|
|
|
|
|
#1 |
|
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
Четвёртый тип управления закрылками??? ![]() Как на современных самолётах с применением сервомоторов??? "... Throughout their 50* range, flap position will correspond to that indicated at the control lever. Set the lever to the degree of flap desired; the flaps will automatically move to that position and stop. It takes 11-15 seconds for the flaps to go from the full up to the full down position ...", даю мой перевод, если что не так-исправь: «… Во всём диапазоне отклонения до 50 градусов, положение закрылок будет соответствовать положение указанному на контрольном рычаге Установите рычаг на желаемый градус выпуска закрылок; закрылки автоматически будут двигаться в это положение и остановятся. Время полного выпуска закрылок из полностью убранного положения в полностью выпущенное составляет 15 секунд. …» Цитата из руководства по лётной эксплуатации самолёта Р-51 Мустанг. То есть: выставил рычаг управления механизацией на нужный угол выпуска/уборки и закрылки на этот угол "поехали", доехали до него и остановилсь в заданном положении. В дефолтном Ил_е, кстати, в кабине Р-51, шкала углов выпуска действительно находится по левому борту у рычага управления закрылками. Только рычаг чёта сразу крайнее нижнее положение занимает при выпуске... ![]() Скачано отсюда: http://www.turbobit.net/db3khdlnqli4...20POH.rar.html http://www.turbobit.net/db3khdlnqli4...20POH.rar.html http://www.turbobit.net/download/free/db3khdlnqli4 Последний раз редактировалось dimaryk63; 16.11.2010 в 02:58. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|