|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 326
|
![]()
А насколько сильно сия красота может затормозить "не новые" компьютеры?) И каковы минимальные (и рекомендуемые автором) системные требования, если представить, что все самолеты и все карты - из стокового набора - перекомпиллены под это замечательное творение?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Желающие могут этим заняться. !! Только вот желающих УБИТЬ за даром свое время не найдется.. ![]() Мое мнение так как ВСЕ СТАРОЕ в 1024 пикселей продолжает работать(а где-то даже лучше работает !!!), то каждый самостоятельно отработает для себя %(процент) использования текстур 2048 у себя в игре под свое конкретное железо. Тем более все связанное с 2048 поставляется "КАК ЕСТЬ"!!! Ибо нет у меня под рукой команды разработчиков и кучи времени и денег.Работы велись два года на глупом маниакальном ![]() ![]() Так что ЗВИНЯЙТЕ....... ![]() Прилагается описание моего железа. Сказать что на нем у меня счетчик ФПС зашкалил и сломался , я конечно не могу. Но и совсем уж слайд-шоу я не наблюдаю. My computer's configuration: motherboard: ASUS P5ND Processor: INTEL Core 2 Duo E8400 3000Mgz-overclock to 3960Mgz video card: Palit NVIDIA GTX 460 memory: DDR2-3072 Mb OS: Windows XP SP3 32 bit in my conf.ini ProcessAffinityMask=2 When using textures 2048 pixels necessarily include the conf.ini TexCompress=2 TexFlags.TexCompressARBExt=1 Последний раз редактировалось carsmaster; 06.09.2012 в 16:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|