|
|
![]() |
#1 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
приношу свои извинения за поздний ответ
![]() Цитата:
немного уточню- а ось Х у самолета где и куда направлена?(вернее, о какой системе координат идет речь?) теперь же по поводу регулировок. в общем случае, в прицел вводиться поправка на ветер либо сразу в форме доп угла(т.е. прицел считает угол для безветра и прибавляет к нему введеную поправку) либо в форме скорости ветра( и прицел пытаеться что то вычислить) в любом случае, у всех штурманов 2 мировой были некие приспособления-"ветрочет"( или его аналоги,таблицы и т.п.) благодаря которым штурман собсна и вычислял поправки ![]() сейчас, насколько я помню, прицел имеет столько же степеней свободы, сколько и должен.... Цитата:
насколько мне помниться из учебников, самолет при выполнении бомбометания летит по заранее проложенному штурману курсу так, чтобы линия падения бомб четко накрыла цель. курс самолета ессна имеет некий угол с етой линий падения боеприпасов. штурман может повернуть свой прицел влево или вправо относительно самолета так, чтобы собсна прицелиться в точку, куда упадут бомбы. ![]() кроме того, маршрут нужно проложить так, чтобы оказаться собсна в нужной точке на нужном курсе ![]() ето все вроде в игре есть ![]() а самолет собсна летит без скольжения,ибо ему не надо лететь со скольжением ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Если при этом самолет летит со скольжением и умудряется попадать в цель, то ил2 – это аэродинамическое недоразумение ![]() Но возможно в режиме автогоризонта при работе триммерами скольжения нет, и они действуют как будто пилот выполняет команды штурмана на доворот ![]() Хорошо бы чтоб по умолчанию уже были забиты данные дя самых ходовых бомб. Не всем понравится возиться с консолью и набирать буквы в игре. Например для пе2 – фаб500. Или может какой-то средний коэффициент. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ессна должны они вращаться. по крайней мере у меня будут вращаться ![]() ![]() вопрос про триммера и скольжение соотвественно отпал...а я то блин думал, нахрена такие извращения со скольжением ![]() Цитата:
![]() да, именно- бомбиться нужно по центру пузырька. ибо пузырек представляет собой простенький приводитель к горизонту: конструктивно он всегда направлен вниз(он плавает в вогнутой поверхности-линзе а затем его проецируют в прицел) и показывает угол тангажа самолета относительно горизонта. кстати говоря, такой способ имеет некоторые преимущества перед поворотом всего прицела ![]() Цитата:
усредненный ессна сделать технически невозможно по той же причине. вбивать циферками- наиболее оптимальное, ибо вбивать при помощи стрелочек вверх и вниз с шагом 0.0000001 еще более утомительно ![]() в консоли есть лог,соотвественно предыдущую команду можно найти и не вбивать все команду зановою. а только перебить нужную часть ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
Штурман руками(потомучто прицел позволяет его наклонять) держит прицел так, чтобы пузырек был в центре вот и все. Соответственно бомбить надо по перекрестию прицела. Оно конечно по пузырьку тоже можно, но наверно будет ближе к истине, если по нажатию кн. «автогоризонт» прицел устанавливался бы ровно – т.е пузырек в центр независимо от тангажа самолета. При боковом ветре для учета наклона плоскости визирования надо: 1) или выносить перекрестие на нужный угол(т.е смещать линию пути), 2) или наклонять прицел вбок так, чтобы пузырек был смещен на нужный угол и тогда бомбить точно по линии прицела(так в инструкции). В игре, чтобы не усложнять новыми кнопками для наклона прицела, лучше пользоваться первым способом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Мне показалось что при боковом ветре в автомате горизонта, компенсируя снос РН, самолёт переходит в скольжение...
__________________
Raptor |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Вот на скриншоте видно, что самолёт двигается курсом ноль бес сноса, за счёт шести градусного угла скольжения...
__________________
Raptor Последний раз редактировалось Kaiser; 31.03.2010 в 18:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
И немного про скольжение, так сказать простым языком: -когда велосипедист создаст наклон и забудет повернуть руль – это будет внутреннее скольжение; -когда повернет руль и забудет создать наклон – будет внешнее скольжение. В обоих случаях направление движения тела ![]() В авиации скольжение не так больно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но суть разговора не в этом, а в том что бомбардировочный прицел (Lofte) в игре не имеет регулировок в горизонтальной плоскости, а в реале если я правильно понял, имел, и судя по всему; для регулировки угла сноса, или компенсации угла скольжения (при наличии бокового ветра, когда самолёт принудительно удерживался на заданном курсе). То-есть, при реализации ветра в игре, нужна реализация дополнительных настроек прицела...
__________________
Raptor Последний раз редактировалось Kaiser; 31.03.2010 в 22:20. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
тэкс)) я наконец добрался и постараюсь ответить всему
![]() ребят, спс за вопросы по делу и хорошие замечания ![]() Цитата:
![]() ![]() в учебника Игнациуса приводят вот такой порядок ![]() Цитата:
![]() ----- мое имхо по етому вопросы- т.к. в принципе оба способа верны, конструкция ОПБ1 позволяет без значительных переделок использовать оба способа-посему ессна было несколько модификаций самого прицела ![]() и я совершенно согласен, что для экономии трудозатрат лучше выбрать ту версию, которая ближе. тем паче что все равно прицелы унифицированны.... Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() а вот консоль зря не трогал-там все просто ![]() и кст, а как же ты попал в аеродром не трогая консоли? на глазок чтоли? ![]() Цитата:
Цитата:
![]() википедия как всегда в своем репертуаре.ненадо ее читать. такие статьи нужно врагам сбрасывать с самолета ![]() лучше почитать того же Игнациуса. незнаю что хотел написать автор-но он написал неверно. скольжение в авиации-ето когда ВОЗДУШНАЯ скорость не совпадает с продольной осью самолета. Цитата:
только прошу запомнить и не путать всех-установившейся полет с боковым ветром когда его скорость отсительно земли составлет некий угол с курсом(а воздушная скорость самолета совпадает с его продольной осью) называеться снос |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|