|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.05.2011, 16:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Новая кампания
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1306154800
Представляю на общее рассмотрение "Итальянскую кампанию", созданную для версии игры 4.08. Играть предстоит за итальянского летчика-истребителя, сражающегося на протяжении 1940-43 годов. Всего 46 миссий в небе Северной Африки и Италии. Самолеты игрока - в соответствии с определенным периодом времени! Карта Африки - сетевая МТ (пустыня), не всем придется по душе в настоящее время, но зато она небольшая и холмистая и таким образом хороша для воздушных боев на малой высоте, а также не требует длительных полетов. Африканские скины в основном стандартные, интернетовские. Несколько своих я прилагаю. |
26.05.2011, 18:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Новая кампания
IMG][/IMG]
Кампания "Халхин-Гол" предназначена также для версии игры 4.08. Здесь нет новых карт, а также модов с новыми "ишачками" тип 10 или тип 6. Кроме того, в игру вставлен японский истребитель A5M для улучшения и разнообразия игрового процесса - в принципе, это не столь грубая ошибка, так как воспоминания советских летчиков, участников боев того времени, повсюду пестрят сообщениями о японских истребителях И-96 и И-97. Надеюсь, кампания будет интересна игрокам, имеющим немодифицированную версию игры. В кампании 31 миссия, охватывающая весь период военного конфликта, а играть предстоит за советского летчика-истребителя. Самолеты игрока - И-16 и И-153. |
26.05.2011, 18:17 | #3 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,054
|
А на сухом не выложили? Там стоит, и даже очень.
|
26.05.2011, 20:41 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Новая кампания
Выкладываю отдельно кампанию "Эскадрилья 303" для версии игры 4.08. Основана на истории польской 303-й эскадрильи, сражавшейся в рядах британских ВВС и оказавшейся там самой результативной в течение "битвы за Британию". Всего 27 миссий в небе Польши и Великобритании. Самолеты игрока - P.11c и "Харрикейн" Мк.I. К сожалению, вместо карты пролива Ла-Манш используется карта Крыма. |
26.05.2011, 22:20 | #5 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Все 4 кампании включил в реестр (в конце списка, как самые свежие)
303 эскадра и Халхин-Гол: http://aviasimrus.spb.ru/forum/showp...15&postcount=5 Финны и итальянцы: http://aviasimrus.spb.ru/forum/showp...19&postcount=9 |
27.05.2011, 00:17 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Весьма признателен! Спасибо!
|
03.06.2011, 18:08 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Статическая кампания "Огненная дуга"
Представляю на общее обозрение кампанию «Огненная дуга», посвященную действиям летчиков-истребителей в небе над курской дугой в начале июля 1943 года. Всего 20 миссий на истребителе «Як-7Б». Кампания не документальная, да и нет сейчас никакой литературы, по дням описывающей ход военных действий авиации под Курском в то время. Поэтому никаких номеров частей и соединений в кампании нет, да и карта нарисована весьма условно. Наземные сражения воссозданы поверхностно даже в рамках игры, но тем не менее они есть, что, к сожалению, выводит из темы владельцев слабых компьютеров. Создана кампания для версии 4.09, поэтому на версии 4.10 могут быть небольшие проблемы – обычно самолет игрока иногда оказывается, в некоторых миссиях, в конце ВПП со сломанным шасси. Лечится это в полном редакторе двумя щелчками мыши – я просто сдвигаю точки взлета самолетов на аэродроме чуть-чуть назад и сохраняю. После этого все работает, как часы. |
03.06.2011, 18:50 | #8 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,054
|
Цитата:
Литературы много, например, подробнейшее исследование - Виталий Горбач Над Огненной Дугой. Советская авиация в Курской битве http://www.ozon.ru/context/detail/id/3271423/ Все есть, по дням, с номерами, пофамильными потерями и т.д. Есть и другие исследования - Растренин (по Ил-2), Сергиенко (по АДД), авиации на Курской дуге касаются и другие авторы. А за кампанию спасибо, хотя сразу замечание - як-7б были поздние уже в основном, и модные они есть - от Карабаса. |
|
03.06.2011, 19:06 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Мурзилка Горбача - книга скучная и несерьезная. Приблизительно такую-же по этой теме выпустил несколько ранее Хазанов. Растренин описывал только налеты на аэродромы. А вообще я имел в виду описание даже не по дням, а по часам.
|
03.06.2011, 19:09 | #10 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,054
|
Если Горбач - мурзилка, то назовите серьезное, по Вашему мнению. для примера.
У него и по часам есть. Не принимайте близко к сердцу мои придиразмы, но... пролетал три миссии и сразу замечания. Только то, что бросилось в глаза - прямо сказать, резануло)). (Я все же историк по первому образованию, и на мелочи смотрю внимательно)). Итак, только мое мнение: 1. Про Яки сказал, уж лучше б тогда Як-9 ставить? 2. Линия фронта настолько надумана, что режет глаз неимоверно, а к тому же в трех миссиях разная. А шаблонов и образцов много - в дефолтных кампаниях Курская дуга отражена много: в "Слепящем солнце", "Пе-2:фронтовая авиация", "ДВ-43" - это только навскидку. Не говоря про иные. 3. Зачем на полевом аэродроме многоэтажки и бело-красный маяк? 4. А серебристый СБ у ВПП? СБ оставались только в 332 ОАЭ, по памяти, ночники. Хотя это по Горбачу))) Уж явно не серебристые. 5. Стоит полк игрока - 120 иап. Тогда уж "Советскую Армию" лучше ставить, а 120 ИАП уж очень известный, его уже и не было в 43м - под Москвой отличился, стал 12 ГИАП ПВО, и работал в 43 в ПВО Москвы. 6.Скины бы стоило поставить - а то як по дефолту страшные. Скины не прилагаете, но прописали - в миссиях у меня фоккеры частично в скинах 26 эскадры), которая всю войну на Западе была (за малым исключением, вроде). Но мне это понравилось). Что хорошо: задумка первой миссии, свалка над аэродромом во второй миссии. Думаю, что привлек внимание публики, и скачают многие, потому мнение каждый сложит свое))))). Последний раз редактировалось andrey65; 03.06.2011 в 19:41. |
03.06.2011, 19:59 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Ну, это вопрос не в двух словах! У каждой такого типа книги есть свои недостатки - у Горбача их просто целый букет. Когда он, ковыряя в носу, соглашается на то, что Горовец сбил, наверно, один или два самолета - это просто насмешка над историей нашей страны. Не защищайте вы его - он слишком тужится, чтобы увязать боевые действия нашей авиации с геббельсовской пропагандой! Для него идеал - это Мак-Кембелл, записавший на свой счет 9 сбитых в одном бою истребителей "Зеро".
А насчет "Як-7Б" - вы наверное имели в виду гаргрот истребителя, - так таких самолетов в 1943 году было преобладающее большинство. Например, московский завод №82 выпускал "Як-7Б" 28-й серии вплоть до середины 1944 года. "Яки" с каплевидным фонарем выпускались в самом конце серий, хотя были, конечно, самолеты, которые дорабатывались до такого вида прямо в авиачастях |
03.06.2011, 20:08 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Да ладно Вам! Я же писал, что кампания не документальная! И скины я мог бы подобрать, но тогда нужно было их прикладывать - не у всех же они есть. Вообще-то для восточного фронта в игре их и так достаточно - окраска у всех самолетов по-существу стандартная. А на маяк я косился - ведь черт откуда он взялся, но так и не убрал.
|
03.06.2011, 20:20 | #13 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,054
|
Цитата:
|
|
03.06.2011, 20:26 | #14 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
А вы имеете доказательства, что меньше? Он же не сам себе приписал, ему наземные войска подтвердили! Да и не в том все дело. Горовец - символ нашей страны, а символы трогать запрещено!
|
03.06.2011, 20:36 | #15 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,054
|
100 раз обсуждалось. Спорить не буду... Подтверждения от наземных войск вы же не покажете)
|
03.06.2011, 20:57 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Да зачем Вам это подтверждение! Вы же историк, и знаете, что такие вопросы сразу ставят людей по разные стороны баррикад! Это ведь уже не история, это - политика! А насчет книг: Растренин очень суховат, Мирослав Морозов чуть получше и есть неплохая книга Сергея Абросова о воздушной войне в Испании!
|
04.06.2011, 05:20 | #17 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,054
|
Цитата:
История - это знание о прошлом, основанное не на мифах и легендах, а на фактах. Она, история, позволяет знать будущее на основе изучения прошлого.Но какие выводы можно сделать из ложных посылов? Насчет оценки исследований: а мне пофиг, сухо или живо написано, это критерии для оценки художественной литературы. А мы говорим об исследованиях. Меня в них привлекает фактура, а выводы я стараюсь сделать сам. , кстати,это абсолютно разные вещи - у Абросова хроника без особых выводов, у Морозова и Растренина больше аналитика. |
|
06.06.2011, 04:43 | #18 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,054
|
Цитата:
А зачем Вы мне даете план? Меня устраивают имеющиеся источники и литература. Уж для создания кампаний точно. Вы же страдаете - так и реализуйте свой план? (кстати, а чего у Горбача нет? Из перечисленных Вами пунктов? Хроники БД? Так там не Испания, до 10000 вылетов в день- смысл в описании всех? Типовые и выдающиеся описаны.) С уважением не меньшим! Последний раз редактировалось andrey65; 06.06.2011 в 04:48. |
|
06.06.2011, 21:32 | #19 | ||
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Skvorez; 06.06.2011 в 22:29. |
||
07.06.2011, 18:32 | #20 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|