06.08.2012, 01:06 | #81 |
Местный
|
Молодец, парень.
__________________
Не король и не стремлюсь... |
06.08.2012, 01:09 | #82 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
дык я ж не один.... Зловред нашёл в себе силы оторваться отреальной жизни и помочь) ... вот и режем)
__________________
ищется идейный Программер ) |
06.08.2012, 01:15 | #83 |
Местный
|
Да неважно.... кто первый встал, того и тапки.
__________________
Не король и не стремлюсь... |
08.08.2012, 00:23 | #84 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
вопрос по полигонажу моделей кокпитов из крайних патчей ( одноместных кокпитов) актуален и сильно волнует ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
08.08.2012, 21:38 | #85 |
Местный
|
|
08.08.2012, 23:39 | #86 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
по ходу проще ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
09.08.2012, 10:10 | #87 |
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
Товарисчи, Христа ради - сделайте кроме версии с пулёметами-бонбами ещё и невооружённую версию, "чистый" По-2.
|
09.08.2012, 10:45 | #88 |
Местный
|
Проще запрограммировать вариант "без вооружения", снять там пулеметы с их креплениями, пилоны для бомб/РС и из кабины все относящееся к сбросу бомб. Дело в том, что новый самолет, это несколько классов джавы, в Ил-2 и так уже почти подошли к их предельному количеству и плодить лишние точно не стоит.
|
09.08.2012, 11:00 | #89 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
а так и планировалось) ...
путём удаления пулемётов и бомбордировочного сняряжения ( бомбосбрасыватели, прицел ) модель превращается в У-2 приблизительно 38 года ... так же для пущего отличия У-2 от У-2ВС заготовлено различие в приборах, часики по проще и авиагоризонт по примитивнее... если удасться сделать как задумывалось то будет: 1. У-2 ( Учебный или Связной, использовать кто как пожелает... ) с угловатым козырьком кабины ( возможно ещё и с плавным козырьком, в каком нибудь радномном соотношении) и приборами по проще. 2. Возможен вариант Учебного У-2 нуждами войны переделанного в Ночной Бомбардировщик, т.е. добавление Бомбового оборудования. ( козырьки кабины уже в 80% случаев плавные ) 3. У-2 ВС приблизительно 42 года ( но можно и ранее) это уже Машина с улучшенными приборами ( Для штурама вместо обычнвх АВР уже часы АЧО, для пилота вместо авиагоризонта АГП будет АГ-2 ) плюс варианты вооружения - Шкас или ДА на шкворне где то 70% на 30% или вообще без огневой точки ( 46 Гвардейский летал, кажется, чуть ли не до 45 года без оборонительного вооружения ) насчёт более позднего По-2 буду думать но пока такой план, хотя приборная доска заготовлена и для него ... решим ближе к делу... грустно от того что какую б кабину не сделали, без достойной внешки это будет пол дела... сейчас все заняты сильно, Зловреда для оптимизации модели еле выцепить удаётся ... Хороших людей подбиваю на это, но пока тоже все заняты...
__________________
ищется идейный Программер ) |
09.08.2012, 11:09 | #90 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
а спрашивал про полигонаж моделей кабин из крайних патчей к тому что сейчас в модели наблюдается некий перевес по полигонам ... точнее как, трудно отнести данный самолёт к каком либо классу, в теории на одноместный самолёт, с небольшой кабиной (истребитель), расчитывается где то 3500 полигонов, на бомбардировщик от 8000 до 10000 полигонов ...
сейчас в модели кокпита 1 кокпита в середнем около 8000 это с учётом всех мешей которые будут отлючаемые по необходимости ( Демедж, различные пулемёты и модели пилотов-стрелков) а мне не ясно к чему У-2 большо относится к Бобрам где можно до 10 штук разогнаться или всётаки к истребителям с их границами в 3500 ... он вроде и малюсенький, а вроде и туситер да и ещё и бомбардировщик... хотел выяснить как сейчас делают кабины что б если что был агрумент ... вот к этому был мой вопрос.
__________________
ищется идейный Программер ) |
09.08.2012, 19:32 | #91 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Кабина истребителя может быть и более 3.5 тыс поликов, вот если посмотреть И-185М71, то там где-то 4200-4300 точно будет.
Если взять внешнюю модель, то почему бы не выбрать некую средину, скажем 5-6 тыс полигонов? Ил столько вполне себе переварит |
09.08.2012, 22:33 | #92 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
ну вот я и щупаю почву ... просто у нас в кабина на почти бомбер тянет по полигонам ... хотя он и был почти бомбером ..
__________________
ищется идейный Программер ) |
09.08.2012, 22:50 | #93 |
Местный
|
Самолет относится к неспешным, там, где есть много времени не только по сторонам глядеть, но и сами кабины поразглядывать. А значит надо максимально возможно детально.
|
09.08.2012, 22:51 | #94 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
того же мнения придерживаюсь)
понял вас... спасибо заподдержку)
__________________
ищется идейный Программер ) |
12.08.2012, 23:07 | #95 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
ну что есть герои?)
могу выдать на тетсовую имплантацию в ил кабину пилота У-2 ... так сказать на обкатку ... ... модель в сильно финализированном состоянии .. но ещё возможны переделки ... итоговая версия я надеюсь будет вставляться в ДТ ... а если у кого что выйдет ..то думаю можно мини мод выпустить .. местный ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
13.08.2012, 11:01 | #96 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
лес рук ...
даже не знаю кого выбрать
__________________
ищется идейный Программер ) |
13.08.2012, 14:19 | #97 |
Местный
|
А кабина уже порезана на меши или в 3дмаксе?
Я могу только запрограммировать в джаве, но папка 3д нужна уже готовая, с мешами, материалами и текстурами. |
13.08.2012, 15:01 | #98 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Могу перегнать в .msh только общую коробку кабины и может рабочий РУС, на все остальные мелкие детали уже не будет свободного времени. В общем лишь так, посмотреть как оно живое выглядит в игре
|
13.08.2012, 15:36 | #99 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
значит есть Модель в 3Дмаксе ... если я там ничего не напутал, то вроде всё верно названо объеденено в группы мешей, вращающимся частям расствлены пивоты, текстуры лежат все что используются в модели, лишних нет... названия соответствуют маркеровке в Максе ...
но да она не резана на меши и прочее что нужно сделать для импорта...
__________________
ищется идейный Программер ) |
13.08.2012, 15:41 | #100 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
Вы сможете наладить сотрудничество?
только я ещё раз обращу внимание ... возможны перделки модели.. и финальная уйдёт в ДТ ( ну я надеюсь ) .. а если у вас получится оживить, то это можно будет как мод использовать..
__________________
ищется идейный Программер ) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|