|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Поддержу идею постепенности, тем более что другого варианта и не будет, разве только собрать несколько миллионов рублей и нанять команду текстурщиков.
А низкое качество текстур наземной техники видно только на ролика, которые в общем мало кому интересны, в реальной штурмовке все уже не так плохо. Хотя конечно подтягивать качество тут то же надо. Но в любом случае - все эти задачи вполне самостоятельны. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 28.10.2012 в 18:12. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
Эт-т-та ... так я ж и не требую/настаиваю, чтобы было все и сразу, и - побольше ... ни в коем случае! Просто посчитал необходимым/возможным обратить внимание на те моменты, которые - как мне показалось - ускользают от внимания "широкой общественности", только и всего
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пытающийся полететь
|
Вот текстурку сотворил, так как планируемая карта абстрактная покатушно-пилотажная, то красота превыше всего..
![]() ![]() ![]() ![]()
Последний раз редактировалось carsmaster; 29.10.2012 в 20:33. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Офигенительная идея Я ПРОДАЮСЬ
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Готовых что-то делать за нормальные деньги наверно найти не очень сложно.
Проблема в том, что большинство игроков в компьютерные игры считая игры просто развлекухой вечером после работы/учебы, так же несерьезно относятся и к профессионалам, и не только, делающим эти игры - платить за работу просто не готовы, по причине не считания работой, работу по созданию игр. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
Учитывая всеглобальный всепоглощающий растущий дилетантизм как раз то и сложно. И выходящие игры тому пример. А вот думать совершенствоваться каждый день и главное критически оценивать результат своей работы тут дубль пусто. Это как врач который после окончания ВУЗа уверовал в свою богоподобность и больше ни разу не взял в руки книгу.......СТРАШНО?
Тото же. Все блин чьи то друзья или родственники или знакомые. Что даже солидные глянцевые журналы противно в руки брать -так криво сделано а вы игры какието. Для многих игроиздательств переход на 2048 текстуры это от безисходности и проф несостоятельности -потому как мельче они не в состоянии вообще чтото качественное нарисовать Был бы я кому нибудь нужен уже давно жил дома со своей семьей а не мотался у чёрта на рогах по 8 месяцев в году.
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
![]() Но приход текстур 2048 связан не только с этим. Это как приход видео HD , против лучшей детализации и четкости не попрешь... Нынешнее железо вовсе не то что было в 2000 году... Вот такое вот ИМХО. Спорить на эту тему, уж извини не буду Андрей. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
А прорывные игры как и ранее пишут дилетанты, потому криво, но интересно. Потом они иногда становятся профессионалами и уходят в более прибыльные направления программирования. Профессионалы делают качественно, но уныло и скучно, ибо сроки и бюджет. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
Увы профи от дизайна самые опасные люди бесконечно как правило далекие от темы Им главное ЗЕЛЕНЕНЬКО и ВОЕННЕНЬКО. А потом у ветеранов инсульты когда им к 9мая открытки с тигром присылают. Что касаемо текстур то увы эту тему я отслеживаю особенно тщательно. И могу сказать игроделы не поспевают за HD возможностями. Качественные текстуры рисуют единицы А техникой многоуровневой так тут куку полный вообще. Всех гнали в шею всех торопили и в результате Шо маемо то маемо.
БОБу сильно помогли 2048 текстуры? Имея бешенный потенциал получили пластмассовый безликий самолет в болезнетворной мультяшой среде. Я очень хорошо научился различать почерк графических редакторов. Здесь всюду торчат ослиные уши CORELL а значит они были "обречены на успех"
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 31.10.2012 в 02:53. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|