|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
![]()
РРР - это кажется мотобомба.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Движение будет ровно такое же как в редакторе, ну и коопе. ИИ у наземки чуть более, чем полностью отсутствует. Спаунить маршруты будет нельзя, а значит движущаяся наземка еще жестче задаст дискретность миссий. Мало того, вариабельность миссий так же будет меньше чем со статической. Не говоря про возможные нестыковки "сюжета" при скльнибудь значительном времени миссии. ФМ/ЛМ наземки никакая, поэтому ожидание боестолкновений так же не оправдаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Я с ностальгией вспоминаю коллизии наземки в беллуме и белорусском проекте. Иногда получалось вполне драматично и почти жизненно, когда вы не успевали вырезать атакующие танки и они сминали защиту и захватывали упрепленный район. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Отсутвие ИИ у техники сильно усложнит использование движения. Вот если бы можно было спавнить точки маршрута в реальном времени, а так же спавнить/менять юниты, для текщего маршрута, вот это было бы заметно лучше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|