|
|
|
#21 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Примерно так: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=125
Вот проги: http://www.allaircraftarcade.com/for...d14897f1fb6069 Понадобится вот эта: http://www.allaircraftarcade.com/for...pic.php?t=7473 И эта: http://www.allaircraftarcade.com/for...ic.php?t=10492
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Парашют в испонении Greif11.
Ссылка для скачки: ftp://aviaskins.com/Skinpacks/Parachutes%20Silk.rar Последний раз редактировалось Kirill; 25.03.2010 в 01:46. |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Местный
|
Цитата:
ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похоже (!) ![]() Как раз 28 секторов (!) ![]() По второй части вопроса мое предложение остается в силе: могу свести с парнем, имеющим опыт работы с парашютами в 3ds Max... "Дышать" в симе купол по-любому не будет (наверное, но могу ошибаться...), но хоть выглядеть будет натуральней (!) ![]() ДА (!) Чуть не забыл... И еще нужно отразить некоторую выпуклость наружу части купола между стропами (!) Понятно, о чем речь (?!) Т.е. чтобы между стропами не было прямого участка (!) Своего рода должно быть сегментирование купола на 28 "долек", чтоли... Посмотрите на очищенный мандарин и Вам станет все ясно (!)
Последний раз редактировалось Epizikl; 25.03.2010 в 18:48. |
|
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
|
На счет анимации - понял (!)
Просто, если честно, не особо приглядывался к этому вопросу в симе... По поводу увеличения количества полигонов - ДА, как-то, не пришла эта мысль в голову (по причине недостаточно пока освоенного 3ds Max) ![]() Хотя, с другой стороны, нельзя же ради этого все упрощать (!) Не будет достигнута реалистичность... Должен быть найден компромис... Например, в Крылатых Хищниках парашюты более реалистично выглядят, хотя, и там близко не довелось еще просмотреть... |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 2
|
ак как паращют в игру засунуть какую папку ?
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Stranger
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 52
|
Давно не был...
Друг подкинул скриншоты парашютов из "Крылатых хищников"... Судя по ним, форма этих парашютов не очень сильно отличается от Иловских - тот же 12-уголник при обзоре снизу. Не ясно как сделаны выпуклости секторов... Возможно "мандаринистость" обыграна цветом скина, т.е. светлые места купола (скина!!!) отражают свет, а темные поглощают... Хотя тени от них падают исправно... Последний раз редактировалось StRanger; 28.03.2010 в 20:14. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Да не, в КХ они пореальнее выглядят. Видно, что он надут напором воздуха, в отличие от Ил-2.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
|
А как вам эта информация:
http://www.mission4today.com/index.p...o_News&aid=379 (на странице есть ролик) Отработан даже кувырок для погашения вертикальной скорости при приземлении (!) ![]() Имея ранее информацию по анимации пилота при покидании самолета, проникаюсь все большим уважением к новой разработке команды Олега Медокс (не имея информации о склоняемости фамилии, пишу так) (!) |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Житель неба
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Crimea . Simfi
Сообщений: 86
|
Предлагаю свой вариант "резных краёв " - на авторство не претендую :-)) http://www.filefront.com/16534325/NE..._Grey_Star.exe
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Задумка хорошая... Тока нельзя ли несколько скруглить (если возможно) и сделать поменьше резные выемки? А то создается впечатление рваного.
Последний раз редактировалось Kirill; 24.05.2010 в 20:18. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Житель неба
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Crimea . Simfi
Сообщений: 86
|
Там очень тонкая работа - круговая текстура натягивается на сферу, нижняя часть текстуры сильно тянется - необходимо очень точно подбирать размер выемки, причём через одну - одна больше ,одна меньше.
Будет время - подолбаюсь ! |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Местный
|
Цитата:
Попробуем... Без обид: поправлю в одном слове - у парашюта нет "краев", а есть кромка (!)
|
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Местный
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: г. Киев.
Сообщений: 295
|
Цитата:
Парашют очевидно размаплен иначе- по секторам. У меня эта игрушка стояла, стёр я её- быстро приедается. Хотя графика в ней получше иловской. |
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Stranger
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 52
|
Цитата:
). Опять же, здесь плоская текстура накладывается на сферу. Верх нормальный, а низ вытягивается, и один пиксель на скине выглядит внизу рваниной.Здесь надо менять сам 3Д-объект. Делать его по секторам (Valera правильно заметил), на каждый сектор - текстуру и сектора объединять в один объект в 3ДМаксе... а потом анимация... Последний раз редактировалось StRanger; 01.07.2010 в 20:00. |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Я правильно понимаю, что назначить разным сторонам разные купола не получится?
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Stranger
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 52
|
Доделал советский парашют времён ВОВ - запасной П.Т.-1 (скорее всего). Моё предположение, что это ПЛ-3, было ошибочно.
У запасного парашюта П.Т.-1 20 панелей и, соответственно, 20 строп. Но т.к. в Иле у всех парашютов 24 стропы (это заложено в самом 3D объекте) и у этого будет 24 стропы, а секторов 20. Это будет видно только с близкого расстояния. Надеюсь, что сей факт не сильно огорчит. P.S. Скин лежал больше 6 месяцев - не было времени доделать. Сейчас появилось немного времени, но нет Ила под рукой (проверить и сделать скриншоты не могу) - доделывал и ошибки исправлял по памяти. Последний раз редактировалось StRanger; 30.12.2010 в 17:17. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
А-атлично!.. Твою "серую звезду", кстати, включили в АМП. Если бы ты ее так же доработал (эффект выпуклостей), то было бы классно.
Последний раз редактировалось Kirill; 24.11.2010 в 16:55. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Stranger
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 52
|
Приятно, что что-то нравится
.Kirill, есть в планах доработать "звезду", но не знаю насколько быстро... Мой друг все скины обкатывает в разных условиях, корректирует, подсказывает где и что изменить... Он "звезду" давно предложил доработать, но руки не доходят ...Можно мне какой-нибудь из твоих скинов на первый пост поместить? Да... И какой лучше скин "звезды" взять за основу: этот - (1) или этот - (2) Последний раз редактировалось StRanger; 24.11.2010 в 18:04. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|