AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 14:55   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Если нужна помощь - постараюсь по мере сил...
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:20   #2
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Спасибо!
ДМ в процессе -внутренние агрегаты+хуки, если их кто заметит(они мелкие)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dm_wip.jpg
Просмотров: 1314
Размер:	112.4 Кб
ID:	17780  
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 12:12   #3
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Процесс идет.
Сейчас в работе cap`сы, осталось сделать:
модель теней
новые колеса(старые кривые были)
и оверлеи.
Про них и есть непонятки. Зачем они нужны мне известно, а вот как их сделать рабочими? В стандартном наборе материалов есть материалы с названиями overlay1,...,overlay8. Но они "пустые" - им не назначены текстурные карты. Так вот, уважаемые знатоки, вопрос - как сделать так, чтобы в игре на соответствующих оверлеях появлялись ОЗ и тактические номера? Какие имена должны быть у самих оверлеев?

П.С. Все это хозяйство надо будет сконвертировать потом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: caps_00.jpg
Просмотров: 1287
Размер:	131.5 Кб
ID:	17792  
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.

Последний раз редактировалось Dan46; 07.08.2011 в 12:42.
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 13:40   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
... и оверлеи.
Про них и есть непонятки. Зачем они нужны мне известно, а вот как их сделать рабочими? В стандартном наборе материалов есть материалы с названиями overlay1,...,overlay8. Но они "пустые" - им не назначены текстурные карты. Так вот, уважаемые знатоки, вопрос - как сделать так, чтобы в игре на соответствующих оверлеях появлялись ОЗ и тактические номера? Какие имена должны быть у самих оверлеев?
Как-то так, в общем ...
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
На демеджовых деталях поверх оверлея для ОЗ и пр. надо делать еще оерлей с демеджом и с таким же маппингом, как основная поверхность, с материалами OverlayD1x для 1-го демеджа и OverlayD2x - для 2-го (где x - o, p, q для 0 и 1, 2 и 3, 4 и последующих лодов соответственно). Текстуры в этих материалах используются соответственно Damage1x.TGA и Damage2x.TGA.

При этом прозрачных дырок в месте расположения ОЗ, эмблем и номеров на модели быть не должно.
З.Ы.
Тут вот, может, еще чего по сабжу найдется? Ну и здесь есть рассуждения на похожую - насколько я могу судить - тему ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru