AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2010, 16:50   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Работа над картой помаленьки продвигается. Несоответсвия береговой линии устранил вручную, по Google Maps и Gimp. Прибавил реки и водоемы, поступая по Кевину никаких глюков , кажется, нет.
Пока пользуюсь Маp_c_Тооlbox, и резултаты удовлетворительны.
Намерен перейти к строению дорог и лесов, потом городов .
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:14   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Работа над картой помаленьки продвигается. Несоответсвия береговой линии устранил вручную, по Google Maps и Gimp. Прибавил реки и водоемы, поступая по Кевину никаких глюков , кажется, нет.
Пока пользуюсь Маp_c_Тооlbox, и резултаты удовлетворительны.
Намерен перейти к строению дорог и лесов, потом городов .
Иван!
Извини, что оставил тебя. Сам недавно вернулся, руки до твоей карты не доходили... Хотя сам я тоже сделал 50% твоей Мymap_C.tga.
Если ты ее сделал сам, не мог бы показать?

Относительно map_t.tga. Давай я попытаюсь сделать основные наброски- провести дороги, города, поля и леса. А дальше ты уже будешь заниматься строительством сам. При изготовлении map_t.tga есть некоторые сложные моменты которые хотелось бы избежать.
За основу возьму вот этот образец во вложении( сильно уменьшенная копия- Map)
Потом, так как, этот участок густо заселен предлагаю провести - основные
трассы, ж/д дороги и ну и некоторые грунтовые дороги. ( А еще ж и мосты ставить!) То же и с городами и поселками.

Сам попытаюсь набросать эскизы текстур- главное города и поселки.
К сожалению спутниковые снимки самого Калининграда (Кенигсберга) уж очень современны, и слабо похожи на город в период войны. А сами фото не очень хорошего качества к тому же.
Думаю нужно будет отыскать похожий город, немецкий, но более высокого качества по изображению.

То же и с остальными текстурами. Качество спутниковых фото в р-не Кенигсбера не радуют. Образцы - на скринах. Я попытаюсь из них сделать приемлемые текстуры для твоей карты.

Карту высот map_h.tga только доделаем из "сырого" Кенигсберга.
Да, надо уже как-то назвать твою карту - uzin_East Balt
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 714
Размер:	271.3 Кб
ID:	10609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 664
Размер:	280.1 Кб
ID:	10610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 649
Размер:	258.0 Кб
ID:	10611  
Изображения
Тип файла: jpg Map.jpg (20.0 Кб, 561 просмотров)

Последний раз редактировалось Mixx; 18.05.2010 в 14:17.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 16:42   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

В приложении посылаю результаты работы на прошлой неделе, когда рисовал реки и водоемы вручную в Кеnigsberg grey.bmp, из которой делал Мymap_c.tga и дальше как обычно.
Kак сам увидишь, не хватало терпения всегда рисовать достаточно точно, например шведская крепость в Пиллау имеет канавы уже 50м, што трудно реализовать на карте, кде 50м равны одному пикселю.
Через воскресение пришел к выводу, что рисовать вручную не то, што достойно компютерной еры, и удается копировать реки и дороги прямо из Free Relief Layers for Google maps, с которыми познакомился по твоей инфе.
В результате очередная задержка, пока выработаю удовлетворительный альгоритм: надо склеить несколько детальных гуглевских карт , и только потом из них селектировать реки, дороги и прочее. Опять видно, што я новичок в картостроении, в сушности, ето моя первая после Манам. LOL.
Если кому-то кажется продвижение слишком медленным, я не имею ничего против перенятия доселе публикованныцх результатов как основы чей то работы, но я предпочитаю научиться нужной паботе и сам, проходя все етапы. Очень признателен за оказанную помошч и предложения. Постараюсь продолжать работу.


http://www.mediafire.com/file/mdmyjm...nigsberg_05.7z


Здесь пример, как намного точнее реки по новом альгоритме:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Primer_1.jpg
Просмотров: 583
Размер:	80.5 Кб
ID:	10615  

Последний раз редактировалось Uzin; 18.05.2010 в 16:58.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 19:29   #4
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Kак сам увидишь, не хватало терпения всегда рисовать достаточно точно, например шведская крепость в Пиллау имеет канавы уже 50м, што трудно реализовать на карте, кде 50м равны одному пикселю.
Сам это рисование терпеть не могу. А рисовать все каналы по 50 м не вижу смысла.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Если кому-то кажется продвижение слишком медленным, я не имею ничего против перенятия доселе публикованныцх результатов как основы чей то работы, но я предпочитаю научиться нужной паботе и сам, проходя все етапы. Очень признателен за оказанную помошч и предложения. Постараюсь продолжать работу.
А кто тебя хоть в чем нибудь обвиняет? Это дол..ное картострение выматывает все нервы и силы. Сам знаю...

Посмотрел твой рисунок по алгоритму- интересное решение, но малехо у
рек русла "жестковаты". Ниже привожу свой кусочек Mymap_C. так думаю русла рек будут плавнее.
Давай я доделаю Mymap_C, ты его "подрихтуешь" на свой вкус. Там где надо добавишь каналы. По ней доделаю map_T ( рабочая у тебя есть, за что спасибо!). Map_H также возьмем твою, немного поправив.
И далее уже занимайся спокойно строительством. Тоже не фунт изюму, скажу я тебе.Т.о. тебе предстоит города строить, поселки, и т.п.
Пока я буду Мymap_C доделывать, ты бы показал мне текстуры, которые ты выбираешь для своей карты. Или хочешь выбрать. Для этого просто в гуглевской maps укажи мне выбранные тобой районы.
Прежде всего меня интересуют города и поселки.
Для городов - думаю лучше взять две текстуры и одну для поселков, хуторов. Желательно в одном р-не, главное чтобы не было больших черных теней и фото было качественное.
То же касается и текстур для основного ландшафта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: MyMap_C.jpg
Просмотров: 653
Размер:	99.5 Кб
ID:	10616  
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 20:17   #5
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Сам это рисование терпеть не могу. А рисовать все каналы по 50 м не вижу смысла.
Ето я про шведскую крепость в Балтийске, очень уж нравится ета пятиконечная звезда.


Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
А кто тебя хоть в чем нибудь обвиняет? Это дол..ное картострение выматывает все нервы и силы. Сам знаю...


Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Посмотрел твой рисунок по алгоритму- интересное решение, но малехо у рек русла "жестковаты".
Надеюсь што жестковатость изчезнет, когда перед дальшей обработкой Мymap_c cделаем ее "размытие", как рекомендует Кевин.


Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Давай я доделаю Mymap_C, ты его "подрихтуешь" на свой вкус. Там где надо добавишь каналы. По ней доделаю map_T ( рабочая у тебя есть, за что спасибо!). Map_H также возьмем твою, немного поправив.
И далее уже занимайся спокойно строительством. Тоже не фунт изюму, скажу я тебе.Т.о. тебе предстоит города строить, поселки, и т.п.
Согласен. Постараюсь не откладывать в длинный яшик.

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Пока я буду Мymap_C доделывать, ты бы показал мне текстуры, которые ты выбираешь для своей карты. Или хочешь выбрать. Для этого просто в гуглевской maps укажи мне выбранные тобой районы.
Прежде всего меня интересуют города и поселки.
Для городов - думаю лучше взять две текстуры и одну для поселков, хуторов. Желательно в одном р-не, главное чтобы не было больших черных теней и фото было качественное.
То же касается и текстур для основного ландшафта.
Над текстурами еше не очень задумывался, так как не был пока удовлетворен качеством моей работы по рекам. Кажется, есть несколько возможных подходов : для начала я намеревался удовлетвориться теми текстурами, што дефольтные, в мануалу Кевина. Знаю, што историчнее другие, но думал, что можно и потом: если кому-то хватит простых текстур, лишь бы летать.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 20:05   #6
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Ето я про шведскую крепость в Балтийске, очень уж нравится ета пятиконечная звезда.
не волнуйся мы ее потом по текстуре выведем в MyMapC.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Надеюсь што жестковатость изчезнет, когда перед дальшей обработкой Мymap_c cделаем ее "размытие", как рекомендует Кевин.
А я потихоньку доделываю пока обычным способом. Жаль что только по 40- 45 минут в день, пока мало свободного времени.. И то ночью..
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Над текстурами еше не очень задумывался, так как не был пока удовлетворен качеством моей работы по рекам. Кажется, есть несколько возможных подходов : для начала я намеревался удовлетвориться теми текстурами, што дефольтные, в мануалу Кевина. Знаю, што историчнее другие, но думал, что можно и потом: если кому-то хватит простых текстур, лишь бы летать.
А вот это зря к новой карте, нужны новые текстуры. Вот текстуры
гораздо легче делать- главное отыскать в Гугле лучшее и хорошего качества картинку!
И упор на города и села!
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru