AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 11:50   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос по фрикшн от Зути: http://ultrapack.il2war.com/index.php/topic,247.0.html
Он работает вообще-то?
Т.е. аэродром без аэродромных плиток "выравнивает" или все же требуется ставить прозрачные плитки?
И что за фрикшн тогда включен в 4.101 ?

Или что я делаю не так - убрал плитки с аэродрома, в лоад.ини карты прописал прямоугольники для фрикшн - самолет прыгает так, что еле взлетает, сесть на истребителе невозможно без краша? Где-то еще надо что-то прописать/включить?
Версия ила 4.101, никаких других модов нет, но нифига не работает ни встроенный иловский, ни отдельный фрикшн мод.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 13:20   #2
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Скопируй сюда load.ini карты кде ты пробуешь фрикшн мод. Он работает, в HSFX5 я провел терстирование 60 аеродромов -взлет посадка Як-1Б, все хорошо.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 15:46   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Скопируй сюда load.ini карты кде ты пробуешь фрикшн мод. Он работает, в HSFX5 я провел терстирование 60 аеродромов -взлет посадка Як-1Б, все хорошо.
Проблема прояснилась - это большой недостаток фрикшн мода, потому что для аэродромов с диагональным направлением "полосы" с юго-запада на северо восток надо делать огромадную поляну, вернее он автоматом получается огромным из-за ограничения задания углов - левый верхний должен быть обязательно левее и выше правого нижнего, т.е. координаты поля считаются очень тупо.

П.С. МГ еще и тут накосячили, ведь то, что преобладающие ветра у нас северо-западные известно еще до развития авиации, а потому полос с направлением юго-запад - северо-восток в Европе быть не может, ну кроме прибрежных с сильными бризовыми ветрами.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 09.10.2011 в 16:06.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 16:41   #4
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Не вижу в етом никакого недостатка фрикшн мода, только на стороне юзера - ведь ЗУТИ разяснял, што избирал между двоими возможностьями - или прямоуголник, или круг с центром в центре филда. Никакой поляны не надо, может быть там и лес, вода или што-нибудь другое, а на дорожке можно садиться, если юзер не напутал и правильно прописал координаты в лоуд.ини, включая удобный фрикшн фактор .
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 01:01   #5
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Не вижу в етом никакого недостатка фрикшн мода.
Недостаток один - при диагональном расположении аэродрома значительно увеличивается площадка.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 01:51   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Недостаток один - при диагональном расположении аэродрома значительно увеличивается площадка.
Непонимаю, в чем ты видишь недостаток: ведь сглаженный участок ничему не препятствует, не занимает место в памяти компа. Или ты хочешь , штоб при выезде из дорожки самоли кувыркались, как в дефолте ?
В сравнении с методом невидимых плит фрикшн мод намного лучше во всех отношениях, ето бесспорно.
И еще: если уж хочешь приблизиться к диагональной дорожке, можно сделать диагональный ансамбль из малых квадратов, с одним значением фрикшн мода. Хватит , например, для одного филда дать 3 - 4 квадратика перекрывающиеся вчастично углами.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:15   #7
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Непонимаю, в чем ты видишь недостаток: ведь сглаженный участок ничему не препятствует, не занимает место в памяти компа. Или ты хочешь , штоб при выезде из дорожки самоли кувыркались, как в дефолте ?
В сравнении с методом невидимых плит фрикшн мод намного лучше во всех отношениях, ето бесспорно.
И еще: если уж хочешь приблизиться к диагональной дорожке, можно сделать диагональный ансамбль из малых квадратов, с одним значением фрикшн мода. Хватит , например, для одного филда дать 3 - 4 квадратика перекрывающиеся вчастично углами.
Нет, все дело в том, что родные иловские аэродромы слишком большие для 40-х годов, особенно полевые, а потому, конечно не только поэтому, у бомберов, в иле, совершенно нет проблемы взлететь с любой бомбовой загрузкой со 100% топлива с любого аэродрома и приходится выдумывать всякие ограничения, вместо того, чтобы ничего не ограничивать, и пусть работает лишь знание матчасти и умение вирпила управлять виртуальным самолетом.

Мысль про несколько площадок интересная, надо попробовать как будет работать небольшое наложение этих площадок, на всякий случай.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 13:37   #8
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Вопрос по фрикшн от Зути: http://ultrapack.il2war.com/index.php/topic,247.0.html
Он работает вообще-то?
Т.е. аэродром без аэродромных плиток "выравнивает" или все же требуется ставить прозрачные плитки?
И что за фрикшн тогда включен в 4.101 ?

Или что я делаю не так - убрал плитки с аэродрома, в лоад.ини карты прописал прямоугольники для фрикшн - самолет прыгает так, что еле взлетает, сесть на истребителе невозможно без краша? Где-то еще надо что-то прописать/включить?
Версия ила 4.101, никаких других модов нет, но нифига не работает ни встроенный иловский, ни отдельный фрикшн мод.
Объекты-стационарные корабли-тестовая ввп 4,5,6... Это не оно?
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru