AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 22:09   #1
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Не совсем уверен что это фото красной пятерки. Во первых, кок винта и капот двигателя выдает как минимум поздний И-16 тип-10/17/18/ или тип-24. Во вторых, если самолет красный, то звезды не нем какие?
ИМХуется, что это фото обычных строевых Ишачков, а ни как не красной пятерки
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:15   #2
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Не совсем уверен что это фото красной пятерки. Во первых, кок винта и капот двигателя выдает как минимум поздний И-16 тип-10/17/18/ или тип-24. Во вторых, если самолет красный, то звезды не нем какие?
ИМХуется, что это фото обычных строевых Ишачков, а ни как не красной пятерки
Я вроде написал что это красная пятерка 1940 года, Ишаки тип24. Эти фото прошли одной серией и лежат в фонде ВВС ЦГАКФФД. Да вот и на соседнем форуме подтверждают, это фото с дня авиации 18 августа 1940 года.

Последний раз редактировалось МишаТ; 18.11.2012 в 22:19.
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:25   #3
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Я вроде написал что это красная пятерка 1940 года, Ишаки тип24. Эти фото прошли одной серией и лежат в фонде ВВС ЦГАКФФД. Да вот и на соседнем форуме подтверждают, это фото с дня авиации 18 августа 1940 года.
Возможно, это не "та самая" пятёрка, скорее всего это пилотажники местного значения.. Т.к. машины уж больно исховожены, видны следы интенсивной эксплуатации..
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:33   #4
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
Возможно, это не "та самая" пятёрка, скорее всего это пилотажники местного значения.. Т.к. машины уж больно исховожены, видны следы интенсивной эксплуатации..
Ну а я и говорил, что тебя в первую очередь интересовал тип 5. Чкаловым хочется побыть не иначе
А уже затем ты размахнулся во всю...
Эх... королевство маловато, развернуться негде
х.ф. "Золушка"
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:36   #5
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
Возможно, это не "та самая" пятёрка, скорее всего это пилотажники местного значения.. Т.к. машины уж больно исховожены, видны следы интенсивной эксплуатации..
Я уважаемый товарищ привык оперировать фактами, а не домыслами, Во главе так сказать пилотажников местного значения летит генерал-майор Лакеев, в строю два полковника С.П.Геращенков и А.П.Николаев и два майора Е.С.Антонов и Н.И.Викторов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Красная пятерка1.jpg
Просмотров: 748
Размер:	174.8 Кб
ID:	23003  
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 01:40   #6
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Я уважаемый товарищ привык оперировать фактами, а не домыслами, Во главе так сказать пилотажников местного значения летит генерал-майор Лакеев, в строю два полковника С.П.Геращенков и А.П.Николаев и два майора Е.С.Антонов и Н.И.Викторов.
Оперируя фактами пользуйтесь принципом 7 раз отмерь, потом "щупай" клаву.

для фактов

В марте 1935 года, в момент получения с завода новеньких И-16, пятерка состояла из летчиков Коккинаки, Шевченко, Супруна, Евсеева, Премана. Ведущим этого состава являлся Коккинаки. Самолеты были окрашены в ярко-красный цвет, лишь капоты в соответствии с неписанными традициями завода №39 были черными. Практически сразу с получением самолетов начались тренировки.

И-16 тип 10 М. Якушина из состава "Красной пятёрки". Москва, лето 1938 г.

Ваши же " факты", как и фото, относятся к августу, 18 числа, 1940 года
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 01:53   #7
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Оперируя фактами пользуйтесь принципом 7 раз отмерь, потом "щупай" клаву.

для фактов

В марте 1935 года, в момент получения с завода новеньких И-16, пятерка состояла из летчиков Коккинаки, Шевченко, Супруна, Евсеева, Премана. Ведущим этого состава являлся Коккинаки. Самолеты были окрашены в ярко-красный цвет, лишь капоты в соответствии с неписанными традициями завода №39 были черными. Практически сразу с получением самолетов начались тренировки.

И-16 тип 10 М. Якушина из состава "Красной пятёрки". Москва, лето 1938 г.

Ваши же " факты", как и фото, относятся к августу, 18 числа, 1940 года
А Вы уважаемый вообще читаете что люди пишут - или Вы не читатель а писатель? Я недвусмысленно написал в первом своем сообщении что фото "Красной пятерки" 1940 года?
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 02:48   #8
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Я конечно не во всех тонкостях авиастроения разбираюсь
Я, это заметил...
Особенно если учесть, что на фото, вы, совсем не распознали, что снимок совсем не на фоне тип-24, и летящие строем, тоже не 24, как вы указываете, внимательно смотрите конец видео выложенного с того парада сриншоты мои, и фото, которого вы, "оперируя фактами", так уверенно комментируете указывая тип-24...
А как раз таки что то из И-16 тип-10/17/18/ как и указал Сережа ранее и на что указывают дырочки на левой плоскости, ну явно, не размером под щвак, скрин из видео- групповое фото.....
На ишаке, из самолетов красной пятерки, с черным носом, крутит фигуры Угреватов...
Вы, думаете почему в кадрах хроники, не было пилотажа таких асов?
Потому, что летели на обыкновенных армейских ишках, простым строем прошли видать, на не подготовленных к кручению пилотажа, армейских машинах, в низу то, Отец народов..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-3.jpg
Просмотров: 687
Размер:	150.1 Кб
ID:	23007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-4.jpg
Просмотров: 648
Размер:	332.7 Кб
ID:	23008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-2.jpg
Просмотров: 718
Размер:	134.3 Кб
ID:	23006  

Последний раз редактировалось CharliDog; 19.11.2012 в 03:03.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 01:46   #9
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
Возможно, это не "та самая" пятёрка, скорее всего это пилотажники местного значения.. Т.к. машины уж больно исховожены, видны следы интенсивной эксплуатации..
Те, большой брат, те совсем те
А "соседний форум и фото лежащие в архивах" это гугль...
достаточно набрать краснуб пятерку и вылезет куча форумов и фоток)

http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_12538.html один из них.
Ну решил пацанчик козырнуть, не обращай внимания.

Само действо
http://rutube.ru/video/375601a4a9685.../#.UKlXwIfZbmg
С 11той минуты, Угреватов, крутит пилотаж как раз таки на ишачке с черным капотом.
Упс Сережа чуть не забыл, спасибо за ишачка с циклоном, но, не пошел в 411.1

Последний раз редактировалось CharliDog; 19.11.2012 в 03:09.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru