AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 16:30   #7
Owl-99
Местный
 
Аватар для Owl-99
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
А модификации в оперативных документах никак не различали?
Иностранных машин - нет. Вариантов Р-40 по нашей терминологии существовало только 2 - "Томагаук" и "Киттихаук", "Спитфайры" как максимум моли писаться Спитфайр-9 (в конце войны уже, в 1943 г. это были просто Спитфайр, или Спитфайер, и амба), а "кобры" от самых ранних с 20-мм пушками до поздних с 4-лопастными винтами были просто Аэрокобра. Соответственно никаких Р-51 конечно не было, а просто Мустанг и все. Отечественные машины писали иногда с буквами, иногда без... Четкой системы не существовало. Иногда "прорывались" заводские обозначения (очевидно из заводской документации, поступившей вместе с самолетами) типа Як-9Ю или Як-9-20, иногда что-то среднее, типа Як-9Т-37...
__________________
Post hominum memoriam
Owl-99 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru