тогда пользоваться модом SJecka, хотя меня это неособенно пугает. Если делать на базе 84-й серии , а ФМ брать от 1-й - вопрос разве дв-ль 105Р от 105РА не отличается корбюратором, к тому же Мы выяснили, что на 1-й серии всё же стоит 105РА (т.к. неглохнет при отриц. G).
Если всё же хочешь делать свою ФМ предлагаю немудрствовать, а добавить 15/20 км/ч, во всём диапозоне высот (лучшая отделка);
5. Что касается серии то т.к. до 83-й на Пе-2 у штурмана небыло БТ (слишком уязвим), а на 359 даже тормозные решётки не снимали, то всё же хотелось бы заполучить Пе-2Р 84 и 110 серий, которых можно использовать в (Для меня более интересных) Сталинградской и Курской операциях.

Последний раз редактировалось GROM; 06.03.2010 в 17:08.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 17:30   #10
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GROM Посмотреть сообщение
Рад это слышать, а то уж решил, что никаких РСов небыло. Только я непонял ты это про Пе-2 или Пе-3?
Пока только про Пе-2. Информацию по Пе-3 не изучал еще.

Какая бомбовая загрузка у Пе-3Р ?
Или вообще не далать ничего кроме подвесных баков и оборонительных РС?
В принципе можно сделать допбаки в фюзеляже в бомбоотсека и на месте стрелка, правда тогда будет полностью своя 3Д модель с соответсвующим объемом в 15-20 Мб.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 18:19   #11
GROM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Какая бомбовая загрузка у Пе-3Р ?
Или вообще не далать ничего кроме подвесных баков и оборонительных РС?
У Пе-3Р, как я понял, никакой, кроме баков и РСов назад нагрузки небыло. Да и зачем делать отдельно Пе-3Р, если ты всё равно собираешься пол. м. строить? К тому же с его дальностью более 2100км ему ещё и доп. баки вешать, зачем? Разве что на преспективу (может кто карту сделает 1000000 кв.км). Из-за одних РСов со стрельбой назад новый самолёт делать? Если будешь пол. м делать с более крупными бомбами и РСами вперёд, тогда как вариант загрузки и баки и РСы добавить можно. Вообще Пе-3 и мне идругим интересен впервую очередь в ударном варианте, а разведчиком я бы предпочёл увидеть Пе-2.
Если это "очепятка" и ты имел ввиду Пе-2Р, то бомбовая нагрузка на твоё усмотрение, как проще. Как я понял Пе-2Р с бомбами всё же летали (с той же загрузкой ,что и обычные Пе-2), но в игре для бомб и дефолтные сойдут. Разве что в мотогондолы ФАБ-100/50 подвесить можно, что бы паралельно с разведкой привет фрицам передать. Такое практиковалось, на разведчиках А-20, на Пе-2Р не знаю.

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
В принципе можно сделать допбаки в фюзеляже в бомбоотсека и на месте стрелка, правда тогда будет полностью своя 3Д модель с соответсвующим объемом в 15-20 Мб
Здесь опять не понял ты про Пе-2 или Пе-3?
На Пе-3 бак стоял в бомбоотсеке (точнее вместо него, даже створок небыло, в игре на Пе-3-х он есть), а на месте стрелка была пустота, на место которой ставили фотоаппаратуру. Ещё на Пе-3 баки ставили в бомбоотсеки мотогондол, но на ск. литров я не вкурсе (м.б. от Лавок 80л. и подойдут, хотя они вообще могли быть и не сбрасывамыми и/или бочкообразной формы, а не какплевидные). Ещё на Пе-3Р такие же как и на Пе-2Р подвесные были, на внешних бомбодержателях.
На Пе-2Р баки в бомбоотсек вешали, но точно такие же как и на внешнюю подвеску (и наверное их можно было оттуда, в полёте, сбросить). Эти баки (каплевидные на 335 л.), вешали либо снаружи, либо в бомбоотсеке, но чаще снаружи (фотоаппаратуру тоже где-то размещать надо).

Последний раз редактировалось GROM; 06.03.2010 в 19:17.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru