AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 01:37   #81
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

еще
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.11.2010 16-04-57.jpg
Просмотров: 427
Размер:	460.3 Кб
ID:	14116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.11.2010 16-14-49.jpg
Просмотров: 447
Размер:	368.7 Кб
ID:	14117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.11.2010 16-19-26.jpg
Просмотров: 435
Размер:	356.9 Кб
ID:	14118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.11.2010 16-34-13.jpg
Просмотров: 382
Размер:	136.0 Кб
ID:	14119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.11.2010 17-02-26.jpg
Просмотров: 424
Размер:	467.1 Кб
ID:	14120  

ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 01:40   #82
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

и еще чутка)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.11.2010 17-09-09.jpg
Просмотров: 410
Размер:	211.1 Кб
ID:	14121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.11.2010 17-10-37.jpg
Просмотров: 404
Размер:	377.2 Кб
ID:	14122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.11.2010 17-51-06.jpg
Просмотров: 388
Размер:	285.3 Кб
ID:	14123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-11-12 01-11-28-22.jpg
Просмотров: 434
Размер:	44.8 Кб
ID:	14124  
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 12:18   #83
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Делать стоит.
На АвиаФоруме нашёл:
"...Из других существенных изменений следует упомянуть, во-первых, перенос приемника воздушного давления из-под носовой части центральной гондолы на левую консоль. На прежнем месте трубки Пито разместили антенну радиокомпаса. Во-вторых, верхняя часть фонаря кабины на машинах позднего выпуска стала откидываться назад. В-третьих, ввели так называемые боевые закрылки. Теперь в ходе воздушного боя пилот нажатием кнопки мог отклонить их на фиксированный угол 8 градусов. Это мероприятие значительно улучшило маневренность «Лайтнинга»..."
взято отсюда:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html
Только точнее не "боевые", а "маневровые" (maneuver position - по РЛЭ)
Пару вопросов:
Третий тип выпуска закрылков в моде не представлен?
Что изменилось в атмосфере?

Последний раз редактировалось Remontnik; 14.11.2010 в 12:45.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 13:00   #84
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение

и вопрос номер два: подскажите плз, на каких самолетах кроме ме109 и фв 190 так же была возможность дискретного выпуска закрылок?
http://www.youtube.com/watch?v=qcMjh...D6E6CD&index=2
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 407
Размер:	447.6 Кб
ID:	14131  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 15:08   #85
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да это хорошо,но вопрос-на скине у тебя видно управление по рлэ
запуск двиглов инфа на русском-тестовый вариант на инглише,может
дашь тестовый вариант для русскоязычных-или мы опять для сас обкатываем?))ИМХО и управление ракетками и бомбами тож не плохо русифицировать.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 15:15   #86
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

Обкатываем для нас.. Сас сасут.. - им в последнюю очередь.
..
Сейчас Петрушко поставил вопрос о закрылках.. ибо это оч важно.
Поэтому выложен кусок касающейся вопроса. Русификация в полной версии.
..

Последний раз редактировалось Aed; 14.11.2010 в 15:25.
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 16:48   #87
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aed Посмотреть сообщение
Обкатываем для нас.. Сас сасут.. - им в последнюю очередь.
..
Сейчас Петрушко поставил вопрос о закрылках.. ибо это оч важно.
Поэтому выложен кусок касающейся вопроса. Русификация в полной версии.
..
Закрылья нормально единственное что у самолей с пневматикой,постоянное шипенье слышно,это надо как то тогда с семплами увязывать,получается как бы при клине закрылок постоянный шипящий звук,гдравлика думаю тоже шумит,не проверял еще.Ну либо яву перекатывать,всеж они в движке,считываются по дискретности-боевые взлет посадка...

И вопрос-к другим эффектам можно будет привязать релиз?Ну не прет меня революция)))пардон.

Последний раз редактировалось CharliDog; 14.11.2010 в 16:51.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 17:08   #88
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

Можно.. если не трогать классы.. тоесть текстуро-эфефктную часть можно трогать..
..
ну или просто отключить
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 18:25   #89
=YeS=NAFnaf
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
По умолчанию

Аед, а реально эффекты под уровень =2 сделать, но чтобы они ещё работали нормально? =) Без всяких там мерцаний и прочего....
=YeS=NAFnaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 18:27   #90
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

Это относительно.. они работают.. на 460й почти не фликают..
А в остальном это сугубо траблы движка.. =(
...
Давайте всетаки решим вопрос с закрылками А? =)))
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 18:30   #91
=YeS=NAFnaf
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
По умолчанию

С закрылками очень классна сделали. Молодцы! Если ещё избавиться от шипения на советских кравтах, то будет прям совсем отлична =)
=YeS=NAFnaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 19:05   #92
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
маневренность «Лайтнинга»..."
взято отсюда:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html
Третий тип выпуска закрылков в моде не представлен?
Что изменилось в атмосфере?
принял,спс. добавим и лайтинг дискретный тип

нет, не представлен т.к. непонятно где он был. но по функционалу он представляет прямую свзь м ежду помоложением оси закрылками(как было раньше)

ничего особенного, только дописана функция запроса диаметра винта у самолета. ето нужно для др модов

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
спс изучим

Цитата:
Сообщение от Aed Посмотреть сообщение
Обкатываем для нас.. Сас сасут.. - им в последнюю очередь.
..
Сейчас Петрушко поставил вопрос о закрылках.. ибо это оч важно.
Поэтому выложен кусок касающейся вопроса. Русификация в полной версии.
..
+1.правильно написал
это действительно очень важно, ибо держит выпуск сборки.

шипение я пофикшу в основной версии

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 14.11.2010 в 19:07.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 20:00   #93
Solovey
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
2) самолеты с дискретным шагом закрылков. тут все понятно, собственно такой метод сейчас и реализован.пример таких саомлетов: Ме-109 и Фв-190
всё таки закрылки только на бф109, на фоке (как и на яках, лавках) были щитки.
с управлением "закрылок" на советских самолётах всё более менее ясно, даже РЛЭ есть=)

про бф нашёл только это :
"Критикуя Лавочкина за использование тяг и тросов в системе управления Ла-5ФН, обычно «забывают» о способе управления закрылками на Bf 109. Эту систему трудно назвать совершенной даже для своего времени: по левую руку на борту кабины располагались два колеса, одно из которых с помощью цепного привода управляло закрылками (для полного выпуска необходимо было сделать четыре оборота), другое - углом установки стабилизатора. "
http://www.airpages.ru/mt/mot61.shtml

как то слабо тянет на дискретный шаг закрылков. или ты крутишь, крутишь колесико, а закрылки замерли и ждут пока ты на пол-оборота провернёшь?) или всё таки выпускаются?
с этим не ясно, буду благодарен за ссылку в то как это работает.

в принципе я не против, если водителям бф будет дано колёсико, которое они будут вращать одной рукой=) если они конечн не против, и им не помешает это в онлайне.

ЗЫ если всё таки сделаете-напишите потом какое положение (боевое, взлётное) скольким градусом соответствовало, чтобы потом не искать по всяким РЛЭ
Solovey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 20:24   #94
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=qcMjh...D6E6CD&index=2 тут наглядно кстати..

сп Wotan
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 21:09   #95
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Про МиГ-15:
Крыло снабжено элеронами с внутренней аэродинамической компенсацией
сдвижными щитками-закрылками на рельсовых каретках. Щитки отклонялись на взлете на 20° и на посадке на 55°
Взято отсюда-http://hobbyport.ru/avia/mig_15.htm
Я так понял,что два фикс. положения?
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 21:12   #96
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

ну вы еще Су-27 вспомните тут =))))
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 21:37   #97
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Только потому,что он (МиГ15) есть в модном Иле.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 03:24   #98
dimaryk63
resque
 
Аватар для dimaryk63
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
По умолчанию ..."если водителям бф будет дано колёсико"...

Цитата:
Сообщение от Solovey Посмотреть сообщение
как то слабо тянет на дискретный шаг закрылков. или ты крутишь, крутишь колесико, а закрылки замерли и ждут пока ты на пол-оборота провернёшь?) или всё таки выпускаются?
в принципе я не против, если водителям бф будет дано колёсико, которое они будут вращать одной рукой=) если они конечн не против, и им не помешает это в онлайне.
Зря ты так с ними, с Мессоводами... А если реализовать так: Две кнопки-одна выпускает, другая-убирает, держишь-колесо плавно крутится, закрылки плавно двигаются, отпустил-не двигаются. На экран выдаются одной строкой сообщения о: думаю лучше о долях оборотов колеса. 1/2 или 1/3 или 1/4 соответствуют одному движению руки пилота, как видно из ролика WOTAN_a. Т.е., например: колесо 1/2; колесо 1; колесо 3/2; колесо 2 и тд., или 1/3; 2/3; 1; 4/3 и тд. Или текстом: пол-оборота, 1 оборот, полтора, два оборота и тд Или сокращённо: два ОБ, пол ОБ и тд. Время удержания кнопки прикинуть по ролику с Ю-туба. А в ридми дать соответствия долей оборотов колеса управления углам выпуска-уборки, хотя бы для трёх положений-манёвренного, взлётного и посадочного. Ведь пилот 109-го, наверное, именно так прикидывал углы выпуска закрылок-считал обороты колеса? Или, если народ сочтёт такой реализм выходящим за пределы разумные, то давать сообщения об углах выпуска с каким-то дискретным шагом. Главное, чтобы эти сообщения появлялись на экране без запаздывания, чтобы закрылки не заклинивало неожидано
Интересно, на поздних 109-х тоже не было автоматики? Будем изучать.

Последний раз редактировалось dimaryk63; 15.11.2010 в 03:27.
dimaryk63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 03:35   #99
dimaryk63
resque
 
Аватар для dimaryk63
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
По умолчанию Миг-15

Цитата:
Сообщение от Aed Посмотреть сообщение
ну вы еще Су-27 вспомните тут =))))
Присоединяюсь к Remontnik_у. Миг-15 (и Миг-17) в Иле есть! Для них обязательно надо. 15-й и 17-й - это святое!
dimaryk63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 09:28   #100
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Ещё по P38:
В задней части центроплана между балками и центральной гондолой крепились закрылки Фаулера. Они имели три фиксированных положения: убранное, посадочное и взлетное. Последнее, кроме того, использовалось летчиками в воздушном бою для улучшения маневренности (подобным приемом пользовались советские летчики на ЛаГГ-3 и немцы на FW190). Угол отклонения закрылков в посадочном положении 46 градусов, во взлетном - 26 (по другим данным, в маневренной конфигурации закрылки выпускались всего на 8 градусов). Закрылки приводились в движение гидроцилиндрами, позволявшими в принципе отклонять их в любое промежуточное положение.
отсюда-http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...eyno=0&mc=3022
Про МиГ3:
Закрылки типа «Шренк» состояли из четырех частей: двух под центропланом и двух под консолями. Цельнометаллические закрылки имели поперечные усиления на месте стыка с нервюрами и один стрингер. Все элементы закрылков соединялись заклепками. Закрылки крепились на петлях к заднему лонжерону. В движение закрылки приводил пневматический привод, обеспечивающий два фиксированных положения: 18 гр и 50 гр. Площадь закрылков составляла 2,09 м².
отсюда-http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...eyno=0&mc=2921
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru