AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2008, 17:19   #9
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Интерсный у нас разговор получился.
Я с самого начала ПМСМ сказал.
И логику данного технического решения привел.
Если никто из конструкторов-мотористов этим не заморачивался, причем тут я?
Из всех приведенных фото, я увидел только два конструктива патрубков.
Во втором (приплюснутые выхлопы) негтивные влияния, о которых я выдвинул предположение, учтены.
Меня теперь интересует, почему в одном из вариантов конструций патрубки сдвоенные?
Вообще, сколько цилиндров было у кобры?
И по ВК107.
Самый первый патрубок что от чего отводит?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru