AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 15:50   #1
schmal
Местный
 
Аватар для schmal
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 153
Отправить сообщение для schmal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Было бы очень хорошо скинуть мне лог файлы генератора и файлы глючной миссии. Я посмотрю в чем дело.
Собственно вот, може не все, но вроде как. И еще некоторые кампании (классические даже) протсо не запускаются. Помогает перезапуск Ила. Иногда выскакивает надпись о тм что не можу карту открыть ( в частности с Крымом). Обычно пользую модифицированный Ил версии 4.11 с модпаком от ЧарлиДога. Некторые кампани (в частности итальянцы в России - самодеятельность, но раньше работала, только уже не помню на какой версии Дгена, и воще эьо эксперимент. ). Африка теперь динамика вооще не грузится ( файлы африки я не включал - возмождно несовспадение по городам, и вооще там токмо одна карт прописана из классичсекого ила.)
Вложения
Тип файла: zip DGenmodst.zip (40.1 Кб, 1250 просмотров)
__________________
Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно...
schmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 22:32   #2
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Всем привет!
Несколько вопросов-хотелок.
Если в кампании для каждого файла ***.db есть свой файл ***planes.dat, то будет ли его учитывать новый генератор? Нужно ли его редактировать под новый вид и в какую папку помещать? Это нужно, потому что в одной кампании на разных картах могут понадобится разные наборы вооружений и разные параметры полета.
Еще было-бы здорово чтобы файлы каждой кампании хранились в отдельной папке а не в общей куче, как в старом генераторе.

Будет ли меняться полк игрока при переходе на новую карту, если в следующем файле ***.db
такого полка нет? Еще лучше, если бы можно заранее определять полк игрока для каждой карты.

Будет ли работать параметр "UseParkedPlanes" на всех картах?

Можно ли будет использовать тестовые прозрачные полосы или просто площадки с базой для аэродромов? Старый дген не хочеть их использовать.

Хотелось бы, чтобы можно заранее, например в файле .ini, задавать болтанку и ветер в заданных пределах.
Еще наверно будет полезно, чтобы в генерируемых миссиях высоты маршрутов не совпадали с высотой облаков.

Заметил, что в файле Allplanes.dat нереально высокие скорости заданы. Боты, если я правильно заметил, пытаются выдерживать приборную скорость.

И еще подскажите, если кто знает, для чего в файлах .ops параметр "FAttack"?
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 10:17   #3
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Если в кампании для каждого файла ***.db есть свой файл ***planes.dat, то будет ли его учитывать новый генератор? Нужно ли его редактировать под новый вид и в какую папку помещать? Это нужно, потому что в одной кампании на разных картах могут понадобится разные наборы вооружений и разные параметры полета.
Если для кампании есть файл ***planes.dat - то генератор проигнорирует данные из файла AllPlanes и загрузит только ***planes.dat. Так было, так и осталось. Эти файлы править не надо - они все в нужном формате. Корректировка высот и скоростей - на усмотрение пользователя.

Цитата:
Еще было-бы здорово чтобы файлы каждой кампании хранились в отдельной папке а не в общей куче, как в старом генераторе.
Я думал об этом, но пока не нашел понимания у создателей кампаний. Вопрос дискуссионный, так что пока конкретного ничего не скажу.

Цитата:
Будет ли меняться полк игрока при переходе на новую карту, если в следующем файле ***.db
такого полка нет? Еще лучше, если бы можно заранее определять полк игрока для каждой карты.
Тоже один из вопросов который находится в проработке. Скорее всего такая возможность будет.

Цитата:
Будет ли работать параметр "UseParkedPlanes" на всех картах?
Да будет. Сейчас этот момент отлаживается на кампаниях Juri_JS, также в процессе добавления возможность организации воздушных стартов на всех картах. В следующей версии это будет доступно.

Цитата:
Можно ли будет использовать тестовые прозрачные полосы или просто площадки с базой для аэродромов? Старый дген не хочеть их использовать.
Честно сказать я плохо знаком с новыми возможностями полного редактора и новыми объектами. Если вы пришлете мне пример миссии с этими объектами я точно скажу как их можно прикрутить. Если говорить в общем, то генератору необходимо всего две точки на аэродроме для того чтобы строить с него маршруты. Данные по этим точкам хранятся в файлах *AF.dat для каждой карты.

Цитата:
Хотелось бы, чтобы можно заранее, например в файле .ini, задавать болтанку и ветер в заданных пределах.
Такая возможность будет, так же как использование всяких нововведений типа радио Токио, маяков и т.д. Но, мне нужна будет помощь - кто то, кто понимает как это работает, должен будет мне объяснить что и как. К сожалению сам я на это потрачу много времени, а его и так нет.

Цитата:
Еще наверно будет полезно, чтобы в генерируемых миссиях высоты маршрутов не совпадали с высотой облаков.
Спорный вопрос - самолеты обычно в облаках и прятались. А вообще это генератор случайных чисел решает - какие будут высоты.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:47   #4
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
....
Спасибо за ответы, и за генератор, очень здорово все задумано.

Цитата:
Если говорить в общем, то генератору необходимо всего две точки на аэродроме для того чтобы строить с него маршруты. Данные по этим точкам хранятся в файлах *AF.dat для каждой карты.
Я так понял, эти точки - торцы полосы. В старом генераторе таких файлов вроде не было, видимо поэтому он самодельные филды не использовал.

Цитата:
Такая возможность будет, так же как использование всяких нововведений типа радио Токио, маяков и т.д. Но, мне нужна будет помощь - кто то, кто понимает как это работает, должен будет мне объяснить что и как.
Я знаком с радионавигацией, но как оно в то время устанавливалось и работало, это да, разбираться надо. Этим наверно заниматься должны те, кто делает файлы .mis.
Я бы предложил расставлять радиомаяки за 1 км от торца полосы - так в современной авиации ставят ближний привод. В миссии достаточно чтоб был только один из них - с той стороны, с которой заход на посадку.
Но в оффлайне эти маяки и не сильно нужны - есть ведь кнопка "автопилот". Лучше это все в последнюю очередь.

Цитата:
Спорный вопрос - самолеты обычно в облаках и прятались.
Оно конечно так, но чтоб группы ходили в облаках - это преступно.
Ну тоже не сильно важно, чтоб время тратить.
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 10:02   #5
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schmal Посмотреть сообщение
Собственно вот,
На первый взгляд генератор работает нормально. Давайте сделаем так:
1. В DGen_mod.ini устанавливаем LogLevel=0
2. Запускаем игру и создаем миссию с большим Бум.
3. После появления дебрифинга мне нужны из корневого каталога логи, евенты и из каталога Missions\Campaign - весь каталог со сгенерированными файлами кампании.

Буду смотреть что происходит. Ну или еще вариант - попробовать тоже самое на чистом, стоковом Иле. Я встречал уже довольно причудливые глюки связанные с модными доработками.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:27   #6
schmal
Местный
 
Аватар для schmal
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 153
Отправить сообщение для schmal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
На первый взгляд генератор работает нормально. Давайте сделаем так:
1. В DGen_mod.ini устанавливаем LogLevel=0
2. Запускаем игру и создаем миссию с большим Бум.
3. После появления дебрифинга мне нужны из корневого каталога логи, евенты и из каталога Missions\Campaign - весь каталог со сгенерированными файлами кампании.

Буду смотреть что происходит. Ну или еще вариант - попробовать тоже самое на чистом, стоковом Иле. Я встречал уже довольно причудливые глюки связанные с модными доработками.
Собственно вот, без бумсика, но с подломом шасси. вариант с бумсиком пока не идет даже странно, правда в этой кампании 1. подлом шасси стоя на месте в конце ВПП вместо старта. 2. миссия синее небо, зеленая вода без никто. 3. все нормально,
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 1520
Размер:	65.9 Кб
ID:	20461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 1510
Размер:	81.1 Кб
ID:	20462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0003.jpg
Просмотров: 1446
Размер:	64.7 Кб
ID:	20463  
Вложения
Тип файла: zip старт на змеле без шассиt.zip (221.2 Кб, 1176 просмотров)
__________________
Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно...
schmal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru