|
![]() |
#781 | |||||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ну а че не сразу весь самолет нафиг сносило, вместе с полигоном? конечно, из-за проклятого сталина и того что у нас все херово было, как всегда и всю войну, а не то что у немцев даже в 45м... офигеть, короче, все как обычно... "Хроники Родионова", испытания 38го и 40го - Цитата:
Цитата:
Цитата:
Маслов - Цитата:
с одного сайта (там достаточно, кстати, толковые статьи вообще, ну или это перепечатки) - Цитата:
и ведь были некоторые разбирания по РС - тут же, на форуме... насчет внешних замков для крупных бомб с 201й серии - в мире авиации 2-2002, например, пишут что так как только фаб-250 и 500 могли воздействовать на укрепления, техсоставу пришлось дорабатывать в полевых условиях старые серии и вполне вероятно (прямо не написано), кустарными бомбодержателями... это и для РРАБ, типа старые кассеты косячили... насчет "только фаб-100" - Цитата:
и вообще, повторюсь, пси06 на скалемоделс как дома и много общается по сб-2, в том числе и по РС... и там далее... вот, например - Цитата:
Цитата:
по рс-82 вообще ничего пока не видел... |
|||||||||
![]() |
![]() |
#782 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И этому источнику веры больше, чем всем остальным, ну кроме непосредственно документации на сам СБ-2. Так что РС-82 в серии, РС-132 - нет или на страх и риск в штучных полевых доработках. На Пе-2, Ил-2 и даже на некторые истребители РС-132 устанавливали серийно, на СБ-2 - нет. И это не какие-то происки, врагов или Сталина, скорее всего обусловлено конструкцией крыла СБ и в частности повеса рулей на нем. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 15.10.2012 в 22:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#783 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
тем более, верить можно чему угодно, если это на чем то основывается, а не имхуется... да и разве Резниченко специалист по сб-2 и его применению? или я что то пропустил? Цитата:
чет типа того же на пси06 писал в сбшной теме... ну о сохранности оной... наверняка, можно поговорить отдельно... Цитата:
ну и по рс-82 желательно все таки посмотреть, а не "рассказывать", уж тем более ДТшникам... |
|||
![]() |
![]() |
#784 |
Местный
|
![]()
Страницы 906-907, табличка ""Варианты вооружения боевых самолетов ВВС Красной Армии ракетными снарядами калибров 82 и 132 мм в период 1941-1945 гг."
Марка самолета Калибр/боезапас Тип/количество РО Место расположения СБ 82 мм /2 РО-82 Под крылом, для ППС 82 мм /2 РО-82 Под крылом, для ППС Так что всего 4 штуки РС-82 по паре на крыло... |
![]() |
![]() |
![]() |
#785 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
хотя, полагаю, если не проклюнется кто то третий как минимум, пока что увы... Цитата:
или на этот счет имеется какая то информация? а то вот нельзя было вешать крупные бомбы, а Котельников вроде, в журнале пишет что дорабатывали... и как соотносятся Резниченко, сб-2 и его применение? Маслов, например, специализируется по самолетам и в частности сб, но никак не по вооружению, о чем у него реально мало местами... |
||
![]() |
![]() |
#786 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче, по-моему, фактов пока вполне достаточно, тем более про долгое применение сб (что неудивительно, по сравнению с остальными самолетами) и напряженную обстановку на фронтах...
выбирать в игре рсы - не монтировать в реале, да и элероны не повредятся (хотя, можно и предложить)... не вижу проблемы для включения РС-82 и 132 для сб (вопрос только в новых откровениях, куда и в типичной позиции ДТ)... кстати, в этой книге (наслышан и видел, но, да и так можно первоначально оценить ее уровень в конкретной области на этот момент) упоминаются ут-1? |
![]() |
![]() |
#787 |
Местный
|
![]()
В общем резюме по РС на СБ-2 по имеющейся всей инфе напрашивается такое:
1. Все упоминания про 8 РС-132 относятся к 38 году, испытания самих РС-132 и РО, даже упоминание про штатное РО 4х зарядное. Ну и РС-82 то же. 2. СБ выпускался до 40 года и известно что в последних сериях как пикировщик - может и тут возникли какие-то соображения по количеству РО. 3. на стр. 759: "В начале 1940 г. в ходе советско-финляндского вооруженного столкновения "боевое крещение" получили и РС-132, для чего в Ленинградский военный округ перебросили шесть бомбардировщиков СБ, переоборудованных в ракетоносцы..." 4. Проект постановления СНК СССР по крупнокалиберному пушечному и ракетному вооружению авиации от 1 июня 1940 г. "В целях обеспечения эффективности действий авиации против танков.... СНК СССР постановляет: ...2) Обязать НКАП тов. Шахурина:.... д) в счет общего заказа на самолеты, к 1 января 1941 г. поставить НКО 250 (100) бомбардировщиков СБ с установками под РС-132...." 5. на стр. 754 табилчка "Дислокация ракетоносной авиации ВВС Красной Армии в предвоенный период" ЗАКВО 26 аваидивизия 41 сбп (Сарван) 67 СБ-РС ЛВО 1 ад 10 сбп (Африканада) 49 СБ-РС ОдВО 21 ад 45 сбп (Вознесенск) 50 СБ-РС ПрибВО 7 ад 46 сбп (Шавли-Литва) 63 СБ-РС Так что ИМХО надо делать варианты с 4-мя и 2-мя РО на крыло и варианты вооружения: 8хРС-132, 8хРС-82, 4хРС-82, т.к. в разные годы это все по крайней мере имело место быть. А по мере нахождения информации народ уже пусть сам определиться какие варианты использовать, а какие нет в виду не серийности или еще по каким соображениям. П.С. "Хроники Родионова" один в один текст с Резниченко. П.П.С. Полковник Сергей Николаевич Резниченко - специалист по вооружению. Работал на 500-м полигоне НИИ ВВС, а так же в 30-м ЦНИИ МО, окончил Тамбовское авиационно-техническое училище и Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 16.10.2012 в 00:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#788 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хз, о чем тогда вообще весь спор был? просто поспорить, чтоли?... риторический, наверное, вопрос...
Цитата:
ну и 4 РС-132, как бы, сами напрашиваются, тем более если остальные 4ре как раз рядом со злополучными элеронами, что может свидетельствовать и в пользу максимум 8... Цитата:
и тут интересно, чисто гипотетически, кто у кого мог заимствовать (наверное, все таки Родионов)... Цитата:
а регалии не мешают и Степанцу иногда слегка ошибаться или недоговаривать про яки (что логично, он их ни принимал на заводе, ни летал на них на фронте в каждом полку)... |
|||
![]() |
![]() |
#789 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#790 |
Местный
|
![]()
8, для СБ больше даже не испытывали.
10 это на Пе-2 и Су-2, правда Су-2 только в 1 экземпляре вооружили. С чем связано 8 не очень понятно, но РО для СБ было именно 4-х "ствольное", может исходили из возможностей существовавших на тот момент электробомбосбрасывателей. К стати про полевые доработки. Все ведь не так просто как кажется, тут ведь нужен комплекс условий и в первую очередь это возможность повесить сами РО, для чего требуется локальное усиление крыла - только РО-132 на 4 снаряда весит 60 кг, обегченное, плюс сами РОС-132 по 23 кг, а РОФС, РБС до 55 кг, запас на нагрузку при пуске, что в полевых условиях очень не просто, так же требуется проводка в крыле, установка в кабине ЭБСР, установка гашетки с проводкой, проводка к самолетной электросети с установкой щитка с коммутацией и предохранителями, еще там что-то по мелочи... Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 16.10.2012 в 01:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#791 |
Местный
|
![]()
И еще, надо учитывать при создании вариантов вооружения реальные массы:
2 четырех "ствольных" РО это минимум 120 кг, для облегченного варианта, 8х РОС-132 это еще 184 кг, 8х РОФС-132 или РБС-132 это от 330 до 420 кг, плюс пиропатроны, плюс оборудование в кабине и проводка... |
![]() |
![]() |
![]() |
#792 |
Местный
|
![]()
Еще попалось фото позднего СБ с 10 РО, при чем РО стоят отдельные, а не как на ранних или опытных единой сборкой-батареей на 4 снаряда.
При чем фото с аварии уже в каком-то полку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#793 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
да что ж вы спорите то так рьяно...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#794 | |||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
точно также как Степанец не столь авторитетен по реальному применению всех яков и всему их производству... ну и я не считаю Горбача, например, с кучей архивов и тд, абсолютно достоверным источником по вооружению и лтх, это просто не его область... Цитата:
а не совсем уж ШТУЧНО, тоесть один-два, тем более, для ТОЙ то войны... ну и какие РСы там применялись, и насколько широко, тоже интересно... Цитата:
еще более замечательно было бы, если бы вы сначала читали, а потом писали, как с характеристиками АШ-82ФН на банановом... ну и заодно - может быть, все таки не надо однозначно, без имхо, трактовать выпуск ла-5 с металлическими лонжеронами (хорошо хоть, что без палача Сталина) и серии, а также сыпать без ссылок данными по КОНТРОЛЬНЫМ испытаниям некоторых ла фактически ТОЛЬКО из 43го, ничего не поясняя? это какбе моветон и в общении, особенно там и особенно там по НАШИМ аппаратам, где скептиков и незнаек более чем достаточно, ну и ДТ с их позиционированием себя это не указ... короче, большое "спасибо" вот за такое дополнение, зачем я тут вообще упомянул... однозначно про "не 10" говорить пока нельзя, или вы имеете абсолютно исчерпывающую информацию? Цитата:
ну и 8 и менее могло быть из-за близости еще двух к элеронам (хотя, я сейчас посмотрел на вид сверху, это все врядли), что также может свидетельствовать о том что могли подвешиваться разные рсы (как на том же пе-2, или 3, из ваших же модов, если это конечно корректно сделано)... Цитата:
лучше уж нашли бы возможность и реальные полевые и не полевые переделки старых и новых машин, если это настолько правильный справочник... тем более, вы уже сами написали что сб с рсами были, и было МНОГО, а не ШТУЧНО... о чем разговор... Цитата:
ну и в ссылках четко указано - элероны повредил пуск рса "с усиленным зарядом" - лучше почитайте про это, а то (теоретически) рс (рос-132) НЕ повреждал, а вот РБС и рофс могли повреждать... и тд, вобщем, вы с мега-книжкой, вот вам и другим обладателям и ВСЕ карты в руки, с соответствующей ответственностью... Цитата:
или сб-2, истребитель, ему надо крутиться с рсами? хотя он и пикировщиком был, тоесть имел запас прочности, да и поднимал 1600 кг... ну и найдите уж тогда в этой мега-библии по вооружению конкретный запрет по весу, исполнялся ли он, а также какие именно рсы и направляющие применялись (там же куча АРХИВОВ, тем более, наверное полковых и наверняка сведения вплоть до каждого отдельного самолета)... замечательно, в книге? если нет, можете и поделиться... |
|||||||
![]() |
![]() |
#795 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пардон, я немного изменил и удалил после следующего сообщения, а сейчас снова запостил...
Сита, а как ты хотел то (хотя, я слегка могу быть импульсивным, пардон, токмо истины ради)? лишь в споре рождается истина, тем более ни у тебя, ни у меня этой книжки нет, а по ходу продолжения общения появляются все новые подробности... |
![]() |
![]() |
#796 |
Местный
|
![]()
Память не совершенна.
Я и признал это дополнив или совсем поменяв первоначальные данные. СБ №5/253 2М-103У №№ 943-944/943-9713. В него на стоянке врезался другой СБ №11/289. 138 СБАП. На нем явно видно что установлены одиночные РО "поздней" конструкции. Не те, что испытывались в 38 году и были приняты на вооружение. С книги сканы могу сделать несколько позднее, если надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#797 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Речь про то, что взяв 300-500-600 кг загрузки РСами он просто не мог взять еще и 1,5 т бомб. Запас прочности то же ни при чем в этом случае, критична длинна потребной ВПП для взлета, а так то вполне наверно с новыми моторами и 2 т смог бы поднять, на 1 моторе СБ, в отличие от Пе-2, летать же мог. По повреждению элерона. Стрельба велась штатным РОС-132 модели 3-00498. стр. 386 (это чтобы самому потом не забыть ![]() это уже 40 год и стрельба с однопланочного РО Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 16.10.2012 в 20:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#798 | ||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
хотя, судя по тому что это тема мало освещена, мы это все не зря... так что... Цитата:
и вот, наверное, что стоит учесть в ФМ - серьзный груз на концах крыльев, инертность, вобщем, самолет должен вести себя соответственно в воздухе, противозенитный маневр усложняется и тд... и, кстати, пси06 сильно восторгался качеством довоенной сборки на том форуме, если это так, значит самолеты могли не особо терять в лтх по сравнению с эталном при массовом производстве и далее, во всяком случае, точно не как во время войны... Цитата:
Цитата:
Цитата:
я так понимаю, в 38м были рсы-132 (дальше финская), в 40м испытывались другие (рос и рбс), либо в том числе 38го (рс=рос и рбс), рофсы это 43й... кстати, похоже, должны быть весьма информативны мир авиации 3 и 4 за 2002й, которых в сети что то нет... никто не располагает ими? |
||||||
![]() |
![]() |
#799 |
Местный
|
![]()
РОФС-132 начали поставлять в войска в 43, испытания их начались еще в 38, разработка соответственно раньше. До войны не успели, доиспытать и принять на вооружение, в том числе по причине очередного "37 года" - банально всех конструкторов к стенке поставили по очередному доносу, что они тормозят, вредительствуют и тп...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#800 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]() Цитата:
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|