AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Страничка "Забытые имена" ©

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 00:12   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию Одномоторный Junkers Ju 52

Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 1.
Цитата:
В выпуске журнала «Luftfahrt International» за сентябрь 1980 года была короткая заметка-напоминание о первом полёте одномоторного самолёта Ju 52.

Уже реальная дата первого полёта этого самолёта для многих читателей будет неожиданностью, поскольку в сравнении с другими ранее опубликованными материалами о Ju 52 изложенные тут документы открывают множество новых данных.

Получается так, что многие утверждения, в течение многих лет регулярно и настойчиво повторяемые, в действительности оказались ошибочными. Однако в этом есть и повод для оптимизма: оказывается, и спустя много десятилетий можно обнаружить новые факты, касающиеся истории авиации. Вероятно, со временем можно будет ликвидировать имеющиеся еще пробелы, касающиеся жизни отдельных машин.


D июле 1931 года, при возвращении с демонстрационного перелёта над Балканами,
D-1974 был представлен публике на аэродроме Вена-Асперн
(из материалов Хаубнера)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:16   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 2.
Цитата:
В февральском выпуске за 1981 год журнала «Luftfahrt International» мы рассказали о предыстории создания Ju 52/1m. Путь, приведший к созданию транспортного самолёта на базе одномоторного Ju 52, несколько отличался от направления развития транспортной версии появившегося позже Ju 52/3m.


Одна из особенностей одномоторного Ju 52 (номер гражданской регистрации CF-ARM)
– размещенная по правому борту входная дверь в кабину пилотов –
хорошо различима на этой фотографии
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 13:59   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 3.
Цитата:
Одномоторный Ju.52 производился двумя сериями по 5 самолётов в каждой из них.

Ещё перед завершением сборки самолёты второй серии были доработаны и получили по три двигателя, после чего были проданы в Южную Америку.

Из первой серии один самолёт был продан в Канаду, в то время как оставшиеся четыре и первый прототип были приобретены Германией и преимущественно применялись в составе буксировочной авиационной эскадрильи.

Наш заключительный материал расскажет о применении Ju.52/1m в период с 1932 по 1945 годы и завершится обзором построенных самолетов.


Проекции Ju.52be (заводской номер 4001)



SE-ADM в качестве торпедоносца в Хортене.
Эта 650-килограммовая торпеда типа LT, предположительно с дистанционным управлением,
поддерживалась двумя тросами, крепившимися в четырёх точках к фюзеляжу
(архив союза испытательного центра Травемюнде)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru