AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 11:04   #1
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, что работает, что нет. Размеры те или нет. В общем что правильно, а что переделать.
Molva!
Оггггромнейшая тебе благодарность!!!
Только вернулся, пишу с работы, но глянув на твой скрин- был в шоке!
Это именно то, что нужно. Вот это порадовал дружище!

Предвидя дальнейшее развитие событий, очень прошу тебя немножко увеличить ширину
твоей масксети. Уверен твое произведение пойдет в дальнейшем и на Миги, Лаги…
А у них габариты немного более.
Также прошу тебя сделать отдельный вариант маск.сети для средних бомберов- СБ, Ки-21,
Пе-2…
Вижу, что будут искажения в отражении скина, но сам тоже попытаюсь его подправить вместе с альфа-каналом.

И последнее. Так как объектов собирается на маленький пак. Предлагаю обозвать его
ChG ( типа Халхингол).
Эту папку бросаем в Buildings.
А в ней уже объекты наших умельцев:
Lаcota(или префикс автора)_Jurts)
Molva(или префикс автора)__ Maskingnet1
Molva(или префикс автора)_Jurts
Пусть авторы сами выбирают.

Таким макаром мы систематизируем новые объекты и покажем стране своих героев.
Т.е. получится примерно так:

[buildings.House$ ChG (префикс автора)_Jurts]
Title ChG (префикс автора)_Jurts
MeshLive 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /live.sim
MeshDead 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /mono.sim
IgnoreShadowData
AlignToLand 0
AddHeightLive -16.9
AddHeightDead 0
Body RockBig
Panzer 0.20
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Molva_Mask.jpg
Просмотров: 521
Размер:	299.1 Кб
ID:	10205  

Последний раз редактировалось Mixx; 19.04.2010 в 12:11.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 19:10   #2
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Таким макаром мы систематизируем новые объекты и покажем стране своих героев.
Т.е. получится примерно так:
Тэкс. Ну Лакоту нефиг примазывать.. А назвать надо ~/Buildings/AvSk/*
Тут вместо звездочки станет KkG в другом месте другое... Имхо так систематизируется пакет для карт-выходцев с АвиаСкинс. И всегда наращивать добавлениями этот пакет, как забытые страны Скворца. Так будет верней. И главно не надо рыскать и искать, как у авторов ААА. ИМХО.
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 09:55   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Тэкс. Ну Лакоту нефиг примазывать.. А назвать надо ~/Buildings/AvSk/*
Тут вместо звездочки станет KkG в другом месте другое... Имхо так систематизируется пакет для карт-выходцев с АвиаСкинс. И всегда наращивать добавлениями этот пакет, как забытые страны Скворца. Так будет верней. И главно не надо рыскать и искать, как у авторов ААА. ИМХО.
... логично, согласен. Название папки AvSk, тогда думаю обойдемся без
добавочной KhG. Одной папки хватит вполне.
А объекты будем кидать в нее. По типу объектов из TOW.

P/S Камрады, а не подскажете- где то есть ли уже вот эти траншеи?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: atrenchkt2.jpg
Просмотров: 504
Размер:	360.3 Кб
ID:	10218  
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:26   #4
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
P/S Камрады, а не подскажете- где то есть ли уже вот эти траншеи?
ТАКИХ нет (ну у меня во всяком случае). А карты почти ВСЕ есть. В наше время говорили - "ништяк"! Они уже оформлены как АвСк?
ЗЫ Щас пролистывал обьекты, искал окопы, какой там бардак!! ~1600 штук и никакой систематики... Интересно , это мыслимо, собрать их в статик.ини по типам ( домик к домику, бочку к бочке)? А потом убить половину...

Зы Гадина такая моя Убунта.. Конвертор в ней не работает пока... ) зараза!
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 20.04.2010 в 10:31.
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 14:35   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Они уже оформлены как АвСк?

забью их вечером в папку AvSk..
Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Интересно , это мыслимо, собрать их в статик.ини по типам ( домик к домику, бочку к бочке)? А потом убить половину...
будут проблемы.. в полном разлоченном редакторе они же по типу ила идут:папки в них объекты. Можно нарушить структуру, да и привыкли все уже.


Molva!!!
Как там у тебя дела с остальными масксетями?
Заметил вот такую несуразность. Со всех сторон твоя маск.сеть просто великолепна! Просвещается издалека, все классно,. Но когда въезжаешь в нее - вид "крыши" масксети пропадает.
Понимаю, что проблема с отражением вида. Не посмотришь?

пока перетягиваю скин сети...... Должно неплохо получится.
Теперь еще вопрос с крышей нужно решить
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 409
Размер:	248.5 Кб
ID:	10219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 398
Размер:	234.8 Кб
ID:	10220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 400
Размер:	231.3 Кб
ID:	10221  
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 21:37   #6
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
... Но когда въезжаешь в нее - вид "крыши" масксети пропадает.
крышу исправил. и юрта с конем вроде готовы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.04.2010 20-15-54.jpg
Просмотров: 448
Размер:	213.7 Кб
ID:	10233  
Вложения
Тип файла: rar ObjectsMap.rar (1.00 Мб, 359 просмотров)
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 10:56   #7
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
крышу исправил. и юрта с конем вроде готовы.
Molva!
Ну прямо бальзам на раны!!!
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!: good:
Дозволь пожать твою мозолистую натруженную руку
Никак не налюбуюсь твоим скрином!
Классно получается

А маск.сети под бомберы и "всадников" сделаешь??

З.Ы. твой ЕР-2 как поживает?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru