AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 12:18   #1
dimaryk63
resque
 
Аватар для dimaryk63
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
По умолчанию Метеоусловия

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Точно.В список "Радиокоманды" включить строку "Метео".
Привет ! Интересно, а могли ли пилоты бомбардировщиков Второй Мировой, и если могли то каким образом, узнавать погодные условия в районе выполнения боевой задачи? Сдаётся мне, что у них с этим не всё так просто было Отпишитесть, кто осведомлён в этом вопросе, плз. Если не было возможности узнавать силу и направление ветра в районе боевой работы, тогда добавление погодных условий будет, полезной фишкой, но снижающей всеми нами любимый реализм в разумных пределах, для достижения которого Петрушко и создавал баллистический Мод. Кто что думает?
__________________
lacota: « Ил должен быть перепакован! » Даёшь Ревизию "старичка" Ил-2 !
Адаптация Реал-Пака и АМП под 4.10.1 - нужна! (это я сказал, не lacota)
Управляемую Наземку - в Модный Ил!
dimaryk63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:42   #2
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimaryk63 Посмотреть сообщение
Интересно, а могли ли пилоты бомбардировщиков Второй Мировой, и если могли то каким образом, узнавать погодные условия в районе выполнения боевой задачи?
Могли. Линейка нл10 и ветрочеты были уже тогда.
Ну и по радио ранее вылетавшие подсказать могли. Но в любом случае штурман обязательно рассчитывал перед целью.
Определение ветра в полете основано на измерении времени между контрольными точками и угла сноса. Можно также по времени пролета 2х участков маршрута с разными курсами. И, самый наверное удобный способ, это по 2м углам сноса на 2х участках маршрута.
На самолетах, оборудованных бомбардировочным прицелом получается достаточно точно.

Но это дело без знания и опыта не просто, поэтому для игры наверно нужно выдавать условия.
Ну или рекомедовать программу «штурман», она, насколько помню, тоже позволяет ветер вычислить.

Еще насчет подсказки условий – на взлете и посадке РП обязательно дает ветер и давление аэродрома. Если не даст – пойдет в тюрьму. Как в то время не знаю, там радиообмен только зарождался. Но "колдун" на аэродромах еще до войны ставили.

По дыму, по волнам, по траве, по деревьям ветер и сейчас определяют при посадке на площадку вне аэродрома.
В игре дымы ровные, так что подсказка наверно нужна.

Есть байка – при заходе не мог летчик ветер определить, видит мужик сцыт, ну вроде все понятно, зашел на посадку. Еле сел, чудом не грохнулся. Подошел, а мужик тот пьяный в стельку, сцыт против ветра
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:51   #3
dimaryk63
resque
 
Аватар для dimaryk63
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
По умолчанию Спасибо

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Могли. Линейка нл10 и ветрочеты были уже тогда.
Ну и по радио ранее вылетавшие подсказать могли. Но в любом случае штурман обязательно рассчитывал перед целью.
Vadim V, Спасибо за консультацию
__________________
lacota: « Ил должен быть перепакован! » Даёшь Ревизию "старичка" Ил-2 !
Адаптация Реал-Пака и АМП под 4.10.1 - нужна! (это я сказал, не lacota)
Управляемую Наземку - в Модный Ил!
dimaryk63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru