AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 16:42   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

В приложении посылаю результаты работы на прошлой неделе, когда рисовал реки и водоемы вручную в Кеnigsberg grey.bmp, из которой делал Мymap_c.tga и дальше как обычно.
Kак сам увидишь, не хватало терпения всегда рисовать достаточно точно, например шведская крепость в Пиллау имеет канавы уже 50м, што трудно реализовать на карте, кде 50м равны одному пикселю.
Через воскресение пришел к выводу, что рисовать вручную не то, што достойно компютерной еры, и удается копировать реки и дороги прямо из Free Relief Layers for Google maps, с которыми познакомился по твоей инфе.
В результате очередная задержка, пока выработаю удовлетворительный альгоритм: надо склеить несколько детальных гуглевских карт , и только потом из них селектировать реки, дороги и прочее. Опять видно, што я новичок в картостроении, в сушности, ето моя первая после Манам. LOL.
Если кому-то кажется продвижение слишком медленным, я не имею ничего против перенятия доселе публикованныцх результатов как основы чей то работы, но я предпочитаю научиться нужной паботе и сам, проходя все етапы. Очень признателен за оказанную помошч и предложения. Постараюсь продолжать работу.


http://www.mediafire.com/file/mdmyjm...nigsberg_05.7z


Здесь пример, как намного точнее реки по новом альгоритме:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Primer_1.jpg
Просмотров: 581
Размер:	80.5 Кб
ID:	10615  

Последний раз редактировалось Uzin; 18.05.2010 в 16:58.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 19:29   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Kак сам увидишь, не хватало терпения всегда рисовать достаточно точно, например шведская крепость в Пиллау имеет канавы уже 50м, што трудно реализовать на карте, кде 50м равны одному пикселю.
Сам это рисование терпеть не могу. А рисовать все каналы по 50 м не вижу смысла.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Если кому-то кажется продвижение слишком медленным, я не имею ничего против перенятия доселе публикованныцх результатов как основы чей то работы, но я предпочитаю научиться нужной паботе и сам, проходя все етапы. Очень признателен за оказанную помошч и предложения. Постараюсь продолжать работу.
А кто тебя хоть в чем нибудь обвиняет? Это дол..ное картострение выматывает все нервы и силы. Сам знаю...

Посмотрел твой рисунок по алгоритму- интересное решение, но малехо у
рек русла "жестковаты". Ниже привожу свой кусочек Mymap_C. так думаю русла рек будут плавнее.
Давай я доделаю Mymap_C, ты его "подрихтуешь" на свой вкус. Там где надо добавишь каналы. По ней доделаю map_T ( рабочая у тебя есть, за что спасибо!). Map_H также возьмем твою, немного поправив.
И далее уже занимайся спокойно строительством. Тоже не фунт изюму, скажу я тебе.Т.о. тебе предстоит города строить, поселки, и т.п.
Пока я буду Мymap_C доделывать, ты бы показал мне текстуры, которые ты выбираешь для своей карты. Или хочешь выбрать. Для этого просто в гуглевской maps укажи мне выбранные тобой районы.
Прежде всего меня интересуют города и поселки.
Для городов - думаю лучше взять две текстуры и одну для поселков, хуторов. Желательно в одном р-не, главное чтобы не было больших черных теней и фото было качественное.
То же касается и текстур для основного ландшафта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: MyMap_C.jpg
Просмотров: 652
Размер:	99.5 Кб
ID:	10616  
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 20:17   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Сам это рисование терпеть не могу. А рисовать все каналы по 50 м не вижу смысла.
Ето я про шведскую крепость в Балтийске, очень уж нравится ета пятиконечная звезда.


Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
А кто тебя хоть в чем нибудь обвиняет? Это дол..ное картострение выматывает все нервы и силы. Сам знаю...


Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Посмотрел твой рисунок по алгоритму- интересное решение, но малехо у рек русла "жестковаты".
Надеюсь што жестковатость изчезнет, когда перед дальшей обработкой Мymap_c cделаем ее "размытие", как рекомендует Кевин.


Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Давай я доделаю Mymap_C, ты его "подрихтуешь" на свой вкус. Там где надо добавишь каналы. По ней доделаю map_T ( рабочая у тебя есть, за что спасибо!). Map_H также возьмем твою, немного поправив.
И далее уже занимайся спокойно строительством. Тоже не фунт изюму, скажу я тебе.Т.о. тебе предстоит города строить, поселки, и т.п.
Согласен. Постараюсь не откладывать в длинный яшик.

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Пока я буду Мymap_C доделывать, ты бы показал мне текстуры, которые ты выбираешь для своей карты. Или хочешь выбрать. Для этого просто в гуглевской maps укажи мне выбранные тобой районы.
Прежде всего меня интересуют города и поселки.
Для городов - думаю лучше взять две текстуры и одну для поселков, хуторов. Желательно в одном р-не, главное чтобы не было больших черных теней и фото было качественное.
То же касается и текстур для основного ландшафта.
Над текстурами еше не очень задумывался, так как не был пока удовлетворен качеством моей работы по рекам. Кажется, есть несколько возможных подходов : для начала я намеревался удовлетвориться теми текстурами, што дефольтные, в мануалу Кевина. Знаю, што историчнее другие, но думал, что можно и потом: если кому-то хватит простых текстур, лишь бы летать.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 20:05   #4
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Ето я про шведскую крепость в Балтийске, очень уж нравится ета пятиконечная звезда.
не волнуйся мы ее потом по текстуре выведем в MyMapC.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Надеюсь што жестковатость изчезнет, когда перед дальшей обработкой Мymap_c cделаем ее "размытие", как рекомендует Кевин.
А я потихоньку доделываю пока обычным способом. Жаль что только по 40- 45 минут в день, пока мало свободного времени.. И то ночью..
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Над текстурами еше не очень задумывался, так как не был пока удовлетворен качеством моей работы по рекам. Кажется, есть несколько возможных подходов : для начала я намеревался удовлетвориться теми текстурами, што дефольтные, в мануалу Кевина. Знаю, што историчнее другие, но думал, что можно и потом: если кому-то хватит простых текстур, лишь бы летать.
А вот это зря к новой карте, нужны новые текстуры. Вот текстуры
гораздо легче делать- главное отыскать в Гугле лучшее и хорошего качества картинку!
И упор на города и села!
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru