|
![]() |
#11 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Что касается скольжения, то истина лежит где-то посередине. Дело в том, что любое изменение руддера, приводит самолёт к скольжению (заносит хвост в сторону, т е ставит ось самолёта под углом к воздушному потоку). В моём варианте, триммирование было с помощью руддера (РН), т е скольжение должно присутствовать по любому. Если-бы мы угол сноса компенсировали с помощью элеронов и РВ, то здесь был-бы снос... Чтобы определить где здесь снос а где скольжение, надо найти вектор воздушной скорости и относительно его мы можем определить угол сноса или угол скольжения (см рис.). Для интереса провёл небольшой эксперимент. В игре с боковым ветром двигаясь в горизонте нулевым курсом, получил угол между векторами воздушной и путевой скоростью в 4* (снос). Далее, с помощью (РН) самолёт триммирую так, чтобы вектор путевой скорости равнялся 0*(курсу), при этом ось самолёта пришлось отклонить на 7* от курса. Отсюда можно определить угол скольжения 7*- 4*=3* Вот эти 3* составляет угол скольжения.
__________________
Raptor Последний раз редактировалось Kaiser; 03.04.2010 в 08:01. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|