|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Ребят, не в службу - дайте линк на Java SDK, только не на сайт Sun. Или Eclipse тоже умеет декомпилить?
Попробую в Жаве поковыряться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Использователь
|
![]()
И мне линк! А то я ещё не шарю, а пора бы начать
![]() Идея, конечно, хорошая, даже отличная, главное не довести до абсурда (чтобы при занижении хар-к изношенного самолёта не прийти к тому, чтобы он даже от земли не мог оторваться ![]()
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
![]()
Ну так я же воизбежание этого, и создал 5 описании моделей изношенность, даже на 5-ой можно будет взлететь, правда нужно проявить своё Вирпилотское мастерство
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Использователь
|
![]()
4-й вариант осложнит и сделает уместными (и интересными) миссии по перелёту, например, в тыл (у немцев). А если ещё на маршрут пару случайных яков добавить...
![]() Но 5-й вариант - явный перебор ![]() ![]()
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем! Последний раз редактировалось Boser; 01.03.2008 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
В-общем, вот вариант реализации через readyness. Правда, недостатки такого подхода, конечно, есть. Например, сильно поюзанный двигатель (readyness 60 процентов), похоже, вообще никогда не перегревается. Но снижение мощности и мерзкий скрип в качестве дополнительного бонуса присутствуют по полной программе
![]() Работает так. Для установки параметра износа двигателя конкретного самолета конкретной миссии в файл миссии в тэге, описывающем звено, добавляется параметр типа EngineReadynessX, где X - от 0 до 3, в зависимости от того, какой именно самолет в звене нужно "опустить" ![]() ![]() Первый недостаток состоит в том, что редактор при сохранении миссии, естественно, зохавает все EngineReadynessX и их придется прописывать заново. Второй недостаток состоит в том, что на данный момент это работает только для одномоторных поршневых крафтов (т.е. для тех, чей класс наследуется от класса Scheme1). Он вполне решаемый. В архив вложил две миссии в качестве примера использования мода. В той, которая про харрикейны - можно пронаблюдать, как с убитым движком взлетают боты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
![]() Цитата:
SJack отдельное спосибо за первые наброски моей идее в игре, думаю тебе не придёться все это одному делать, думаю скоро еще кто-нить возьмёться за этого. Блин умел бы я ФМ "взламывать" то присоединился бы к работе.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе Последний раз редактировалось Артес; 01.03.2008 в 15:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
![]()
SJack
Зачотно! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|