AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2008, 18:50   #1
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Да. Смотрите фото..
О! Класс!
А с задней стороны такое фото есть?
А еще лучше, разрезы.

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Именно рядный V-образный двигатель. Цилиндры в каждом блоке в ряд стоят, не так ли?.
Нет.
Или рядный, или V-образный.
А то, что в блоке V-образного двигателя цилиндры в ряд стоят, так это само собой. Их иначе и не поставишь.
Еще бывают Т-образные и W-образные (у этих, в блоках цилиндры тоже в ряд), ну, и "звезды", конечно.

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Именно поэтому на ранних Як-9У присутствовал коллектор обдува межблокового пространства. Входной воздухозаборник - сверху недалеко от среза капота, выходной - между обтекателями пулеметов (опять же, см. фото). На поздних 9У и на 9П схема обдува немного изменилась.
Еще более странно.
Уже имелась готовая схема с двумя окнами с одной стороны.
Зачем было менять?
Сначала греть, потом охлаждать... опять же, доп.коллектор для этих целей, аэродинамику не улучшил.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 19:11   #2
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
О! Класс!
А с задней стороны такое фото есть?
А еще лучше, разрезы.
И таблеток от жадности, да побольше, побольше!

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Нет. Или рядный, или V-образный.
Именно рядный V-образный

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Еще более странно.
Уже имелась готовая схема с двумя окнами с одной стороны.
Зачем было менять?
Сначала греть, потом охлаждать... опять же, доп.коллектор для этих целей, аэродинамику не улучшил.
О-о-о, ну тут надо рассказывать всю историю эволюции М-105 - М-106 - М-107 Если не вдаваться в подробности, то М-106 был модификацией 105-го, а вот 107-ой - совершенно другой мотор. Блок цилиндров 105-го исчерпал свои резервы по увеличению мощности, поэтому и был существенно переделан.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 19:39   #3
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Именно рядный V-образный .
Не, ну можете и так выражаться.
Но это технически неправильно.
Это будет именно что "выражаться".
И нерядный V-образный - это нонсенс.
Понимаете о чем я?
Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
О-о-о, ну тут надо рассказывать всю историю эволюции М-105 - М-106 - М-107 Если не вдаваться в подробности, то М-106 был модификацией 105-го, а вот 107-ой - совершенно другой мотор. Блок цилиндров 105-го исчерпал свои резервы по увеличению мощности, поэтому и был существенно переделан.
Блок на резерв мощности не сильно влияет, если только длину хода поршня не изменяем.
Но и в этом случае, изменяется только высота блока цилиндров и размер картера. А это просто литые болванки.
Поэтому фраза о исчерпании резерва мощности блоком цилиндров, для мториста-конструктора выглядит очень странно.
Судя по размерам и форме картера, поршни очень длинноходные.
И врядли их сделали короткоходными.
Длина хода поршня изменилась?

А вот головка - да.
Головка - всему голова.
(Если судить по фото, то распредвал(ы) расположены, скорее всего, в головке. От этого этот узел еще сложнее.)
Но литраж-то, по сравнению со 105, не изменился.
Степень сжатия у ПФ2 - 7.2, у 107 - 6.75.
Если ход поршня не изменился, то все повышение мощности произошло именно за счет нововведений в головке (изменение формы камеры сгорания и прочее).
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 22:41   #4
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
И нерядный V-образный - это нонсенс.
Понимаете о чем я?
Главное, что мы оба понимаем о чем речь

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Если ход поршня не изменился, то все повышение мощности произошло именно за счет нововведений в головке (изменение формы камеры сгорания и прочее).
Здесь можно далеко в дебри лезть, однако к теме шахматного расположения выхлопов это уже не имеет никакого отношения
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 13:31   #5
ivanovax
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
По умолчанию

http://www.airliners.net/photo/USA--...14eb032c671c51
ivanovax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru