AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 17:52   #1
Hajo
Местный
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
А реальные это какие? Вот ты показал линк на сканы графиков, а что там на этих графиках? Скорость? Максимальная? Крейсерская? Истинная? Приборная? Максимально допустимая? А кто сказал что это замеры достигнутых максимальных скоростей? может это графики доступных скоростей в прямолинейном полёте испытываемого изделия, для того что бы понять, хватит ли его диапазона достигнутых скоростей в прямолинейном полёте для испытаний, ну например на пикирование или для установки нового вооружения? Так что все эти графики без программ и цели испытаний ничего не говорят...
Там далеко не только сканы графиков и все подробно описано, плюс есть куча ссылок на разные статьи и тех. брошюры. Из "реальных" примеров могу привести "классический" - у Bf109E (какой именно имеется в виду не совсем понятно, но судя по фонарю кабины - Е-4 или выше) скорость ролла при 400 mph составляла в районе 11 град./сек. Вывод 109-го из затяжного пикирования также был очень сложен, об этом говорят также и пилоты на нем летавшие (так, Х.Липферт пишет, что для выполнения полупетли Bf109G должен был иметь запас высоты в 750м.). Этой инфе уже "сто лет в обед" и даже в стареньком БзБ (да, есть такой сим, 2004 года или около того) эти фишки были реализованы (блин, да там даже дефолтные звуки двигла были похожи на реальные, а не на испортившийся синтезатор), а в "самом реалистичном симе всех времен и народов" (ах, простите, уже не в самом реалистичном) "воз и ныне там"...
Hajo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 22:48   #2
Hajo
Местный
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Есть, но мало информации
Ну, хотя бы ориентируясь на то, что есть, явные косяки исправить, нет? К примеру, у FW190A-5 согласно данным немецких испытаний макс. скорость - 630 км/ч - достигалась на высоте 5.8к, а в иле (данные компаря 4.11) - 653 км/ч на высоте 6.2к.


Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Фонарь кабины Эмиля не является определяющим фактором.
В данном случае номер модификации особого значения не имеет, поскольку работа элеронов/РВ на "Эмилях" модификации E-3 и выше принципиально не различалась (впрочем, это был с большой вероятностью все же Bf109Е-4). Более того, плохая работа элеронов/РВ на высоких скоростях была конструктивным недостатком всех 109-х (и в этом 190-е выгодно от них отличались).
Hajo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru