AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 18:09   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Поддержу идею постепенности, тем более что другого варианта и не будет, разве только собрать несколько миллионов рублей и нанять команду текстурщиков.
А низкое качество текстур наземной техники видно только на ролика, которые в общем мало кому интересны, в реальной штурмовке все уже не так плохо. Хотя конечно подтягивать качество тут то же надо.

Но в любом случае - все эти задачи вполне самостоятельны.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 28.10.2012 в 18:12.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:39   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Эт-т-та ... так я ж и не требую/настаиваю, чтобы было все и сразу, и - побольше ... ни в коем случае! Просто посчитал необходимым/возможным обратить внимание на те моменты, которые - как мне показалось - ускользают от внимания "широкой общественности", только и всего
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:30   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Вот текстурку сотворил, так как планируемая карта абстрактная покатушно-пилотажная, то красота превыше всего..








Последний раз редактировалось carsmaster; 29.10.2012 в 20:33.
carsmaster на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:53   #4
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Поддержу идею постепенности, тем более что другого варианта и не будет, разве только собрать несколько миллионов рублей и нанять команду текстурщиков.
А низкое качество текстур наземной техники видно только на ролика, которые в общем мало кому интересны, в реальной штурмовке все уже не так плохо. Хотя конечно подтягивать качество тут то же надо.

Но в любом случае - все эти задачи вполне самостоятельны.

Офигенительная идея Я ПРОДАЮСЬ
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:06   #5
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Офигенительная идея Я ПРОДАЮСЬ
Готовых что-то делать за нормальные деньги наверно найти не очень сложно.
Проблема в том, что большинство игроков в компьютерные игры считая игры просто развлекухой вечером после работы/учебы, так же несерьезно относятся и к профессионалам, и не только, делающим эти игры - платить за работу просто не готовы, по причине не считания работой, работу по созданию игр.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:43   #6
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Учитывая всеглобальный всепоглощающий растущий дилетантизм как раз то и сложно. И выходящие игры тому пример. А вот думать совершенствоваться каждый день и главное критически оценивать результат своей работы тут дубль пусто. Это как врач который после окончания ВУЗа уверовал в свою богоподобность и больше ни разу не взял в руки книгу.......СТРАШНО?
Тото же.

Все блин чьи то друзья или родственники или знакомые. Что даже солидные глянцевые журналы противно в руки брать -так криво сделано а вы игры какието. Для многих игроиздательств переход на 2048 текстуры это от безисходности и проф несостоятельности -потому как мельче они не в состоянии вообще чтото качественное нарисовать

Был бы я кому нибудь нужен уже давно жил дома со своей семьей а не мотался у чёрта на рогах по 8 месяцев в году.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:37   #7
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
... Для многих игроиздательств переход на 2048 текстуры это от безисходности и проф несостоятельности -потому как мельче они не в состоянии вообще чтото качественное нарисовать ...
Отчасти согласен с тобой Андрей. Уровень мастерства падает стремительно в общей массе "игропроизводителей".
Но приход текстур 2048 связан не только с этим.
Это как приход видео HD , против лучшей детализации и четкости не попрешь...
Нынешнее железо вовсе не то что было в 2000 году...
Вот такое вот ИМХО.
Спорить на эту тему, уж извини не буду Андрей.
carsmaster на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:04   #8
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Уровень мастерства падает стремительно в общей массе "игропроизводителей".
Неа, он остается прежним, просто сложность игр, вернее их создания растет, вместе с ростом производительности железа и, как следствие, сложностью воспользоваться этим ростом.
А прорывные игры как и ранее пишут дилетанты, потому криво, но интересно. Потом они иногда становятся профессионалами и уходят в более прибыльные направления программирования.
Профессионалы делают качественно, но уныло и скучно, ибо сроки и бюджет.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:37   #9
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Увы профи от дизайна самые опасные люди бесконечно как правило далекие от темы Им главное ЗЕЛЕНЕНЬКО и ВОЕННЕНЬКО. А потом у ветеранов инсульты когда им к 9мая открытки с тигром присылают. Что касаемо текстур то увы эту тему я отслеживаю особенно тщательно. И могу сказать игроделы не поспевают за HD возможностями. Качественные текстуры рисуют единицы А техникой многоуровневой так тут куку полный вообще. Всех гнали в шею всех торопили и в результате Шо маемо то маемо.

БОБу сильно помогли 2048 текстуры? Имея бешенный потенциал получили пластмассовый безликий самолет в болезнетворной мультяшой среде.

Я очень хорошо научился различать почерк графических редакторов. Здесь всюду торчат ослиные уши CORELL а значит они были "обречены на успех"
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 31.10.2012 в 02:53.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:32   #10
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
...Проблема в том, что большинство игроков в компьютерные игры считая игры просто развлекухой вечером после работы/учебы, так же несерьезно относятся и к профессионалам, и не только, делающим эти игры - платить за работу просто не готовы, по причине не считания работой, работу по созданию игр.
Увы Вы правы...
carsmaster на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru