|
![]() |
#81 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
еще
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
и еще чутка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
Делать стоит.
На АвиаФоруме нашёл: "...Из других существенных изменений следует упомянуть, во-первых, перенос приемника воздушного давления из-под носовой части центральной гондолы на левую консоль. На прежнем месте трубки Пито разместили антенну радиокомпаса. Во-вторых, верхняя часть фонаря кабины на машинах позднего выпуска стала откидываться назад. В-третьих, ввели так называемые боевые закрылки. Теперь в ходе воздушного боя пилот нажатием кнопки мог отклонить их на фиксированный угол 8 градусов. Это мероприятие значительно улучшило маневренность «Лайтнинга»..." взято отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html Только точнее не "боевые", а "маневровые" (maneuver position - по РЛЭ) Пару вопросов: Третий тип выпуска закрылков в моде не представлен? Что изменилось в атмосфере? Последний раз редактировалось Remontnik; 14.11.2010 в 12:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]() Цитата:
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да это хорошо,но вопрос-на скине у тебя видно управление по рлэ
запуск двиглов инфа на русском-тестовый вариант на инглише,может дашь тестовый вариант для русскоязычных-или мы опять для сас обкатываем?))ИМХО и управление ракетками и бомбами тож не плохо русифицировать. |
![]() |
![]() |
#86 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
Обкатываем для нас.. Сас сасут.. - им в последнюю очередь.
.. Сейчас Петрушко поставил вопрос о закрылках.. ибо это оч важно. Поэтому выложен кусок касающейся вопроса. Русификация в полной версии. .. Последний раз редактировалось Aed; 14.11.2010 в 15:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И вопрос-к другим эффектам можно будет привязать релиз?Ну не прет меня революция)))пардон. Последний раз редактировалось CharliDog; 14.11.2010 в 16:51. |
|
![]() |
![]() |
#88 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
Можно.. если не трогать классы.. тоесть текстуро-эфефктную часть можно трогать..
.. ну или просто отключить |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
![]()
Аед, а реально эффекты под уровень =2 сделать, но чтобы они ещё работали нормально? =) Без всяких там мерцаний и прочего....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
Это относительно.. они работают.. на 460й почти не фликают..
А в остальном это сугубо траблы движка.. =( ... Давайте всетаки решим вопрос с закрылками А? =))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
![]()
С закрылками очень классна сделали. Молодцы! Если ещё избавиться от шипения на советских кравтах, то будет прям совсем отлична =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() нет, не представлен т.к. непонятно где он был. но по функционалу он представляет прямую свзь м ежду помоложением оси закрылками(как было раньше) ничего особенного, только дописана функция запроса диаметра винта у самолета. ето нужно для др модов ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() это действительно очень важно, ибо держит выпуск сборки. шипение я пофикшу в основной версии ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 14.11.2010 в 19:07. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 2
|
![]() Цитата:
с управлением "закрылок" на советских самолётах всё более менее ясно, даже РЛЭ есть=) про бф нашёл только это : "Критикуя Лавочкина за использование тяг и тросов в системе управления Ла-5ФН, обычно «забывают» о способе управления закрылками на Bf 109. Эту систему трудно назвать совершенной даже для своего времени: по левую руку на борту кабины располагались два колеса, одно из которых с помощью цепного привода управляло закрылками (для полного выпуска необходимо было сделать четыре оборота), другое - углом установки стабилизатора. " http://www.airpages.ru/mt/mot61.shtml как то слабо тянет на дискретный шаг закрылков. или ты крутишь, крутишь колесико, а закрылки замерли и ждут пока ты на пол-оборота провернёшь?) или всё таки выпускаются? с этим не ясно, буду благодарен за ссылку в то как это работает. в принципе я не против, если водителям бф будет дано колёсико, которое они будут вращать одной рукой=) если они конечн не против, и им не помешает это в онлайне. ЗЫ если всё таки сделаете-напишите потом какое положение (боевое, взлётное) скольким градусом соответствовало, чтобы потом не искать по всяким РЛЭ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
Про МиГ-15:
Крыло снабжено элеронами с внутренней аэродинамической компенсацией сдвижными щитками-закрылками на рельсовых каретках. Щитки отклонялись на взлете на 20° и на посадке на 55° Взято отсюда-http://hobbyport.ru/avia/mig_15.htm Я так понял,что два фикс. положения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
ну вы еще Су-27 вспомните тут =))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
Только потому,что он (МиГ15) есть в модном Иле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Интересно, на поздних 109-х тоже не было автоматики? Будем изучать. Последний раз редактировалось dimaryk63; 15.11.2010 в 03:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
Ещё по P38:
В задней части центроплана между балками и центральной гондолой крепились закрылки Фаулера. Они имели три фиксированных положения: убранное, посадочное и взлетное. Последнее, кроме того, использовалось летчиками в воздушном бою для улучшения маневренности (подобным приемом пользовались советские летчики на ЛаГГ-3 и немцы на FW190). Угол отклонения закрылков в посадочном положении 46 градусов, во взлетном - 26 (по другим данным, в маневренной конфигурации закрылки выпускались всего на 8 градусов). Закрылки приводились в движение гидроцилиндрами, позволявшими в принципе отклонять их в любое промежуточное положение. отсюда-http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...eyno=0&mc=3022 Про МиГ3: Закрылки типа «Шренк» состояли из четырех частей: двух под центропланом и двух под консолями. Цельнометаллические закрылки имели поперечные усиления на месте стыка с нервюрами и один стрингер. Все элементы закрылков соединялись заклепками. Закрылки крепились на петлях к заднему лонжерону. В движение закрылки приводил пневматический привод, обеспечивающий два фиксированных положения: 18 гр и 50 гр. Площадь закрылков составляла 2,09 м². отсюда-http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...eyno=0&mc=2921 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|