AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 17:33   #501
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

А пути папок в батнике правильно прописаны?
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:36   #502
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
А пути папок в батнике правильно прописаны?
По-моему правильно: верхний путь к папке jdk1.3.1_20;
Нижний путь к файлу javac.exe(он у меня в той же папке jdk1.3.1_20 внутри папки bin, в ту же папку bin я скопировал папку com из Q-team-овских утилит с распакованными классами и внутри папок сom\maddox\il2\objects\air положил файл CockpitC47.java, декомпилированный программой DJ Java Decompiler 3.10 из одноименного класс файла, отредактированный и сохранённый с расширением .java Где я ошибся, не могу понять.
tarakan67 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:43   #503
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
По-моему правильно: верхний путь к папке jdk1.3.1_20;
Нижний путь к файлу javac.exe(он у меня в той же папке jdk1.3.1_20 внутри папки bin, в ту же папку bin я скопировал папку com из Q-team-овских утилит с распакованными классами и внутри папок сom\maddox\il2\objects\air положил файл CockpitC47.java, декомпилированный программой DJ Java Decompiler 3.10 из одноименного класс файла, отредактированный и сохранённый с расширением .java Где я ошибся, не могу понять.
Сделай как на видосах, так проще.
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:29   #504
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
Сделай как на видосах, так проще.
Так я и пытаюсь "как на видосах", но не получается. Батник у тебя какой-то хитрый, не могу в нём разобраться. Или может ключ к успеху в использовании именно "йоды"? И ещё на видео в папке с компилируемым java файлом лежит архив jode 1.1.2-pre1.jar . Это критично для компиляции? И как сделать такой архив из jdk(dj decompiller)?
tarakan67 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:33   #505
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Так я и пытаюсь "как на видосах", но не получается. Батник у тебя какой-то хитрый, не могу в нём разобраться. Или может ключ к успеху в использовании именно "йоды"? И ещё на видео в папке с компилируемым java файлом лежит архив jode 1.1.2-pre1.jar . Это критично для компиляции? И как сделать такой архив из jdk(dj decompiller)?
Пиши в личку.
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:06   #506
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
Восклицание need help!

Люди, у меня трабла.
Занимаюсь персонажкой, после правки модели поплыла сетка в некоторых местах, хотел в Браше произвести перерасчет полигональной сетки (remesh), но т.к. с брашем знаком поверхностно - интерфейс вводит в жесткий ступор, нифига не получилось.
Подскажите, в каких пакетах или stand-alone утилитах можно сделать ремеш?
Вроде бы как в Блендере можно еще, но ничего конкретного не нашел.

Спасибо

PS ZBrush 4 своим интерфейсом просто убил. Что нужно было курить, чтобы такое сделать? Жесть какая-то...
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 11.10.2012 в 23:09.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:15   #507
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос решен. В Синьке есть режим ручного ремеша, если кому нужно - стучите, робъясню. Из стороннего софта для автоматизации процесса можно юзать 3D-Coat.
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 10:41   #508
El Barto
Местный
 
Аватар для El Barto
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Вопрос решен. В Синьке есть режим ручного ремеша, если кому нужно - стучите, робъясню. Из стороннего софта для автоматизации процесса можно юзать 3D-Coat.
Правильный выбор. 3Д-кот самый удобный для ретопологии. Сам долго к нему шел, перепробовав ретопологию в zbrush и в Topogun. Еще в нем обалденные инструменты для создания разверток и текстурирование с поддержкой слолев и совместимостью с фотошопом. Теперь прям и не знаю как я без него раньше жил.
Zbrush кстати тоже хороший, но на освоение нужно потратить какое то время. Сходу он не дастся.
El Barto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 08:49   #509
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Парни, делаю перепост с Сухого, ибо там никто не может ответить.
Я уже, в принципе, для себя решил как делать, но мнение более опятных людей всегда полезно.

Всем привет. У меня вопросик к моделерам. У меня есть полностью комплектный LOD0, и текстурная развертка к нему, которую я текстурю. Я предполагаю делать последующие ЛОДы флипая полигоны и убирая лишние детали на уже потекстуреной модели. Т.е. не делать каждый раз для след. модели с пониженной детализацией новую развертку, а оптимизируя существующую. Собственно, проблем с теустурой при таком раскладе возникнуть не должно вроде? Ну там дыр на ней и пр? Какие еще варианты есть? Спасибо.

ЗЫ я еще не владею терминологией на 100%, к тому же развертки всегда панически боялся (Сейчас меня оторвать от нее невозможно )
Поэтому объяснил коряво, но надеюсь понятно

El Barto +1
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 21.01.2013 в 08:52.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:38   #510
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
У меня есть полностью комплектный LOD0, и текстурная развертка к нему, которую я текстурю. Я предполагаю делать последующие ЛОДы флипая полигоны и убирая лишние детали на уже потекстуреной модели. Т.е. не делать каждый раз для след. модели с пониженной детализацией новую развертку, а оптимизируя существующую.
Можно попробовать вариант с Полигонкранчаром, автоматизируя работу, но только это ставится на Мах.
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 18:01   #511
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

jabo, хм... хорошо. А какова твоя модель создания ЛОДов? Мнение будет ценно. Дело в том, что не вижу смысла фактически заново делать новые лоу-поли модели и заново текстурить.
Попробую снижать детализацию модели с сохранением существующей текстуры, главное чтобы дыры не образовались. Поскольку никогда еще не делал законченых потекстуреных моделей есть сомнения.
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 23:10   #512
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
jabo, хм... хорошо. А какова твоя модель создания ЛОДов?
как-то так
Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Поскольку никогда еще не делал законченых потекстуреных моделей
а все же идея с Полигонкранчаром, думаю заслуживает внимания
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:13   #513
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Предыдущий вопрос снят благодаря консультации yt2. Остался такой вопрос: надо ли делать пилотов и сажать их в самолет? Во всех дефолтных моделях, которые я видел, пилоты сидели в кокпите.
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:35   #514
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

пилотов можно взять дефолтных же и подсадить их в hier.him
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 10:01   #515
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

jabo, а если поправить пилотов? Сделать нормально руки-ноги, лица поправить и снаряжение? Под национальную летную снарягу (очки-бабочка, кислородные маски, лямки парашюта и т.д.)? Я не видел скелета, который управляет анимацией перса, кто-то в курсе, где скелет можно глянуть?
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 14:14   #516
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
jabo, а если поправить пилотов? Сделать нормально руки-ноги, лица поправить и снаряжение? Под национальную летную снарягу (очки-бабочка, кислородные маски, лямки парашюта и т.д.)?
Зачем "если"? Идеи, что называется, витают в воздухе ...


Причем это далеко не единственный вариант
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 16:56   #517
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Маркиз, я понимаю, что модель можно поправить. Волнует другое: модель сидячего пилота частично анимирована (головой вращает), анимация пилота настраивается также, как и анимация частей самолета? Если да - тогда нет проблем
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:03   #518
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

да, анимация пилота точно по такому же принципу как и элероны, рули, шасси и т.д. у самолета
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:33   #519
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Ок. Тогда последнее: на скрине Хурика (выше), как и на многих крафтах в игре, явно видна черная бахрома (на остеклении фонаря) из-за альфа-канала. Отсюда: если делать не альфой, а присвоением материала Glass, так будет лучше? А если альфой - как избежать появления этой каймы? ИМХО сильно портит вид. Плюс нет бликов на стеклах
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 22:38   #520
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

лучше использовать Glass2, не будет бахромы
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru