|
![]() |
#11 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
Текстуры .tga 24бит/пиксель, если с альфой 32бит/пиксель. Внешняя модель самолета вся мапится на текстуру 1024Х1024 по стандарту.
Текстуру стекла тоже не стоит создавать - назначаем в меше нужный материал и в игре деталь уже отобразиться стеклянной. С материалами можно особо не заморачиваться, достаточно назначить в Мах дефолтные, а дальше экспортируя модель в текстовые варианты мешей, прописать в них нужные материалы блокнотом. Нужные материалы можно взять с модов или с распакованной игры. Пилота так же берем с модов/распакованной игры и подсаживаем соответствующим образом в уже перегнанную в игру модель самолета. С его(пилота) моделью возиться есть лишняя робота. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|