|
|
![]() |
#1 | ||
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]()
О! Класс!
А с задней стороны такое фото есть? А еще лучше, разрезы. Цитата:
Или рядный, или V-образный. А то, что в блоке V-образного двигателя цилиндры в ряд стоят, так это само собой. Их иначе и не поставишь. Еще бывают Т-образные и W-образные (у этих, в блоках цилиндры тоже в ряд), ну, и "звезды", конечно. Цитата:
Уже имелась готовая схема с двумя окнами с одной стороны. Зачем было менять? Сначала греть, потом охлаждать... опять же, доп.коллектор для этих целей, аэродинамику не улучшил. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]()
И таблеток от жадности, да побольше, побольше!
![]() ![]() Именно рядный V-образный ![]() Цитата:
![]()
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]()
Не, ну можете и так выражаться.
Но это технически неправильно. Это будет именно что "выражаться". И нерядный V-образный - это нонсенс. Понимаете о чем я? Цитата:
Но и в этом случае, изменяется только высота блока цилиндров и размер картера. А это просто литые болванки. Поэтому фраза о исчерпании резерва мощности блоком цилиндров, для мториста-конструктора выглядит очень странно. Судя по размерам и форме картера, поршни очень длинноходные. И врядли их сделали короткоходными. Длина хода поршня изменилась? А вот головка - да. Головка - всему голова. (Если судить по фото, то распредвал(ы) расположены, скорее всего, в головке. От этого этот узел еще сложнее.) Но литраж-то, по сравнению со 105, не изменился. Степень сжатия у ПФ2 - 7.2, у 107 - 6.75. Если ход поршня не изменился, то все повышение мощности произошло именно за счет нововведений в головке (изменение формы камеры сгорания и прочее). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]()
Главное, что мы оба понимаем о чем речь
![]() Цитата:
![]()
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|