AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 11:28   #3301
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
У меня трабл - заглючил мод (или ил), при стрельбе с любого стрелка очередь пулемётов остаётся неподвижной при стрельбе, хотя сами пулемёты двигаются. Кто виноват и что делать ?
Предполагаю конфликт модов или несовместимость какого-то мода с твоей версией Ил-а. После чего это началось? Какой мод добавлял? Чистый Ил не глючит? Выложи лог.
__________________

Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:56   #3302
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на И-15бис, не может быть бензопровода из центроплана. это фантазии ДТ )))
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:22   #3303
zerkalo76
Местный
 
Аватар для zerkalo76
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
на И-15бис, не может быть бензопровода из центроплана. это фантазии ДТ )))
Очень может быть что фантазии, но в прицеле он ЕСТЬ. Как в 4.09м это убрать то?(бензопровод). потому и спрашиваю собственно.
С уважением.
zerkalo76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:51   #3304
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

А какие файлы отвечают за эффект срыва потока?
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 13:02   #3305
Foker 42
Das As FW-190
 
Аватар для Foker 42
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
А какие файлы отвечают за эффект срыва потока?
Думаю, это можно узнать из этого мода:
http://forum.aviaskins.com/showpost....2&postcount=39
__________________
Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле
Foker 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 13:04   #3306
zerkalo76
Местный
 
Аватар для zerkalo76
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
По умолчанию

Какой мод в 4.10.1 нужно поставить чтобы показывалась истинная высота и скорость полета? подскажите пожалуйста. Или может это включить можно где-то, вся игра на английском после установки UP3 стала, не понятно кое-что в настройках.
С уважением.
zerkalo76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:23   #3307
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerkalo76 Посмотреть сообщение
Какой мод в 4.10.1 нужно поставить чтобы показывалась истинная высота и скорость полета?
Нажми ctrl+F1, чтобы был обзор без кабины и узнаешь истинные высоту и скорость
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:53   #3308
zerkalo76
Местный
 
Аватар для zerkalo76
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Нажми ctrl+F1, чтобы был обзор без кабины и узнаешь истинные высоту и скорость
Это понятно, но есть еще мод который при переключении индикации данных в левом нижнем углу экрана еще показываем истинные значения. в 4.09м у меня такая фишка работает, а как так сделать в 4.10.1 UP3.0?
и еще вопрос: как в этот самый UP добавить карту?
zerkalo76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:16   #3309
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foker 42 Посмотреть сообщение
Думаю, это можно узнать из этого мода:
http://forum.aviaskins.com/showpost....2&postcount=39
Спасибо!
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:24   #3310
Foker 42
Das As FW-190
 
Аватар для Foker 42
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

Проблема с Do-17 для 4.09..После запуска миссии, вместо кокпита - синее небо. Вот лог:
Вложения
Тип файла: rar Sturmo.rar (8.1 Кб, 413 просмотров)
__________________
Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле
Foker 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:34   #3311
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foker 42 Посмотреть сообщение
Проблема с Do-17 для 4.09..После запуска миссии, вместо кокпита - синее небо. Вот лог:
а чего там смотреть? черным по белому написано, чего нет:
Цитата:
ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC2M_D0'
INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Cockpit/He-111H-2-BGun/87BGun.tga'
WARNING: object '3DO/Cockpit/He-111H-2-BGun/87BGun.tga' of class 'TTexture2D' not loaded
INTERNAL ERROR: Texture required
WARNING: object '3DO/Cockpit/Ju-88A-4/87BGun.mat' of class 'TMaterial' not loaded
INTERNAL ERROR: Material: Can't load '87BGun.mat'
INTERNAL ERROR: Material: Can't load '87BGun.mat'
java.lang.RuntimeException: INTERNAL ERROR: Material: Can't load '87BGun.mat'
переустанови заново и проследи, чтоб эти файлы в нормальном состоянии были на месте
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:10   #3312
Foker 42
Das As FW-190
 
Аватар для Foker 42
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
переустанови заново и проследи, чтоб эти файлы в нормальном состоянии были на месте
В том то и вся загвоздка..похоже, что там нет этих файликов. Я думал, что может быть ещё кто-нибудь сталкивался с подобным, однако, сейчас ещё раз внимательно перечитал тему на САС, и кажется разобрался в чём дело. Так что вопрос снимается
__________________
Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле
Foker 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:19   #3313
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
По умолчанию

У меня серьезный вопрос! Из мода команд контрол объекты. Я так понимаю, они должны там чего то делать в области радио и навигации=). Есть где нибудь ХОТЬ какая нибудь инструкция чего и как там с ними делать и для чего они вообще нужны?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:12   #3314
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
У меня серьезный вопрос! Из мода команд контрол объекты. Я так понимаю, они должны там чего то делать в области радио и навигации=). Есть где нибудь ХОТЬ какая нибудь инструкция чего и как там с ними делать и для чего они вообще нужны?
Присоединяюсь к вопросу... кто-то разобрался с этим интересным модом? Как я понимаю, там много хорошего - разные типы РЛС, пеленгаторов, систем наведения. Но как это сделать - не могу разобраться, а мануал очень специфичный.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:31   #3315
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Насчёт Command & Control мода.
Я в stationary.ini прописал вот это

FAC vehicles.stationary.FAC$FACUnit 1
GCI(m) vehicles.stationary.GCI$GCIUnit 2
GCI(ft) vehicles.stationary.AGCI$AGCIUnit 1
RCGCI vehicles.stationary.RCGCI$RCGCIUnit 2
OBS vehicles.stationary.OBS$OBSUnit 1
CW vehicles.stationary.CW$CWUnit 1
FUG202 vehicles.stationary.FUG$FUGUnit 2
FUG218 vehicles.stationary.FUG218$FUG218Unit 2
SN2 vehicles.stationary.SN2$SN2Unit 2
SN2b vehicles.stationary.SN2b$SN2bUnit 2
Naxos vehicles.stationary.Naxos$NaxosUnit 2
Flensburg vehicles.stationary.Flensburg$FlensburgUnit 2
AImkIV vehicles.stationary.AImkIV$AImkIVUnit 1
AImkVIII vehicles.stationary.AImkVIII$AImkVIIIUnit 1
AImkX vehicles.stationary.AImkX$AImkXUnit 1
AImkXV vehicles.stationary.AImkXV$AImkXVUnit 1
Serrate vehicles.stationary.Serrate$SerrateUnit 1
Monica vehicles.stationary.Monica$MonicaUnit 1
GTW vehicles.stationary.GTW$GTWUnit 2
GNR vehicles.stationary.GNR$GNRUnit 1
Corkscrew vehicles.stationary.Corkscrew$CorkscrewUnit 1
Window vehicles.stationary.Window$WindowUnit 1
RO vehicles.stationary.RadioOperator$RadioOperatorUni t 2
NAV vehicles.stationary.NAV$NAVUnit 1
OBOE vehicles.stationary.OBOE$OBOEUnit 1
SPR vehicles.stationary.SPR$SPRUnit 1
ASD vehicles.stationary.ASD$ASDUnit 1
ASG vehicles.stationary.ASG$ASGUnit 1
ASVmkIII vehicles.stationary.ASVmkIII$ASVmkIIIUnit 1
ANAPS4 vehicles.stationary.ANAPS4$ANAPS4Unit 1
Taki vehicles.stationary.Taki$TakiUnit 2
RESCAP vehicles.stationary.RESCAP$RESCAPUnit 1
SAR vehicles.stationary.SAR$SARUnit 1
DZ vehicles.stationary.DZ$DZUnit 1
Arty(g) vehicles.stationary.NGS$NGSUnit 1
Arty(n) vehicles.stationary.NGS1$NGS1Unit 1

На карту устанавливаются и, по идее, должны работать как описано в ридми.
И при установленном Command & Control моде, он начинает работать в кампаниях, где автор его использовал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 490
Размер:	707.3 Кб
ID:	21390  
__________________
Не ремонтируй то, что работает!

