AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 13:20   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Скопируй сюда load.ini карты кде ты пробуешь фрикшн мод. Он работает, в HSFX5 я провел терстирование 60 аеродромов -взлет посадка Як-1Б, все хорошо.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 15:46   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Скопируй сюда load.ini карты кде ты пробуешь фрикшн мод. Он работает, в HSFX5 я провел терстирование 60 аеродромов -взлет посадка Як-1Б, все хорошо.
Проблема прояснилась - это большой недостаток фрикшн мода, потому что для аэродромов с диагональным направлением "полосы" с юго-запада на северо восток надо делать огромадную поляну, вернее он автоматом получается огромным из-за ограничения задания углов - левый верхний должен быть обязательно левее и выше правого нижнего, т.е. координаты поля считаются очень тупо.

П.С. МГ еще и тут накосячили, ведь то, что преобладающие ветра у нас северо-западные известно еще до развития авиации, а потому полос с направлением юго-запад - северо-восток в Европе быть не может, ну кроме прибрежных с сильными бризовыми ветрами.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 09.10.2011 в 16:06.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 16:41   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Не вижу в етом никакого недостатка фрикшн мода, только на стороне юзера - ведь ЗУТИ разяснял, што избирал между двоими возможностьями - или прямоуголник, или круг с центром в центре филда. Никакой поляны не надо, может быть там и лес, вода или што-нибудь другое, а на дорожке можно садиться, если юзер не напутал и правильно прописал координаты в лоуд.ини, включая удобный фрикшн фактор .
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 01:01   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Не вижу в етом никакого недостатка фрикшн мода.
Недостаток один - при диагональном расположении аэродрома значительно увеличивается площадка.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 01:51   #5
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Недостаток один - при диагональном расположении аэродрома значительно увеличивается площадка.
Непонимаю, в чем ты видишь недостаток: ведь сглаженный участок ничему не препятствует, не занимает место в памяти компа. Или ты хочешь , штоб при выезде из дорожки самоли кувыркались, как в дефолте ?
В сравнении с методом невидимых плит фрикшн мод намного лучше во всех отношениях, ето бесспорно.
И еще: если уж хочешь приблизиться к диагональной дорожке, можно сделать диагональный ансамбль из малых квадратов, с одним значением фрикшн мода. Хватит , например, для одного филда дать 3 - 4 квадратика перекрывающиеся вчастично углами.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:15   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Непонимаю, в чем ты видишь недостаток: ведь сглаженный участок ничему не препятствует, не занимает место в памяти компа. Или ты хочешь , штоб при выезде из дорожки самоли кувыркались, как в дефолте ?
В сравнении с методом невидимых плит фрикшн мод намного лучше во всех отношениях, ето бесспорно.
И еще: если уж хочешь приблизиться к диагональной дорожке, можно сделать диагональный ансамбль из малых квадратов, с одним значением фрикшн мода. Хватит , например, для одного филда дать 3 - 4 квадратика перекрывающиеся вчастично углами.
Нет, все дело в том, что родные иловские аэродромы слишком большие для 40-х годов, особенно полевые, а потому, конечно не только поэтому, у бомберов, в иле, совершенно нет проблемы взлететь с любой бомбовой загрузкой со 100% топлива с любого аэродрома и приходится выдумывать всякие ограничения, вместо того, чтобы ничего не ограничивать, и пусть работает лишь знание матчасти и умение вирпила управлять виртуальным самолетом.

Мысль про несколько площадок интересная, надо попробовать как будет работать небольшое наложение этих площадок, на всякий случай.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 22:09   #7
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Проблема филдов с фрикшн модом касается карты Белорусии 1944 только косьвенно. Не попросим ли администрацию перенести ети посты в другую ветку, штоб не флудить тему, што скажешь ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 18:26   #8
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Нет, все дело в том, что родные иловские аэродромы слишком большие для 40-х годов, особенно полевые, а потому, конечно не только поэтому, у бомберов, в иле, совершенно нет проблемы взлететь с любой бомбовой загрузкой со 100% топлива с любого аэродрома и приходится выдумывать всякие ограничения, вместо того, чтобы ничего не ограничивать, и пусть работает лишь знание матчасти и умение вирпила управлять виртуальным самолетом.

Мысль про несколько площадок интересная, надо попробовать как будет работать небольшое наложение этих площадок, на всякий случай.
Это потому что еще загрузка почти не влияет на летные качества самолета.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru