|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.11.2009, 09:11 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
РС для Пе-3
А можно ли сделать мод,добавляющий РСы в раскладку Пе-3 и Пе-3бис? В реале они были , даже иногда устанавливали их "задом наперед",для стрельбы при выходе из атаки
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
22.11.2009, 17:51 | #2 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Оне, конечно, были. Но, это экзотика. Такая же как и реактивный ускоритель сверху, как и дополнительные УБ под фюзеляжем, как вооружение в 2 тонны(4*ФАБ 500) или ФАБ 1000... Конечно, посмотреть на это чудо интересно, но пригодится, боюсь, только в миссии вроде "испытайте новое вооружение". А что, интересная кампания- пилота экспериментальных самолётов. От и-153-П до свистков. Например, первых боевых испытаний миг-15-ого...
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 23.11.2009 в 15:27. |
23.11.2009, 08:51 | #3 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Сотка, где ты увидел 4х500 под Пешкой? В 44ом кажется только 1500 разрешили и то для опытных экипажей.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
23.11.2009, 09:48 | #4 |
Местный
|
ЕМНИП от года не зависело....зависело от ресурса двигателей и опыта экипажа. В мемуарах писали что на новом самолёте с загрузкой 1500кг делали 5-7 вылетов. Потом больше 1000кг не грузили, движков не хватало.
|
23.11.2009, 09:58 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3bis.html ЛТХ: Модификация Пе-3бис Размах крыла, м 17.13 Длина, м 12.67 Высота, м 3.93 Площадь крыла, м2 40.80 Масса, кг пустого самолета 5815 взлетная 7870 Топливо, л 2078 Тип двигателя 2 ПД М-105РА Мощность, л.с. 2 х 1050 Максимальная скорость , км/ч у земли 438 на высоте 530 Практическая дальность, км 2000 Практический потолок, м 8800 Экипаж 2 Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК и два 12.7-мм пулемета УБК оборонительное вооружение : один 12.7-мм пулемет УБК и один 7.62-мм пулемета ШКАС Бомбовая нагрузка - 2 х 250-кг под фюзеляжем и 2х100 под мотогондолами Опытный Пе-3бис отличался от серийного Пе-3 следующим: взамен пулеметов БК в носовой части фюзеляжа, полностью лишенной остекления, установили два пулемета УБК (по 250 патронов на ствол) и пушку ШВАК с боезапасом 250 патронов; вместо верхней турельной установки штурмана ТСС-1 с пулеметом ШКАС смонтировали подвижную установку с пулеметом УБТ и боекомплектом 180 патронов во вращающейся башне; консоли крыла оснастили автоматическими предкрылками; уменьшили длину фонаря кабины пилота, а также переместили вперед почти на полметра противокапотажную раму; систему заполнения бензобаков азотом заменили на так называемую "систему нейтрального газа" (охлажденных выхлопных газов моторов); смонтировали противопрожекторные шторки на все стекла кабины. После окончания испытаний опытного Пе-3бис некоторые изменения стали реализовывать на серийных самолетах. Отдельные машины дорабатывались в частях силами выездных заводских бригад и специалистов НАС. На самолеты устанавливали пушки ШВАК, заменяли пулеметы ШКАС верхней стрелковой точки на крупнокалиберные УБТ (при этом стандартная "черепаха" - задняя подвижная часть фонаря - демонтировалась, но вращающаяся башня-экран еще не применялась), размещали в хвостовой части фюзеляжа держатель авиационных гранат ДАГ-10. Многие Пе-3 получили ракетное вооружение: четыре пусковых установки РО-82, а некоторые - еще и пару РО-132. Его ИМХО имеет смысл отдельным слотом добавлять РС на Пе-3 в полевых условиях добавляли в 95 ИАП: В ноябре 1941 г. командиром 95-го иап назначили майора А.В.Жатькова. Под его руководством осенью на нескольких ╚тройках╩ установили в носовой части фюзеляжа пушку ШВАК и заменили пулемет штурмана ШКАС на крупнокалиберный БТ. Часть самолетов оснастили реактивными орудиями РО-82 (по 8 штук), а на некоторые, кроме того, смонтировали еще по два РО-132. Стрелять можно было сериями залпов по 2 или 4 реактивных снаряда. Около 10 машин доработали, установив на них аэрофотоаппараты АФА-Б. Пе-3 несли напряженную боевую службу в системе ПВО Москвы вплоть до марта 1942 г. Любопытно, что воду из радиаторов не сливали даже в самые морозные ночи, поскольку полк считался истребительным, и команда ╚на взлет╩ могла поступить в любую минуту. И все же главной задачей 95-го иап в декабре-январе оказалась бомбардировка немецких войск. Только за эти два месяца самолеты полка сбросили на головы врага более полутора тысяч бомб. Кроме того, нередко часть привлекалась для ведения авиационной разведки. http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html Так що апять же ИМХО имеет смысл отдельным слотом делать и добавлять Пе-3 пол. мод. с 8хРО-82, пушкой ШВАК, и УБТ у штурмана зы: Илюшина попроси авось и улыбнется тебе удача Последний раз редактировалось skvorez; 23.11.2009 в 13:09. |
|
23.11.2009, 15:17 | #6 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Ой-ой-ой... Хоть в википедию гляньте, что-ли... Даже там есть строчка:"Боевая нагрузка: до 1000 кг (хотя в виде эксперимента подвешивали одну ФАБ-1000 и до четырех ФАБ-500)" Конечно, в википедии не точно (например, стандартной загрузкой было 1200 кг...), но поверьте мне, я в данный момент собираю модель пешки, так что копаю по ней информации агромное количество... Только полезными для модели фотками и описаниями больше 200 метров на диске забито...
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 23.11.2009 в 15:22. |
23.11.2009, 16:56 | #7 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Вообщем, покопался в закромах. Вот вам экзотика:
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 23.11.2009 в 17:04. |
23.11.2009, 16:57 | #8 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
И ещё чуть-чуть:
__________________
|
23.11.2009, 19:06 | #9 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Ну вот из тех 200 метров пожалуйста предоставь хоть один снимок с 4х500/1х1000.
Кстати 1200 кг - не такая уж нераельная цифра. Это внешняя и внутренняя подвеска полностью загруженные ФАб-100.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
23.11.2009, 19:11 | #10 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Дык, никто и не говорил, что это не реальная цифра! Я же русским по белому сказал:"например, СТАНДАРТНОЙ загрузкой было 1200 кг..." Если быть точным- это было стандартной загрузкой при взлёте с бетонки. С грунтовки возникали проблемы, часто не хватало полосы. хотя многие пилоты не любили 1200 кг- машина становилась очень тяжёлой. Больше любили 600-800 кг (только внутреняя подвеска). Тогда машина была очень лёгкой и послушной, очень неплохо вела себя при резких маневрах.
Снимок дать не могу, эти испытания, на сколько я знаю, не снимались. Но по описаниям- такое было. З.Ы. 1200- эта полная загрузка ФАБ-100 на поздних машинах. У ранних в фюзеляжный бомболюк помещалось только 4 сотки...
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 23.11.2009 в 19:16. |
26.11.2009, 14:26 | #11 | |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Цитата:
Не могу согласиться. В статье на airwar.ru о пешках в Заполярье описано несколько БОЕВЫХ вылетов 95 ИАП с применением РС, и даже потопление эсминца в одном из них. Я по этой статье сделал кампанию - Пе-3 в 1942 на Севере, а вот эрэсов-то для нее и НЭТУ...Значит, обратимся к ИлюшинуХотя он сейчас Ту-4-ми загружен
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 26.11.2009 в 14:42. |
|
26.11.2009, 14:38 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
26.11.2009, 14:38 | #13 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Э... В смысле не видел?... Дык, я выложил же несколько фоток пешки с РСами. Их и покажи, конечно, не полная информация, но, ПМСМ, вполне достаточно...
__________________
|
26.11.2009, 18:48 | #14 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,073
|
И я ЗА... Пешка - красивый и хороший самолет,один из лучших во время войны.. Даже немцы признавали,что он лучше Ме-110. И РС не помешали бы.
Последний раз редактировалось andrey65; 26.11.2009 в 20:06. |
26.11.2009, 18:51 | #15 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Ну, лучше 110-ого он не во всём, но...
__________________
|
26.11.2009, 19:32 | #16 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
ну что ж, рад,что у меня столько сторонников Илюшину я написал в личку
я там сколько не искал,не мог найти,где там фотки прикреплять
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
26.11.2009, 20:03 | #17 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Хде? На аркадах?
__________________
|
26.11.2009, 20:18 | #18 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
ну да
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
26.11.2009, 20:29 | #19 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Ну, попробуй стукануться в тему заказы на новые самолёты или как она у них там... Не знаю, на аркадах был раза 3-4...
__________________
|
27.11.2009, 12:39 | #20 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Да с месяц где-то назад я писал им туда...Написал и накидал по всем правилам ссылок на чертежи, ЛТХ и фото обоих Су-6, Су-8, Су-10, Ер-2, пары вариантов Ту-2, но сомневаюсь,что вдохновлятся.Пе-2И и Пе-2 Гнейс тоже не помешали бы...А еще был и Пе-3М, 1944 г.,с гранатометами, хотя он уже в серию не шел
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 27.11.2009 в 12:45. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|