Последний раз редактировалось Remontnik; 25.06.2012 в 23:37.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 20:53   #3316
zerkalo76
Местный
 
Аватар для zerkalo76
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
По умолчанию

Коллеги!
Если есть у кого выложите плиз файлик mono.sim из адреса STD/3do/humans/Paratroopers/Russia/. миссии на карте CAN_EnglishChannel не запускаются без него. Вылет миссии при загрузке 95%.
Спасибо. С уважением.

Последний раз редактировалось zerkalo76; 26.06.2012 в 20:57.
zerkalo76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:23   #3317
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Вот
Вложения
Тип файла: rar mono.rar (119 байт, 424 просмотров)
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:41   #3318
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Насчёт Command & Control мода.
Я в stationary.ini прописал вот это

FAC vehicles.stationary.FAC$FACUnit 1
GCI(m) vehicles.stationary.GCI$GCIUnit 2
GCI(ft) vehicles.stationary.AGCI$AGCIUnit 1
RCGCI vehicles.stationary.RCGCI$RCGCIUnit 2
OBS vehicles.stationary.OBS$OBSUnit 1
CW vehicles.stationary.CW$CWUnit 1
FUG202 vehicles.stationary.FUG$FUGUnit 2
FUG218 vehicles.stationary.FUG218$FUG218Unit 2
SN2 vehicles.stationary.SN2$SN2Unit 2
SN2b vehicles.stationary.SN2b$SN2bUnit 2
Naxos vehicles.stationary.Naxos$NaxosUnit 2
Flensburg vehicles.stationary.Flensburg$FlensburgUnit 2
AImkIV vehicles.stationary.AImkIV$AImkIVUnit 1
AImkVIII vehicles.stationary.AImkVIII$AImkVIIIUnit 1
AImkX vehicles.stationary.AImkX$AImkXUnit 1
AImkXV vehicles.stationary.AImkXV$AImkXVUnit 1
Serrate vehicles.stationary.Serrate$SerrateUnit 1
Monica vehicles.stationary.Monica$MonicaUnit 1
GTW vehicles.stationary.GTW$GTWUnit 2
GNR vehicles.stationary.GNR$GNRUnit 1
Corkscrew vehicles.stationary.Corkscrew$CorkscrewUnit 1
Window vehicles.stationary.Window$WindowUnit 1
RO vehicles.stationary.RadioOperator$RadioOperatorUni t 2
NAV vehicles.stationary.NAV$NAVUnit 1
OBOE vehicles.stationary.OBOE$OBOEUnit 1
SPR vehicles.stationary.SPR$SPRUnit 1
ASD vehicles.stationary.ASD$ASDUnit 1
ASG vehicles.stationary.ASG$ASGUnit 1
ASVmkIII vehicles.stationary.ASVmkIII$ASVmkIIIUnit 1
ANAPS4 vehicles.stationary.ANAPS4$ANAPS4Unit 1
Taki vehicles.stationary.Taki$TakiUnit 2
RESCAP vehicles.stationary.RESCAP$RESCAPUnit 1
SAR vehicles.stationary.SAR$SARUnit 1
DZ vehicles.stationary.DZ$DZUnit 1
Arty(g) vehicles.stationary.NGS$NGSUnit 1
Arty(n) vehicles.stationary.NGS1$NGS1Unit 1

На карту устанавливаются и, по идее, должны работать как описано в ридми.
И при установленном Command & Control моде, он начинает работать в кампаниях, где автор его использовал.
И где этот ридми?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:43   #3319
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
По умолчанию

Проблемма! После установки мода катапульт и прочего из набора для современных авианосцев, перестали взлетать самолеты с простых! потому что появляются по середине палубы и не успевают разогнаться. Да и не пытаются особо (ИИ).
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:08   #3320
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
И где этот ридми?
Вот
Вложения
Тип файла: rar readme.rar (141.8 Кб, 587 просмотров)
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru