|
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
По конкретнее, мы же не знаем чем руководствуется Дт, создавая алгоритм модели повреждений. |
|
|
|
|
#2 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
"...Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что в 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты..."
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl014.htm 7% - небольшая вероятность выноса РВ... В игре сейчас это примерно в каждым третьем вылете... А вот РН выносится сейчас так же часто, как раньше РВ. Так что, имхо, все соответствует реализму... По-моему нет никакого передергивания... О.Растренин, вроде, серьезный исследователь...
__________________
![]() Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php Последний раз редактировалось Kirill; 22.08.2012 в 14:49. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
http://www.operation-barbarossa.naro...-evolution.htm
Оценивая живучесть отдельных элементов конструкции планера самолета Ил-2, специалисты отмечали, что центроплан самолета после значительных повреждений лонжеронов и нервюр сохранял некоторую прочность: хотя разрушение одного лонжерона и приводило к деформации другого, но все же оставалась возможность продолжить полет и довести самолет до аэродрома. При разрушении силового каркаса и обшивки отъемной части крыла площадью до 1,5 м2 самолет также сохранял достаточные прочность и летучесть, дающие возможность летчику прилетать на свой аэродром. И фюзеляж Ил-2, даже при больших повреждениях обшивки, шпангоутов и стрингеров, имел достаточную для полета прочность. В большинстве случаев самолет совершал посадку на своем аэродроме и при значительных повреждениях рабочей поверхности оперения, таких как разрушение до 40% рулей высоты и направления, а также стабилизатора. Конструкция шасси Ил-2 была исключительно прочной и даже при боевых повреждениях отдельных деталей выдерживала самые грубые посадки с боковым ударом и при падении “с плюхом”. Опыт боевых действий показал, что при самых значительных повреждениях планера с разрушением многих силовых узлов конструкции, при условии, что летчик и двигатель невредимы, самолет Ил-2 благополучно возвращался на свою территорию. Например, Ил-2 № 304851 третьей воздушной армии при подходе к цели был атакован истребителями противника. В результате был разбит зализ центроплана и разрушен посадочный щиток; с правой стороны центроплана перебиты верхний и нижний пояса заднего лонжерона; перебита тяга управления правым элероном, в результате чего он стал неуправляемым; пробиты трубки воздушной системы подъема и выпуска шасси, разрушены пневматики обоих колес шасси, хвостового колеса и цилиндр амортизационной стойки костыля. Большие разрушения имело и оперение. Летчику пришлось удерживать самолет в горизонтальном полете газом двигателя, поддерживая ручку управления самолетом обеими руками. Из-за разрушения тяги правого элерона и отклонения левого элерона только вниз самолет очень легко входил в левый крен, а в правый крен входил только с большим усилием на педалях и ручке. При планировании и на посадке летчику пришлось регулировать газом двигателя траекторию планирования, так как с убранным газом самолет резко переходил в пикирование. Летчик совершил нормальную посадку на три точки. На основе анализа боевой работы штурмовых частей третьей воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шауляйской операциях было установлено, что безвозвратные боевые потери самолетов Ил-2 составили 2,8% от общего количества самолетовылетов, а боевые повреждения—50%. Из поврежденных самолетов 6% произвели вынужденные посадки вследствие ранения летчика или нарушения работы двигателя. Из-за разрушения планера самолета вынужденные посадки совершались очень редко. Все остальные поврежденные самолеты благополучно возвращались на свои аэродромы, и 90% их были восстановлены силами технического состава или полевых авиаремонтных мастерских, а 10% — отправлены в ремонтные организации или списаны. Примерно такое же положение наблюдалось в штурмовых частях и других воздушных армий. |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не занижай, каждый второй вылет -это полное выбивание рв и рн, 1 вылет из 4х приходится на до тягивание до базы, рули повреждаются в основном над целью и пока выполняешь маневр, на обратный курс, получаешь еще кучу повреждений и падаешь в километре от цели.
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Отличный ресурс с массой чертежей фото и других документов
http://www.airpages.ru/ru/il2_1.shtml http://reibert.info/forum/showthread.php?p=1208567 http://reibert.info/forum/showthread.php?t=70661&page=9 пост 168 http://reibert.info/forum/showthread.php?t=96197 http://810-shap.org/il-2.html http://www.810-shap.org/zhivuchest.html Последний раз редактировалось CharliDog; 19.07.2012 в 02:48. |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
3.8.43 г. при полете ведомым на штурмовку живой силы и техники противника в районе Нарышкино на третьем заходе при выходе из атаки на самолет товарища Максимча напали два истребителя противника ФВ-190 и начали атаковать один сбоку, другой снизу. Пробили плоскость, сорвана обшивка в 4,5 м2, побит руль поворота, перебит фюзеляж снизу на 30%, побита кабина летчика, разбиты приборы, заклинило руль управления. Самолет был трудно управляем. Сам товарищ Максимча ранен в руку, лицо, голову и ноги. Истекая кровью, не хватало сил держать рули управления в руках. Товарищ Максимча привязал ручку управления ремнем от сумки к борту самолета. Этим самым обеспечил себе положение в управлении самолетом и довел свой самолет до своего аэродрома.
13.7.43 г. самолет № 6692 пилотируемый младшим лейтенантом Шуриновым был сильно поврежден огнем ЗА и истребителями противника. Были перебиты шасси с пирамидой, корзина маслорадиатора, погнут винт, повреждены плоскости, отбиты рули, поврежден стабилизатор. Самолет требовал ремонта в стационарной мастерской. Товарищ Филимонов вместе с механиком самолета ввел в строй его за 13 дней. 11 марта 1943 года самолет Ил-2 № 3090 вернулся с боевого задания с перебитой 5-й рамой фюзеляжа, фюзеляж имел 150 пулевых и осколочных пробоин, сорвана обшивка плоскости в воздухе. Тов. Царев ввел в строй самолет за 4 часа. 16.07.43 г. совместно с механиком за 15 часов непрерывной работы заделали свыше 130 пробоин, сменили руль глубины, троса руля поворота. Качество ремонта – хорошее. 10-го февраля 1943 г. самолет № 664 требовал быстрой замены мотора. Товарищ Филимонов вдвоем с механиком в сильный мороз установили новый мотор за день. 8 марта 1943 года самолет Ил-2 № 5593 вернулся с боевого задания с отбитой консольной частью левой плоскости. Для ввода самолета в строй требовалось одни сутки. Тов. Копылов за 6 часов восстановил поврежденный самолет, сделал 3 нервюры, 8 стрингеров, заменил обшивку фанеры снизу и сверху, забужевал лонжерон плоскости и заменил перкаль снизу и сверху. 11 марта 1943 г. самолет Ил-2 вернулся с боевого задания с отбитым феррингом, пробито 5 рам фюзеляжа, 2 стрингера, козырек летчика, фюзеляж в осколочных пробоинах, пробит патронный ящик. Тов. Соколов самоотверженной работой восстановил самолет за одни сутки. 27 февраля 1942 года самолет Ил-2 № 1115 после выполнения задания сел на линии фронта с пробитым водо и масло-радиатором, погнуты лопасти винта, помяты гондолы. Тов. Царев под огнем противника совместно с механиком самолета за трое суток непрерывной работы ввел в строй самолет. Качество работы хорошее. 14.7 43 г. Самолет его (Сысоев) был сильно поврежден – более 1 кв. м была сделана пробоина в плоскости от разрыва снаряда зенитного орудия, поврежден руль поворота и пробита пневматика колеса шасси. Т. Сысоев привел самолет на свой аэродром и благополучно посадил его. 7.8.43 г. Подбитый самолет без элерона на правой плоскости с разбитым рулем поворота и пробоиной на стабилизаторе в 0,5 кв.м. (Сысоев) привел на свой аэродром. |
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl015.htm
л-2 не терял управления и при повреждении тросов руля поворота и одной из тяг элеронов. Более тяжелыми были случаи вывода из строя управления рулями высоты, поскольку самолет, как правило, «терял управляемость». Например, 25 октября 1942 г. на Ил-2 летчика капитана Ныркова из 312-го шап предположительно были перебиты тяги управления рулем высоты. Самолет стал неуправляемым, сразу же перешел в крутое пикирование и упал в районе цели. По этой причине личный состав штурмовых авиачастей уже с декабря 1941 г. своими силами устанавливал на Ил-2 дублированное управление рулем высоты и требовал выполнить такую доработку на серийных штурмовиках. Однако бюрократическая машина даже во время войны «работала» на полную мощь. Директора авиазаводов не могли добиться от руководства соответствующего разрешения. Заводской вариант дублированного управления рулем высоты на Ил-2 стал устанавливаться только с июля 1943 г Можно сказать в ДТ, - то что сделал УТ, это как бы полевая модификация, дубляжа тяг рулей, в последствии начатая с 43 года применяться повсеместно как заводской серийный вариант По моему, это очень веский аргумент. Последний раз редактировалось CharliDog; 19.07.2012 в 09:26. |
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
будем беседовать... но ничего не обещаю...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
|
Цитата:
Начал летать кампанию "Котёл" (Ил-2 над Сталинградом). Пять (!) попыток слетать ПЕРВУЮ миссию - описанная ситуация,выбивает либо на первом заходе,либо на выходе из атаки. Задолбали,мля... Я вообще-то обычно на истребителях летаю (за любую сторону - по настроению),вдохновился в последние пару-тройку недель на штурмовиках полетать (кампании "Несущий смерть","47-й ШАП",теперь "Котёл"). На истребителях встреча с зенитками не критична,в любой момент отскочить можно,а тут...Дырки в планере и отломы кусков плоскостей и стабилизаторов - терпимо,но вот выбитые "за раз" тяги управления действительно достали уже. CharliDog,не сочти за тупость - два вопроса: 1) который из ранее выложенных файликов - Il-2 test ControlArmor или Il-2 test AddArmor - является той самой "заплаткой" для тяг управления, и 2)работает ли это на 4.10.1 с МодАктиватором 3.6 или только на 4.11? С уважением Шах. Последний раз редактировалось Shakh; 20.07.2012 в 17:04. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Последний раз редактировалось CharliDog; 20.07.2012 в 18:34. |
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Вот эту версию (2.0) уже можно назвать почти готовой.
По результатам тестов тяги и тросы управления повреждаются гораздо реже. Самолёт падает чаще всего от других повреждений. Вроде как устранил ещё две ошибки в коде (если имеющаяся у меня схема коллиженов актуальна), и добавил повреждение триммера РВ. Скомпилированный файл для версии патча 4.11.x и перечень изменений в аттаче. P.S. Ранее выложенные в этой ветке файлы Il-2 test ControlArmor - Стандартная модель повреждений с выводом информации о повреждениях РУ в консоль (Просто чтобы знать по какой причине в оригинальном коде происходят отказы рулей управления). Il-2 test AddArmor - наскоро сделанная "заплатка" отключавшая обнаруженный "ошибочный код", также с выводом информации о повреждениях РУ в консоль (v1 .0). Il-2 test AddArmor v2.0 - мод, вносящий изменения в модель повреждений рулевых тяг: Исправлена путаница с именами коллиженов в оригинальном коде, переписана часть кода приводившая к слишком частым отказам РВ и РН, добавлен "отказ триммеров РВ". Последний раз редактировалось yt2; 15.08.2012 в 09:22. |
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
|
Цитата:
Цитата:
С уважением Шах. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|