|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
![]()
Ну вот, ну так я считаю что нужно сделать дым когда самолёт (поршневой) на низких оборотах, так как на форсаже не будет почти дыма из набегающего воздуха, а вот еще агрумент - ведь выпускные коллекторы(трубы) они же очень (особенно на звездообразных двигателях) были близки и винтом а он думаю тоже мог сдувать образующийся дым
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|