AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2008, 00:05   #1
Grey_S
Местный
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
По умолчанию

deSAD
Значить Ju 87D-3, и немцы подтверждают, здорово!

Огромное спасибо!

Только вот жаль, что в книге рекордов Гиннеса, Рудорффер значится (с его неподтвержденными победами), а не наш летчик...

Последний раз редактировалось Grey_S; 20.06.2008 в 00:10.
Grey_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 00:23   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey_S Посмотреть сообщение
deSAD
Значить Ju 87D-3, и немцы подтверждают, здорово!
Это всего в этом районе, причем истребители "засветились" только в половине случаев
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 01:24   #3
Grey_S
Местный
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Это всего в этом районе, причем истребители "засветились" только в половине случаев
Сцылка №2 понравилась, нигде так подробненько не было описано, и самолет теперь ясно какой, и выводы объективные в конце.

З.Ы. Наверное как оно было на самом деле мы вряд ли узнаем...
Grey_S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru