|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
|
Спасибо Начпрод , но мод это уже не то будет. Как-то ведь в дефолте появляются обтекатели , значит они по дефолту прописаны где-то... Или так специально сделано , что они только случайно могут появится ? И специально игроку такой вариант И-15-го никак НЕ прописать ? Если только случайно , то это даже очень обидно...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Про обтекатели I-15bis (Проверено на 4.11.1):
Для пользовательского скина можно принудительно включать отображения обтекателей шасси. 1) Скачиваем скин, например от ... Гончего пса ))) Файл I-15bis_19.bmp 2)В папке скинов I-15bis создаём файл Customization.ini 3) Заполняем... This file is used for customizing some minor features of the plane by binding them to certain BMP skin. To enable some feature, put the skin's checksum under certain tag. To find out the checksum, clear skin cache at PaintSchemes\Cache, start the game, load skin and alt-tab back to Windows. Now cache folder has a new folder named with long series of numbers. This is the checksum. [WheelSpats] 7653531854959159804 [WheelSpatsGreen] 7653531854959159804 4) Летим уже с обтекателями шасси, всегда (только при выборе этого скина). Цифры зависят от имени скина, узнаются из папки кеша скинов кратковременным выходом из игры в полёте. Можно наверное несколько скинов в разделы прописывать. На дефолтном скине это не сработает (у меня не вышло) Если убрать цифры скина из раздела [WheelSpatsGreen], то обтекатели будут голубые. Последний раз редактировалось yt2; 28.12.2012 в 20:19. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|