|
![]() |
#181 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
|
![]()
Это вы про фотки девушек на мессерах/Ил-2? Отвлекают, однако! Пока рассматриваешь, обязательно один-другой вражина на 6 садиться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
|
![]()
А я их удалил... Теперь мессера без фоток
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Пользователь
|
![]()
а мне не мешают,а для антуражу,все ок !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Пользователь
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 42
|
![]()
По моду вот вопрос. Летал в простом редакторе. Отрабатывал стрельбу. Противник - Ли-2. Так вот. Первым заходом поразил кабину верхнего стрелка. Попадания были. Делаю второй заход и наблюдаю чудо. Верхний стрелок продолжает по мне палить. Проверяю через ВВ - стрелок убит. Но стреляет
![]() ПРоверил в дефолтном ил-2 4.11.1. Всё норм. Так вот, может есть возможность как-нибудь это исправить? И ещё, в кабине Бф-110 Стрелка прибора AFN-2 в кабине пилота уходит за пределы прибора, при сильном сигнале её просто не видно. Показания самого прибора отличаются от показаний аналогичного у радиста и от показаий радиокомпаса. Косяки с температурными шкалами при включенном освещении. Неточное наложение, а в случае с термометром забортной температуры, отличие в разметке. http://i043.radikal.ru/1206/a9/40ee1466e60c.jpg В кабине Фоки А8, при взгляде назад получаем такую вот фигню: http://s018.radikal.ru/i504/1206/24/da13173a97b7.jpg А вообще, мод очень понравился. И кокпиты новые, и эффекты красивые. Только когда мелкашки стрелять начинают, фпс просаживается, но это уже к железу вопросы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кокпиты не мои и приборы править не моя стезя. Просадка фпс от дымления шкасов, могу посоветовать заминусовать файлик 5CC5B3221CAED88E Находится здесь MODS\A_AA_DSM_Sound_Mods&eloy.brawning. Дымы у шкасов исчезнут. |
|
![]() |
![]() |
#188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Финальные на сегодняшний день исправления.
фИНАЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ. ПОДПРАВЛЕНЫ ЕЩЕ ДЫМЫ ГОРЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ОБЬЕКТОВ И ГЛЮК ЗАВИСАНИЯ ИГРЫ, ПРИ СБРАСЫВАНИИ А\Ж, НА НЕКОТОРЫХ СЕРВЕРАХ В ОНЛАЙНЕ. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОЙТИ ПО ПУТИ: КОРНЕВАЯ ПАПКА ВАШЕГО ИЛ-2, ЗАЙТИ В ПАПКУ MODS И УДАЛИТЬ ПАПКИ A_AA_EFFEKTS И A_AA_tanks. ЗАТЕМ ПРОЙТИ ПО ПУТИ MODS\A_AA_Files И УДАЛИТЬ ПАПКУ Effects ДАЛЕЕ, ЗАЙТИ В ПАПКУ 3DO И УДАЛИТЬ ПАПКУ Effects. РАЗАРХИВИРОВАТЬ АРХИВ, И, ПАПКУ MODS ПЕРЕМЕСТИТЬ В КОРНЕВОЙ КАТАЛОГ ВАШЕГО ИЛ-2 С ЗАМЕНОЙ СОГЛАСИТЬСЯ. УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ. -=SMG=-CharliDOG 12.07.2012. Архив лежит тут http://files.mail.ru/AYL63H Небольшое видео тут http://video.mail.ru/mail/patrik-67/_myvideo/29.html |
![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
|
![]()
Да, фока Fw-190A8 1944 и у меня имеет отсутствующие части кабины при обзоре назад как в посте 187. Остальные фоки и Ta-152* - без глюков
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Прошляпил, мои извинения Лечится легко, заходим в папку MODS и жмем поиск, в строку поиска вбиваем Fw-190A8 на скрине видно как, выдает ряд папок, выделенную папку или минусуем как на картинке, или удаляем, и имеем нормальный кокпит. Или же, идем по пути MODS\C_CC_Fw190\3do\Cockpit и мнусуем или удаляем папку Fw-190A8 Последний раз редактировалось CharliDog; 17.07.2012 в 00:21. |
|
![]() |
![]() |
#191 |
Пользователь
|
![]()
на Як-1б при обзоре назад есть "дыры"....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Пользователь
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 42
|
![]()
Так, ещё вот нашел. Теперь уже по поводу наземки. При уничтожении какого-то юнита из "Соединение pz-IVJ" происходит вылет игры.
Заодно прилагаю саму карту и лог. То же самое происходило с соединением Тигров (Е) |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что за миссия?
Карта, по конкретнее ни в логе ни в миссии ничего нет |
![]() |
![]() |
#195 |
Пользователь
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 42
|
![]()
Карта, созданная в полном редакторе. На двух картах проверял - проблема именно в этом соединении, точнее, в каком-то юните, потому что часть юнитов выбивается норм.
С тиграми та же фигня. Идёт войнушка, и в какой-то момент вылет. Если заменить это соединение, например, на соединение Штуг-4. То всё норм. Роты и 3-4-5 юнитов пока не пробовал. Одиночные юниты норм убиваюццо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#197 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
|
![]() Цитата:
На чистом Ил-2 - не вылетает (заменил Fi-156 на нормальный, управляемый игроком самолёт). Нарисовал свою миссию по образу и подобию на модном Ил-2 - вылетает. Стоит только мод от CharliDOG его же эффекты. Последний раз редактировалось dasOoops; 21.07.2012 в 22:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
|
![]()
Кстати, есть на bf109 у меня такая фигня: солнце просвечивает через кое-какие приборные панели и пр. арматуру. В чистом Ил-2 - всё корректно.
Кто-нибудь сталкивался с таким?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Пользователь
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 42
|
![]()
Проверял на некоторых других соединениях. Стабильно вылетает на смешанных немецких группах, типа "Соединение Тигров". На 1,2,3,4,5-юнитных соединениях пока вроде не замечал, кроме пантер. Был вылет, когда в наземке присутствовала группа из 5 Pz-V. Но там много чего ещё было, так что тут таки не ясно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|