| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  11.07.2011, 00:27 | #1 | 
| Модератор |  ... на высокий берег, на крутой ... 
			
			Собственно, вопрос(ик) к мастерам картостроения   Можно ли средствами движка ИЛа изобразить нечто похожее на крутой обрыв? Ну, шось (на)вроде такого вот ...  | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 06:41 | #2 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 11:05 | #3 | 
| Модератор |   
			
			Ага, типа такого   Только вот ... там все ж перепад высот большой, а мне нужен маленький (относительно), и - как не старался - отвесные "стены" не получаются  Эни комментс?.. | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 11:26 | #4 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Нет на движке ила такие отвесные низкие скалы сделать нельзя   Только как показал Джабо. 
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 11:51 | #5 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			К сожалению совершенно некопенгаген в картостроении  ,это нужно наверное спрашивать автора этой карты,которая на картинках,мб он имеет решение возникшего вопроса. Я так понимаю,если пытаться сделать отвесные скалы небольшой высоты,то всеравно выходит как бы холм? Ну как вариант - сделать обьект,подобный скале с Ласточкиным гнездом. | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 11:57 | #6 | |
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   Цитата: 
  Только я объекты делать не умею. А надо бы. Сделать белую стену, прислонить ее одной стороной к пологому холмику. | |
|   |   | 
|  11.07.2011, 12:03 | #7 | |||
| Модератор |   Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
  Мне на этот утес еще аэродром нужно сверху "прилепить", а на объект аэродром установить невозможно ... Разве что этот объект "объвить" авианосцем, но тогда его нужно "строить" целиком, с ангарами, ВПП и проч. ... зае...ся пыль глотать, в общем (с)   | |||
|   |   | 
|  11.07.2011, 12:23 | #8 | |
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   Цитата: 
 А наверху стены (извилистой) трава, та самая , што на аеродроме. Последний раз редактировалось Uzin; 11.07.2011 в 12:25. | |
|   |   | 
|  11.07.2011, 12:30 | #9 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			И еще посмотрите у нашего друга спдр109, как делать объекты на других объектах: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,16513.0.html | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 13:13 | #10 | ||
| Модератор |   Цитата: 
  Да и эта предполагаемая "стена" ... кроме высоты/ширины - какой формы она должна быть? Из нее ведь придется "строить" периметр утеса. Опять же - это решит вопрос с обрывистыми склонами утеса, но вот как тогда организоваь "стык" пологих склонов и обрыва?  В общем, вопросов пока больше, чем ответов  Цитата: 
  ), и - определенно - никак не решает проблему с аэродромом, т. к. он "привязан" к поверхности. | ||
|   |   | 
|  11.07.2011, 14:41 | #11 | 
| интересующийся Регистрация: 13.11.2009 Адрес: Где-то там 
					Сообщений: 346
				 |   
			
			Мне интересно, а каким образом сделан вулкан на Иво-Дзиме? Ведь это 3D объект, а не деталь ландшафта, а по нему могут машинки ездить, самолеты стоять, и объекты. Если найти, как сделать свойства такими, то и делайте утес как объект в максе, а потом на него ставьте домики и ВПП. Понятно, что это в класс-файлах зарыто. 
				__________________ "Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 15:00 | #12 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Насколько я помню на вулкане Иво-джимы ничего стоять и ездить не может, это такой же 3д объект как и гора с Ласточкина гнезда.
		 
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 15:22 | #13 | 
| интересующийся Регистрация: 13.11.2009 Адрес: Где-то там 
					Сообщений: 346
				 |   
			
			Да вот, стоит себе С-47 в кратере и ни на что не жалуется. Имхо, там еще раньше тень от него была на вулкане, сейчас нету.
		 
				__________________ "Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 15:49 | #14 | 
| Модератор |   
			
			Ага! Надо, стало быть, "препарировать" Иво-Дзиму в "правильном" толстом редакторе   Дякую за на водку   | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 15:56 | #15 | 
| интересующийся Регистрация: 13.11.2009 Адрес: Где-то там 
					Сообщений: 346
				 |   
			
			Да не за что! Только сам толстый редактор ту видимо не причем. Вулкан Сурибачи (или как он там) это единственный объект в категории Mountains. В статике ничем от обычного вроде не отличается. Мне этот вулкан дал пищу для размышлений, и я как раз хотел об этом писать - если найти, как можно стационарный объект сделать таким образом, чтобы он имел свойство поверхности. Так ведь и мосты можно переделать, и тогда можно будет ездить по ним на управляемых джипах например, или сделать юзабельными мосты в Ленинграде. 
				__________________ "Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. Последний раз редактировалось Dan46; 11.07.2011 в 15:59. | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 16:25 | #16 | |
| Модератор |   
			
			Есть, есть, не скромничай(те)   "Ум хорошо - два лучше. Один присоветует одно, другой - другое, "и путь открыт к успехам", как поется в нашем гимне" (с)  Цитата: 
  Стало быть, можно сразу в static.ini лезть, ну и меш его "препарировать" - вдруг как раз там хунд беграбен   Последний раз редактировалось deSAD; 11.07.2011 в 16:30. | |
|   |   | 
|  11.07.2011, 17:19 | #17 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Ахтыжйопрст, извеняюсь за мой французский   Я уже и забыл что на Сурибаши можно ставить всякую всячину. Можно просто добавить копию этой горы с "правильной" 3д, и возможно свойства её сохраняться. 
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 17:49 | #18 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			В этом япошкинском вулкане,нужно смотреть коллижены,в них "опора". Но может возникнуть проблема стыков между поверхностями в самом коллижене,даже проблема-то и не встыках,на этих стыках ломаются шасси например.Однажды пытался на авианосце,на манер анличан при Фоклендах, пристроить трамплин.
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2011, 23:48 | #19 | 
| Модератор |   
			
			Ндык ... может, глянешь, дядьку? Хотя бы одним глазком   З.Ы. Кстати, вулкан этот не так прост, похоже  Под него, насколько я понимаю, еще и класс собственный есть ... | 
|   |   | 
|  12.07.2011, 10:41 | #20 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			Посмотрел вулкан. Странно. Сам вулкан и его коллижен имеют разную геометрическую форму(например в коллижене на вершине нет кратера),однако мы можен залететь в кратер и там приземлиться на вертолете на розбившись о коллижен.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |