|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
Цитата:
може не все, но вроде как. И еще некоторые кампании (классические даже) протсо не запускаются. Помогает перезапуск Ила. Иногда выскакивает надпись о тм что не можу карту открыть ( в частности с Крымом). Обычно пользую модифицированный Ил версии 4.11 с модпаком от ЧарлиДога. Некторые кампани (в частности итальянцы в России - самодеятельность, но раньше работала, только уже не помню на какой версии Дгена, и воще эьо эксперимент. ). Африка теперь динамика вооще не грузится ( файлы африки я не включал - возмождно несовспадение по городам, и вооще там токмо одна карт прописана из классичсекого ила.)
__________________
Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
Всем привет!
Несколько вопросов-хотелок. Если в кампании для каждого файла ***.db есть свой файл ***planes.dat, то будет ли его учитывать новый генератор? Нужно ли его редактировать под новый вид и в какую папку помещать? Это нужно, потому что в одной кампании на разных картах могут понадобится разные наборы вооружений и разные параметры полета. Еще было-бы здорово чтобы файлы каждой кампании хранились в отдельной папке а не в общей куче, как в старом генераторе. Будет ли меняться полк игрока при переходе на новую карту, если в следующем файле ***.db такого полка нет? Еще лучше, если бы можно заранее определять полк игрока для каждой карты. Будет ли работать параметр "UseParkedPlanes" на всех картах? Можно ли будет использовать тестовые прозрачные полосы или просто площадки с базой для аэродромов? Старый дген не хочеть их использовать. Хотелось бы, чтобы можно заранее, например в файле .ini, задавать болтанку и ветер в заданных пределах. Еще наверно будет полезно, чтобы в генерируемых миссиях высоты маршрутов не совпадали с высотой облаков. Заметил, что в файле Allplanes.dat нереально высокие скорости заданы. Боты, если я правильно заметил, пытаются выдерживать приборную скорость. И еще подскажите, если кто знает, для чего в файлах .ops параметр "FAttack"? |
|
|
|
|
|
#3 | |||||||
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
К сожалению сам я на это потрачу много времени, а его и так нет.Цитата:
А вообще это генератор случайных чисел решает - какие будут высоты.
|
|||||||
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
Спасибо за ответы, и за генератор, очень здорово все задумано.
![]() Цитата:
Цитата:
Я бы предложил расставлять радиомаяки за 1 км от торца полосы - так в современной авиации ставят ближний привод. В миссии достаточно чтоб был только один из них - с той стороны, с которой заход на посадку. Но в оффлайне эти маяки и не сильно нужны - есть ведь кнопка "автопилот". Лучше это все в последнюю очередь. Цитата:
Ну тоже не сильно важно, чтоб время тратить. |
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
На первый взгляд генератор работает нормально. Давайте сделаем так:
1. В DGen_mod.ini устанавливаем LogLevel=0 2. Запускаем игру и создаем миссию с большим Бум. ![]() 3. После появления дебрифинга мне нужны из корневого каталога логи, евенты и из каталога Missions\Campaign - весь каталог со сгенерированными файлами кампании. Буду смотреть что происходит. Ну или еще вариант - попробовать тоже самое на чистом, стоковом Иле. Я встречал уже довольно причудливые глюки связанные с модными доработками. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
даже странно, правда в этой кампании 1. подлом шасси стоя на месте в конце ВПП вместо старта. 2. миссия синее небо, зеленая вода без никто. 3. все нормально,
__________________
Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|