20.01.2010, 13:05 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
воздушная мишень-конус
КОНУС - буксируемый самолетом матерчатый рукав, по которому ведут стрельбу как по воздушной мишени. Оценку результатов стрельбы производят по количеству пробоин.
ВОПРОС, точнее просьба, камрады мододелы ни кто не возьмется за реализацию проекта? в Качестве буксировщика мишени, можно применить следующие крафты: А-20 Ли-2/С-47 Пе-2 Ту-2 Ту-4 Су-2 Р-5 Небольшая информация, что удалось найти: http://militera.lib.ru/memo/russian/ivanov_al/03.html Воздушная мишень, летящая сзади за самолетом-буксировщиком, [44] освещалась либо вшитой в конус лампочкой от батареи, либо подсвечивалась прожектором с земли. Когда конус освещался лучом прожектора, его было хорошо видно и направление полета определить не составляло особого труда, а вот при подсветке от батареи очень тяжело было установить, в каком направлении летит конус. Не зная точно направление полета мишени, почти невозможно построить маневр для атаки и произвести стрельбу. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/142/03.htm Длина буксирного троса составляла 2134 м (7000 футов). Барабан с тросом монтировался в бомбоотсеке. Мишень чаще всего представляла собой матерчатый конус длиной 5,49 м и диаметром 46 см - 76 см. Внутри конуса находились металлические полоски, благодаря которым конус отражал; излучение РЛС. Самолеты JD-1 состояли на вооружении : эскадрилий VU-2. VU-3, VU-4, VU-5, VU-7 и VU-10. Самолеты окрашивались в яркий: цвет. На протяжении длительного срока эк-; сплуатации буксировщиков в авиации ВМС их обозначение в 1962 г. было изменено на UB-26J. Позже самолеты UB-26J заменили буксировщиками мишеней US-2 "Треккер". http://history.myriads.ru/%C2%E8%F8%...1./12709/9.htm Летчики ловили в перекрестье прицелов наземные мишени -- старые, отслужившие свой срок самолеты, -- нажимали гашетки. У крыльев и мотора возникали длинные и прямые огненные струи, а через несколько секунд на земле были слышны короткие, частые вздохи пушек и треск пулеметов, похожий на звук разрываемого батиста. Мишени все ближе. Они растут, увеличиваются в сетке прицела, как кадры крупного плана на киноэкране, и самолеты, сверкнув на солнце, выходят из пике и снова, один за другим, торопливо взмывают ввысь. -- Довольно! Супрун подает знак. С земли поднимается еще один истребитель. Он тащит за собой конус из крепкого полотна, привязанного длинной фалой. Встречный воздушный поток проходит через отверстия большого и малого оснований и надувает конус туго, как парус. Это воздушная мишень. Вот ее-то и поджидают теперь летчики. Они атакуют сверху, снизу, с разных сторон. Пули и снаряды дырявят полотнища конуса. Буксировщик увертывается, маневрирует. Следом за ним мотается мишень, и вдруг, на крутом развороте, фала -- длинная и прочная веревка, -- подброшенная воздушной волной, перехлестывает через крыло. Новым маневром летчик пытается освободиться от веревки, но запутывается еще больше. Самолет теряет управление, его начинает разворачивать, вводить в спираль. Летчик пытается удержать машину, которая сейчас барахтается в воздухе подобно человеку, связанному по рукам и ногам, брошенному в воду и старающемуся как можно дольше держать голову над водой. http://billy-red.livejournal.com/383668.html В аттаче: Самолёт-разведчик Р-5. Запуск двигателя автостартером. Заметьте: эта машина является буксировщиком мишеней: под фюзеляжем подвешен сложенный в кольцо "конус" - матерчатая буксируемая мишень наподобие сачка, другой (тоже сложенный) виден в кузове "пускача". Фото: архив ФОТАБ Последний раз редактировалось skvorez; 20.01.2010 в 13:15. |
20.01.2010, 15:10 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,074
|
Да,это было бы здорово сделать...
|
20.01.2010, 15:13 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот и я об этом. Интересно для этой цели вариант сцепки ну скажем планеру Г-11 и С-47 возможно использовать?
Еще бы буксировщиков добавить. во какую фотку надыбал: http://legion.wplus.net/guide/air/b/il28-12.jpg Последний раз редактировалось skvorez; 20.01.2010 в 15:16. |
20.01.2010, 15:15 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,074
|
У-2, например...
|
20.01.2010, 15:24 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
в качестве буксировщика до ВОВ часто использовался Р-5 и СБ
|
20.01.2010, 15:46 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот малость инфы, об используемых для буксировки мишеней крафтах:
буксировщики: http://www.world2war.ru/Suhoj_BB_1_Cu_2.html Некоторые самолеты Су-2 были оснащены вторым турельным пулеметом, а некоторые имели пулемет в нижней части фюзеляжа на убирающейся подвеске. С 1942 г., когда большинство полков были переукомплектованы штурмовиками Ильюшин Ил-2, Су-2 использовался в качестве ведущего строй, воздушного разведчика, буксировщика мишеней, учебно-тренировочного самолета и самолета связи. http://aeroram.narod.ru/win/samolet/b-29.htm http://zlngrd.ru/clauses/30071.html Несмотря на то, что полотняный конус который тащил за собой двухмоторный бомбардировщик СБ, практически не мог маневрировать, попасть в него от этого было не легче, даже в простейшем случае, когда надо было «всего лишь» подойти сзади, уравнять скорости и поймать его в прицел. http://avia-museum.narod.ru/england/miles_m-33.html http://www.bellabs.ru/51/BostonUSSR/BostonUSSR-09.html A-20G, переделанный в невооруженный буксировщик мишеней-конусов. Пилот Коробков потерпел аварию в июне 1947 г. у села Кехта под Архангельском из-за отказа мотора. http://wp.scn.ru/ru/ww2/o/73/101/0/1 http://www.sudden-strike.ru/history/...D=3219&print=Y Fairey"Battle" Это был V1222 из 4- й школы воздушных наблюдателей в Вест Фреуге,интернированный 24.4.41 после посадки в Уотерфорде из-за навигационной ошибки сделанной его польским пилотом.Реквизированный Авиакорпусом Ирландии с обозначением "92",он использовался как буксировщик мишеней и,в конечном итоге,был списан 3.5.46 года. http://mobilesmart.3dn.ru/publ/45-1-0-100 SM.79 Sparviero. Скоростной бомбардировщик-торпедоносец После войны почти все уцелевшие в Италии "Спарвьеро" превратили в транспортные самолеты. Их эксплуатировала служба "Корриери аэреи милитари", перевозившая правительственных чиновников. Там S.79 летали вместе с SM.82 и разоруженными Мартин "Балтимор". Немного машин попало в летные школы. Некоторые из них переделали в буксировщики воздушных мишеней. Вооржейкин: http://eroplany.narod.ru/bibl/vorozh/text/p_5_1.htm Еще встречал упоминание о Свордфишах, Бофайтерах, Скайрейдерах, Марадерах и Митчелах в качестве буксировщика. Ну и конечно же Су-2, Ли-2, СБ и Р-5 Последний раз редактировалось skvorez; 20.01.2010 в 16:33. |
20.01.2010, 15:55 | #7 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,074
|
Кажется, у Ю.Рыбина было упоминание об использовании на севере в качестве буксировщиков И-16 ранних типов.
|
21.01.2010, 10:06 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну так, что по поводу конуса-мишени?
|
28.03.2012, 18:41 | #9 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Пониму ка я темку
Р-5 есть, конус тоже, осталось тока их в "единое целое" связать. Может кто займется? а? Последний раз редактировалось Skvorez; 28.03.2012 в 18:58. |
28.03.2012, 18:41 | #10 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Сам бы сделал. Да не умею...
|
28.03.2012, 19:42 | #11 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
На каком принципе его(конус) задействовать? Просто как деталь, конус с тросом добавить к какому-то определенному самолету, подобно заправочным причандалам у А-1 танкера?
|
28.03.2012, 20:12 | #12 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Цитата:
Мне нужны Р-2 и СБ. Последний раз редактировалось Skvorez; 28.03.2012 в 20:17. |
|
28.03.2012, 20:27 | #13 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Нелепо оно как-то будет выглядеть, пару сотен метров или сколько там, троса и конус этот в конце, намертво приклеен с самолету и без анимации, а должно же наверное в потоке болтаться. Какие еще могут быть варианты?
|
28.03.2012, 21:12 | #14 | |||
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Цитата:
Но об этом почему то ни кто не пишет: Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Skvorez; 28.03.2012 в 21:15. |
|||
28.03.2012, 21:16 | #15 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Саня, сделай хоть без анимации для начала. А там глядишь и эта самая анимация появится...
|
28.03.2012, 21:20 | #16 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Нелепо, это к тому что, начнет буксировщик маневрировать и конус на конце по большому радиусу завиляет. Нужно что-то другое, типа Ли-2 с десантным планером
|
28.03.2012, 21:22 | #17 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
|
28.03.2012, 21:24 | #18 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
|
28.03.2012, 21:33 | #19 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
|
28.03.2012, 21:34 | #20 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Цитата:
Да запутался уже вот ссылка на патент мишени от 1940 http://patentdb.su/4-67805-sposob-po...ni-konusa.html |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|