| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  04.04.2010, 12:25 | #161 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Так какой режим правильный? 9000к?
		 | 
|   |   | 
|  04.04.2010, 12:35 | #162 | 
| FX_revolutioner Регистрация: 28.11.2009 Адрес: Spb 
					Сообщений: 346
				 |   
			
			Это все на глазик.. берем LaCie Blue Eye Pro и калибруем | 
|   |   | 
|  04.04.2010, 12:37 | #163 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Ага... который небось стоит подороже моего монитора.
		 | 
|   |   | 
|  04.04.2010, 12:45 | #164 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2010 
					Сообщений: 53
				 |   
			
			Aed -- калибрует и создаёт. LOOdNO -- выставляет монитор в „sRGB“ и смотрит. Этого достаточно. В Ил-2 столько цвета, что калибровать мониторы пользователей устройствами "LaCie Blue Eye Pro" бессмысленно. 
				__________________ «Для всех же остальных повторяю: „Бойтесь свободы! Она способна ра...“». | 
|   |   | 
|  04.04.2010, 12:52 | #165 | 
| FX_revolutioner Регистрация: 28.11.2009 Адрес: Spb 
					Сообщений: 346
				 |   
			
			Север +100 =)) Но надо еще и работать =) .... дым меня этот пугает | 
|   |   | 
|  04.04.2010, 12:58 | #166 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   Цитата: 
 Какая цветовая температура наиболее правильная? | |
|   |   | 
|  04.04.2010, 13:35 | #167 | 
| Местный Регистрация: 02.06.2009 
					Сообщений: 336
				 |   
			
			LOOdNO, что ты прописывал чтобы такие дымы получились, как на скринах?
		 | 
|   |   | 
|  04.04.2010, 15:31 | #168 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Вот исходный мод:  Цитата: 
 Только я всё-же не считаю этот дым абсолютно реалистичным. Вот для наземных пожаров техники, танков, машин, упавших самолётов, и даже невтеналивных сооружений, кораблей этот дым будет сто пудово реалистичным. А на самолётах, всё-же дым более размазнный. Последний раз редактировалось LOOdNO; 04.04.2010 в 15:33. | |
|   |   | 
|  04.04.2010, 15:41 | #169 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Наверное всё-же должно быть что-то больше похожее на это:  Помоему у Аеда, как раз очень похоже. | 
|   |   | 
|  04.04.2010, 18:01 | #170 | 
| Местный |   
			
			Куда надо нажать?
		 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  04.04.2010, 19:41 | #171 | 
| FX_revolutioner Регистрация: 28.11.2009 Адрес: Spb 
					Сообщений: 346
				 |   
			
			наливнякам надо попробовать прикрутить этот дым... он говенный конечно.. но будет смтреться неплохо в цитернах.. и частиц можно поменьше в рейте | 
|   |   | 
|  04.04.2010, 22:18 | #172 | |
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   Цитата: 
 Больше подходит наземным дымам и то не всем, пробовал воткнуть - не вышло так как хочется... Aed, а что имитирует малый серый дым в вашем моде, пробитый радиатор? И еще по поводу слишком быстрого движения дыма вверх (и огня), надо бы поправить, бросается в глаза. Вот так выглядит подправленный мной дым: Последний раз редактировалось RBflight; 04.04.2010 в 22:58. | |
|   |   | 
|  05.04.2010, 00:01 | #173 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			2RBflight Если не трудно скинь свой дымок сюда, или в личку  2Aed Можешь ли ты написать что отвечает за горение топлива в вашем моде, какие классы и текстурки, или выложить только это горение отдельно, если не трудно  Хочу кое что попробовать. Заранее спасибо   
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 Последний раз редактировалось V@s'OK; 05.04.2010 в 00:03. | 
|   |   | 
|  05.04.2010, 00:19 | #174 | 
| FX_revolutioner Регистрация: 28.11.2009 Адрес: Spb 
					Сообщений: 346
				 |   
			
			Тякс... токий срый дым.. в капельку (если вблизи псомотреть) это масло.. .. за возгорание топла отвечают pihchik.eff Fuel_flame.eff Hi_octane_Smoke.eff | 
|   |   | 
|  05.04.2010, 21:28 | #175 | 
| Просто птиц |   
			
			доброе время суток!!! огромное спасибо за мод! Но есть просьба. Не могли бы Вы указать как из мода извлечь только то, что связано со взрывами техники и домов или выложить это отдельно от основного мода? а так же можно ли ещё увеличить время горения/дымления подбитой техники? заранее благодарю! С уважением, Sparr 
				__________________ Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв   Последний раз редактировалось Sparr; 05.04.2010 в 21:33. | 
|   |   | 
|  07.04.2010, 01:29 | #176 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Объясните, пожалуйста, как это всё работает?  [ClassInfo] ClassName TParticlesSystemParams [General] MatName ../TEXTURES/Raymatch_Shader.mat Color0 0.2 0.2 0.25 1.0 Color1 0.4 0.4 0.45 0.0 nParticles 1024 FinishTime 180 MaxR 2.0 PhiN 0.2 PsiN 0.6 LiveTime 8 TranspTransitionTime 0.5f EmitFrq 50 EmitVelocity 2.0 8.0 EmitTheta 10.0 50.0 GasResist 0.03 VertAccel 1.0 Wind 1.2 Size 2.0 30 Rnd 0.5 | 
|   |   | 
|  08.04.2010, 17:48 | #177 | 
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   
			
			Да нивапрос Бонусом идет также 2 варианта огня - посильнее и послабже.   Последний раз редактировалось RBflight; 08.04.2010 в 21:02. | 
|   |   | 
|  08.04.2010, 18:01 | #178 | |
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   Цитата: 
 ClassName TParticlesSystemParams [General] MatName ../TEXTURES/Raymatch_Shader.mat - файл, отвечающий за отрисовку, может включать несколько картинок-кадров Color0 0.2 0.2 0.25 1.0 цвет вначале (RGB Red Green Blue - различные цифровые комбинации первых трех чисел дают разные цвета, последнее число - прозрачность) Color1 0.4 0.4 0.45 0.0 цвет в конце nParticles 1024 количество частиц FinishTime 180 время отрисовки всего потока MaxR 2.0  PhiN 0.2  (чтото отвечающее за вращение частицы) PsiN 0.6  (чтото отвечающее за вращение частицы) LiveTime 8 "время жизни" одной частицы TranspTransitionTime 0.5f  EmitFrq 50 частота выброса частиц EmitVelocity 2.0 8.0 скорость выбрасывания EmitTheta 10.0 50.0  GasResist 0.03 "распыление"(рассеивание) частиц VertAccel 1.0 скорость подьема частиц в вертикальной плоскости (минусовое значение - опускание вниз) Wind 1.2 ветер (боковой снос) и имитация порывов ветра Size 2.0 30 размер частицы начальный и конечный Rnd 0.5  Что знал то ответил, все прощупано методом научного тыка   | |
|   |   | 
|  08.04.2010, 19:07 | #179 | |
| Карточных дел мастер... |   Цитата: 
   
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | |
|   |   | 
|  08.04.2010, 19:45 | #180 | |
| Местный Регистрация: 13.08.2007 
					Сообщений: 174
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |