AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 16:21   #1
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

РРР - это кажется мотобомба.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 16:51   #2
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
РРР - это кажется мотобомба.
Да хрен на эту мотобомбу!
Ответа жду затаив дыханье в зобу сперло...наземка обещаная в 4.10 движущаяся будет в 4.10 ?
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 21:13   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Да хрен на эту мотобомбу!
Ответа жду затаив дыханье в зобу сперло...наземка обещаная в 4.10 движущаяся будет в 4.10 ?
Отчего такие повышенные ожидания?
Движение будет ровно такое же как в редакторе, ну и коопе.
ИИ у наземки чуть более, чем полностью отсутствует.
Спаунить маршруты будет нельзя, а значит движущаяся наземка еще жестче задаст дискретность миссий. Мало того, вариабельность миссий так же будет меньше чем со статической. Не говоря про возможные нестыковки "сюжета" при скльнибудь значительном времени миссии. ФМ/ЛМ наземки никакая, поэтому ожидание боестолкновений так же не оправдаются.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 22:23   #4
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Отчего такие повышенные ожидания?
Движение будет ровно такое же как в редакторе, ну и коопе.
ИИ у наземки чуть более, чем полностью отсутствует.
Спаунить маршруты будет нельзя, а значит движущаяся наземка еще жестче задаст дискретность миссий. Мало того, вариабельность миссий так же будет меньше чем со статической. Не говоря про возможные нестыковки "сюжета" при скльнибудь значительном времени миссии. ФМ/ЛМ наземки никакая, поэтому ожидание боестолкновений так же не оправдаются.
Но почему так пессимистично?
Я с ностальгией вспоминаю коллизии наземки в беллуме и белорусском проекте. Иногда получалось вполне драматично и почти жизненно, когда вы не успевали вырезать атакующие танки и они сминали защиту и захватывали упрепленный район.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 22:50   #5
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Но почему так пессимистично?
Я с ностальгией вспоминаю коллизии наземки в беллуме и белорусском проекте. Иногда получалось вполне драматично и почти жизненно, когда вы не успевали вырезать атакующие танки и они сминали защиту и захватывали упрепленный район.
Вовсе не пессимистично, но и ждать какого-то чуда не с чего.

Отсутвие ИИ у техники сильно усложнит использование движения.

Вот если бы можно было спавнить точки маршрута в реальном времени, а так же спавнить/менять юниты, для текщего маршрута, вот это было бы заметно лучше.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru