AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 00:51   #1
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Доброго времени суток.

Ненавязчивый вопрос-просьба: а может кто-нибудь "прикрутить" функцию артиллерийского корректировщика к "Шторьху" (Fi-156)? А то симпатичный такой самолётик,летает возле линии фронта,по пути на землю посматривает, чего бы ему при случае типа ближайшим артиллеристам не свистнуть - мол,там-то и там-то подозрительное шевеление и дымки от танковых/тракторных моторов на опушке леса или по балкам-овражкам конница чешет с партизанским видом...

С уважением Шах.

Последний раз редактировалось Shakh; 13.07.2012 в 13:23.
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 11:36   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakh Посмотреть сообщение
Ненавязчиый вопрос-просьба: а может кто-нибудь "прикрутить" функцию артиллерийского корректировщика к "Шторьху" (Fi-156)?
Вы хочете песен? Их есть у меня (с)

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:02   #3
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Доброго времени суток.

Маркиз,большое спасибо за ссылку. Скачал,установил.Почитал САСовские и и ФриМодинговые странички,перевёл эл.переводчиком Ридмик - и всё равно не понял,как стрелять.

Я-то размечтался,что будет как с "Рамой",Р-10-м или L-5A : виражишь над целью,загоняешь наземку в "прицел"-участок переплёта фонаря,жмёшь на кнопочку и - цель накрыта. А здесь как-то совсем не так...

С уважением Шах.

Последний раз редактировалось Shakh; 13.07.2012 в 16:39.
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 17:08   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Оригинал:
Цитата:
Using the Artillery Interface is quite simple, and uses the bombsight adjustment keys:
  • Use the Adjust Velocity + and - keys to select the type of artillery strike you wish to call (detailed below).
  • Adjust Altitude +/- and Adjust Angle +/- increase / decrease the X and Y coordinates of the strike in 100m increments. In almost all cases, these coordinates will match the map grid reference of the target*
  • Adjust Altitude Reset and Adjusty Angle Reset sets the X or Y coordinates to "0.0".
Pressing the "Toggle Bombsight Automation" key will initiate the strike. You will recieve feedback on the status of the strike, including a "Splash!" message when the rounds are about to hit. Keep an eye out in case you need to adjust! It takes about one minute to complete a "fire-for-effect" strike, and about thirty seconds for rounds to start falling.

While a strike is in progress, you cannot change the strike coordinates or the type of strike being used.

If you press the "Toggle Bombsight Automation" key while a strike is in progress, the battery will cease firing. If no rounds have been fired yet, the strike will simply be cancelled. If the battery has already started firing, a few rounds will still impact the target area.

Every Forward Observer receives a certain allotment of shells. When you have used up 200 explosive rounds, you will not be able to call in more strikes, so keep track of how many rounds you've fired. Smoke shells do not count towards this total.

Please Note: For some reason, certain Pacific island maps, like Okinawa, do not match their map coordinates with actual object coordinates. Inputing the X-Y coordinates from the minimap on these maps will cause strikes to be 50km+ off target. The best workaround for this is to set up an object near the target area, check the grid coordinates in the .mis file, and simply adjust your values manually.

You can select the following types of strikes:
  1. Willie Pete - Four smoke shells. They do no damage but are useful for gauging fall of shot before a real strike.
  2. Quick Fire - Twenty HE rounds. Useful for engaging moving targets.
  3. Fire-for-Effect - Fifty HE rounds. Useful for annihilating everything in an area.
  4. Walk NS - Fifty HE rounds which progress from the target coordinates 500m to the south. Useful for covering dispersed targets.
  5. Walk EW - As above, but east to west.
Перевод (мой):
Цитата:
Использование функции корректировки артиллерийского огня не представляет особой сложности и осуществляется с использованием клавиш управления бомбардировочным прицелом (определяются в разделе УПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕЛОМ):
  • Используйте клавиши Увеличить скорость/Уменьшить скорость для выбора типа артиллерийского удара (подробности ниже)
  • Используйте клавиши Увеличить высоту/Уменьшить высоту и Увеличить дистанцию/Уменьшить дистанцию для изменения координат нанесения удара (X и Y соответственно) с шагом 100 м.; в большинстве случаев эти координаты соответствуют координатной сетке на навигационной карте, однако возможны исключения (см. примечание)
  • Возврат значений высоты и дистанции к первоночальным значениям приводит к обнулению координат нанесения удара (X или Y соответственно)
Нажатие клавиши "Вкл/Выкл вычислитель (Авто)" отдает команду на насение удара. Во время нанесения удара вы будете получать сообщения о его процессе, включая "Выстрел!" в момент залпа. Следите внимательно за результатами удара для его последующей корректировки! При этом примите во внимание, что понадобится около минуты для подготовки артиллерийского удара, и около тридцати секунд после залпа для того, чтобы снаряды достигли цели.

После того, как орудия открыли огонь, вы уже не сможете изменить ни координаты нанесения удара, ни его тип.

Если вы нажмете клавишу "Вкл/Выкл вычислитель (Авто)" во время нанесения артиллерийского удара, батарея прекратит огонь. При этом, если залп еще не был произведен, нанесение удара будет просто отменено, если же батарея уже открыла огонь, некоторое количество снарядов достигнет цели.

Учтите также, что в вашем распоряжении находится ограниченное количество снарядов. Когда количество израсходованных снарядов достигнет двухсот, вы больше не сможете вызвать артиллерийский огонь, поэтому следите внимательно за расходом боеприпасов. При этом на расход дымовых снарядов подобное ограничение не накладывается.

Вы можете выбрать один из видов артиллерийского удара:
  1. Willie Pete - Четыре дымовых снаряда. Они не наносят повреждений, но позволяют оценить зону поражения и их полезно использовать перед нанесением реального удара по цели.
  2. Quick Fire/Беглый огонь - Залп из двадцати снарядов. Эффективен при ведении огня по движущейся цели.
  3. Fire-for-Effect/Огонь по площадям - Пятьдесят снарядов в залпе. Эффективен для уничтожения всех целей в зоне поражения.
  4. Walk NS - Залп из пятидесяти снарядов, с постепенным переносом огня в направлении на юг от первоночальных координат на расстояние до 500 м. Эффективен для поражения рассредоточенных целей.
  5. Walk EW - То же, что и выше, но в направлении с востока на запад.
Примечание:
По ряду причин, на некоторых картах Тихоокеанского ТВД, например, на карте Окинавы, координаты объекта не совпадают с координатной сеткой. Как следствие, при указании координат для нанесения удара с ориентированием по координатной сетке на навигационной карте, удар будет нанесен по области, расположенной на расстоянии до 50 км. от цели. Единственное решение этой проблемы заключается в располождении на карте стационарного объекта в районе цели, с последующим анализом файла .mis и определением действительных координат объекта, с тем, чтобы вычислить необходимую поправку для корректного задания координат нанесения удара.
З.Ы.
Я предположил, что "Adjust Angle +/-" соответствует "Увеличить дистанцию/Уменьшить дистанцию" в русской версии игры, но это, в принципе, может оказаться и "Сместить вправо/Сместить влево"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 19:53   #5
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Доброго времени суток.

Маркиз,я примерно так же всё и перевёл. По мне - не айс. Какой прицел/вычислитель,если на "Шторьхе" вообще никакого прицела нет?.. От какой точки смещать прицел (которого нет)?.. Как выбирать тип снарядов?..
В ранее созданных корректировщиках создатели МОДов без всех этих заумностей как-то смогли обойтись...
Это не претензия (сам я вообще никаких МОДов создать не в состоянии - руки и мозги не под это заточены),это - констатация...

С уважением Шах.
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 21:27   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakh Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.

Маркиз,я примерно так же всё и перевёл. По мне - не айс. Какой прицел/вычислитель,если на "Шторьхе" вообще никакого прицела нет?.. От какой точки смещать прицел (которого нет)?.. Как выбирать тип снарядов?..
В ранее созданных корректировщиках создатели МОДов без всех этих заумностей как-то смогли обойтись...
Это не претензия (сам я вообще никаких МОДов создать не в состоянии - руки и мозги не под это заточены),это - констатация...

С уважением Шах.
Не прав.
Все предыдущие модовые "корректировщики" ими вовсе не являлись.
Смотреть в прицел на летающей батарее это хрень полная.

А этот как раз то что надо, он хотя бы действительно похож на корректировщика по алгоритму работы.
Самое важное в нем - код правильный, который теперь можно будет прикручивать кому угодно.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 13.07.2012 в 21:31.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 03:44   #7
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Не прав.
Все предыдущие модовые "корректировщики" ими вовсе не являлись.
Смотреть в прицел на летающей батарее это хрень полная.

А этот как раз то что надо, он хотя бы действительно похож на корректировщика по алгоритму работы.
Самое важное в нем - код правильный, который теперь можно будет прикручивать кому угодно.
1.Карабас,тогда разъясни мне,непонятливому любителю "хрени", на нормальном человеческом языке - на какие кнопки и в какой последовательности нажимать,чтобы накрыть наземку,к примеру,залпом 105-мм гаубиц. Перевод инструкции - даже в редакции уважаемого маркиза - мне ничего не прояснил.
2.По поводу алгоритма работы.Я не артиллерист,но был момент в жизни - прикрывал с товарищами корректировщика миномётчиков,был совсем рядом с ним.У него была карта и рация. Он называл координаты,а после первого залпа говорил что-то вроде "ближе 20","левее 35" и т.д.,то есть новых координат по карте не называл,"регулировал",так сказать,на глазок - по разрывам.В самую середину цели он батарейцев навёл уже после третьего залпа.Повторяю - на глазок.
"Ил-2" лично я (и думаю - многие другие любители) воспринимаю не как обучающую программу по эксплуатации самолётов,воевавших более чем полвека назад,а всё-таки как увлекательную игру,потому упрощение работы артиллерийского авиакорректировщика посредством создания "летающей батареи" называть "хренью" или другими оскорбительными словами считаю делом некрасивым (из уважения к сообществу выразился очень мягко).

Шах.
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 05:28   #8
vas-merc
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Не прав.
Все предыдущие модовые "корректировщики" ими вовсе не являлись.
Смотреть в прицел на летающей батарее это хрень полная.

А этот как раз то что надо, он хотя бы действительно похож на корректировщика по алгоритму работы.
Самое важное в нем - код правильный, который теперь можно будет прикручивать кому угодно.
Идеальный алгоритм должен быть завязан на карту и корректироваться наблюдением попаданий. Например двойным кликом мыши по "точке" на карте для прицеливания батареи и Enter для открытия огня (залпа).
vas-merc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru