|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Карточных дел мастер...
|
Цитата:
, у Lacota спроси он должен знать, наверное ![]() По моему вот тут где то, а где? [ClassInfo] ClassName TMaterial [General] tfDoubleSide 0 tfShouldSort 0 tfDropShadow 0 tfGameTimer 1 [LightParams] Ambient 1.0 Diffuse 1.0 Specular 0 SpecularPow 16 Shine 0.0 [Layer0] TextureName lod0.tga PaletteName Frame 0.0 VisibleDistanceNear 0.0 VisibleDistanceFar 10000.0 TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0 AlphaTestVal 0.5 // of [0.1, 0.5, 0.9] tfWrapX 1 tfWrapY 1 tfMinLinear 1 tfMagLinear 1 tfMipMap 1 tfBlend 0 tfBlendAdd 0 tfTestA 0 tfTestZ 1 tfUpDateClear 0 tfModulate 1 tfNoTexture 0 tfAnimatePalette 0 tfAnimateSkippedFrames 0 tfNoWriteZ 0 tfDepthOffset 0 tfTranspBorder 0 tfTestZEqual 0
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
Нигде
Это параметры текстуры, вернее, ее материала.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Карточных дел мастер...
|
Точно, обшибочка, значит я точно не забыл - я не знал
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
|
Собственно в меше. Но вот если объект "иерархический" (состоит из нескольких мешей, иерархия которых определена в hier.him), то его размеры (или размеры отдельных частей) можно менять, масштабируя меши непосредственно в hier.him. Правда, результат получается неидеальный - при таком масштабировании начинаются глюки с "выпадением" полигонов при взгляде с определенных ракурсов, изменяется также освещенность объекта
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Может быть скажешь -какие параметры и отвечают за их геометрические размеры. Помню ты говорил как менять размеры кокпита ... |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Оно, в общем, без разницы ...
Цитата:
А вот статические объекты таковыми - похоже - не являются по определению
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|