|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Интерсный у нас разговор получился.
Я с самого начала ПМСМ сказал. И логику данного технического решения привел. Если никто из конструкторов-мотористов этим не заморачивался, причем тут я? Из всех приведенных фото, я увидел только два конструктива патрубков. Во втором (приплюснутые выхлопы) негтивные влияния, о которых я выдвинул предположение, учтены. Меня теперь интересует, почему в одном из вариантов конструций патрубки сдвоенные? Вообще, сколько цилиндров было у кобры? И по ВК107. Самый первый патрубок что от чего отводит? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|