|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Работа над картой помаленьки продвигается. Несоответсвия береговой линии устранил вручную, по Google Maps и Gimp. Прибавил реки и водоемы, поступая по Кевину никаких глюков , кажется, нет.
Пока пользуюсь Маp_c_Тооlbox, и резултаты удовлетворительны. Намерен перейти к строению дорог и лесов, потом городов . |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Извини, что оставил тебя. Сам недавно вернулся, руки до твоей карты не доходили... Хотя сам я тоже сделал 50% твоей Мymap_C.tga. Если ты ее сделал сам, не мог бы показать? Относительно map_t.tga. Давай я попытаюсь сделать основные наброски- провести дороги, города, поля и леса. А дальше ты уже будешь заниматься строительством сам. При изготовлении map_t.tga есть некоторые сложные моменты которые хотелось бы избежать. За основу возьму вот этот образец во вложении( сильно уменьшенная копия- Map) Потом, так как, этот участок густо заселен предлагаю провести - основные трассы, ж/д дороги и ну и некоторые грунтовые дороги. ( А еще ж и мосты ставить!) То же и с городами и поселками. Сам попытаюсь набросать эскизы текстур- главное города и поселки. К сожалению спутниковые снимки самого Калининграда (Кенигсберга) уж очень современны, и слабо похожи на город в период войны. А сами фото не очень хорошего качества к тому же. Думаю нужно будет отыскать похожий город, немецкий, но более высокого качества по изображению. То же и с остальными текстурами. Качество спутниковых фото в р-не Кенигсбера не радуют. Образцы - на скринах. Я попытаюсь из них сделать приемлемые текстуры для твоей карты. Карту высот map_h.tga только доделаем из "сырого" Кенигсберга. Да, надо уже как-то назвать твою карту - uzin_East Balt Последний раз редактировалось Mixx; 18.05.2010 в 14:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
В приложении посылаю результаты работы на прошлой неделе, когда рисовал реки и водоемы вручную в Кеnigsberg grey.bmp, из которой делал Мymap_c.tga и дальше как обычно.
Kак сам увидишь, не хватало терпения всегда рисовать достаточно точно, например шведская крепость в Пиллау имеет канавы уже 50м, што трудно реализовать на карте, кде 50м равны одному пикселю. Через воскресение пришел к выводу, что рисовать вручную не то, што достойно компютерной еры, и удается копировать реки и дороги прямо из Free Relief Layers for Google maps, с которыми познакомился по твоей инфе. В результате очередная задержка, пока выработаю удовлетворительный альгоритм: надо склеить несколько детальных гуглевских карт , и только потом из них селектировать реки, дороги и прочее. Опять видно, што я новичок в картостроении, в сушности, ето моя первая после Манам. ![]() Если кому-то кажется продвижение слишком медленным, я не имею ничего против перенятия доселе публикованныцх результатов как основы чей то работы, но я предпочитаю научиться нужной паботе и сам, проходя все етапы. Очень признателен за оказанную помошч и предложения. Постараюсь продолжать работу. http://www.mediafire.com/file/mdmyjm...nigsberg_05.7z Здесь пример, как намного точнее реки по новом альгоритме: Последний раз редактировалось Uzin; 18.05.2010 в 16:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Цитата:
Посмотрел твой рисунок по алгоритму- интересное решение, но малехо у рек русла "жестковаты". Ниже привожу свой кусочек Mymap_C. так думаю русла рек будут плавнее. Давай я доделаю Mymap_C, ты его "подрихтуешь" на свой вкус. Там где надо добавишь каналы. По ней доделаю map_T ( рабочая у тебя есть, за что спасибо!). Map_H также возьмем твою, немного поправив. И далее уже занимайся спокойно строительством. Тоже не фунт изюму, скажу я тебе.Т.о. тебе предстоит города строить, поселки, и т.п. Пока я буду Мymap_C доделывать, ты бы показал мне текстуры, которые ты выбираешь для своей карты. Или хочешь выбрать. Для этого просто в гуглевской maps укажи мне выбранные тобой районы. Прежде всего меня интересуют города и поселки. Для городов - думаю лучше взять две текстуры и одну для поселков, хуторов. Желательно в одном р-не, главное чтобы не было больших черных теней и фото было качественное. То же касается и текстур для основного ландшафта. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
гораздо легче делать- главное отыскать в Гугле лучшее и хорошего качества картинку! И упор на города и села! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|