|
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скажите пожалуста, карта Ливии для UP3, решил поставить в МОД. Поставил папку карты, _Tex нужную папку поставил, и в 3D, папку поставил папку предназначенную для 3D. Редактор карту видит ставит объекты но объекты не сохраняются не проигрываются. Замечу для статика ни какой прописки обектов не было. Я ничего не прописывал. Может из за этого ? Если да, То где взять к этой карте прописку для статика ини ? Выкладываю лог.
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]() Цитата:
Цитата:
а в чем смысл этих мазохистских операций? поставьте себе УП и ДБВ - и там все уже собрано и отлажено... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Посмотри эти темы может найдешь чего, а вообще раньше пак был с объектами к картам одно время на ЗапА лежал.
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2005 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2019 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все уже ОБЪЕКТЫ пустыни скачены прописаны установлены, а карта Ливии по прежнему не идёт.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() Цитата:
3do/Buildings/England/ 3do/Buildings/England/ 3do/Buildings/Egypt/houses/ В логе же это написано. Папка 3do как правило должна находиться по пути: IL-2 Sturmovik 1946/#SAS(ИЛИ #dbw ИЛИ mods)/MAPMODS(ИЛИ STD ИЛИ Buildings_Main_Fiolder_Add_To_00_Objects) Если используются мегапаки, (как Вам советует поступить Андрей) то иногда бывает мало просто (покидать) файлы в корень ИЛа или папки #SAS. Нужно посмотреть есть ли путь к SFS архивам с самими объектами: @sfs MOUNT up_objects01.sfs @sfs MOUNT up_objects02.sfs @sfs MOUNT up_objects03.sfs @sfs MOUNT up_objects04.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_objects_01.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_objects_02.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_objects_03.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_objects_04.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_objects_05.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_objects_06.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_objects_07.sfs текстурами: @sfs MOUNT up_textures01.sfs @sfs MOUNT up_textures02.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_tex_01.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_tex_02.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_tex_03.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_tex_04.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_tex_05.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_tex_06.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_tex_07.sfs картами: @sfs MOUNT fb_maps.sfs @sfs MOUNT fb_maps01.sfs @sfs MOUNT fb_maps02.sfs @sfs MOUNT fb_maps03.sfs @sfs MOUNT fb_maps04.sfs @sfs MOUNT fb_maps05.sfs @sfs MOUNT fb_maps06.sfs @sfs MOUNT fb_maps07p.sfs @sfs MOUNT fb_maps08p.sfs @sfs MOUNT fb_maps09p.sfs @sfs MOUNT fb_maps10.sfs @sfs MOUNT fb_maps10p.sfs @sfs MOUNT fb_maps11.sfs @sfs MOUNT fb_maps12.sfs @sfs MOUNT fb_maps12p.sfs @sfs MOUNT fb_maps13.sfs @sfs MOUNT fb_maps14.sfs @sfs MOUNT fb_maps15.sfs @sfs MOUNT fb_maps16.sfs @sfs MOUNT fb_maps17.sfs @sfs MOUNT up_maps01.sfs @sfs MOUNT up_maps02.sfs @sfs MOUNT up_maps03.sfs @sfs MOUNT up_maps04.sfs @sfs MOUNT up_maps05.sfs @sfs MOUNT updbw_mapex_01.sfs @sfs MOUNT updbw_mapex_02.sfs @sfs MOUNT updbw_mapex_03.sfs @sfs MOUNT updbw_mapex_04.sfs @sfs MOUNT updbw_mapex_05.sfs @sfs MOUNT updbw_mapex_06.sfs @sfs MOUNT updbw_mapex_07.sfs @sfs MOUNT updbw_mapex_08.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_01.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_02.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_03.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_04.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_05.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_06.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_07.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_08.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_09.sfs @sfs MOUNT SAS_DBW/dbw_maps_10.sfs и главное в "нужных" ли местах лежат самим СФСки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]()
а из-за чего сейчас не идет? Вообще, я уже предлагал поставить готовый пак, где есть все, что будет основой... но, похоже, Вы любите извращения...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
СФСки лежат в корневой папке ИЛа вроде так, Если используются мегапаки, (как Вам советует поступить Андрей) то иногда бывает мало просто (покидать) файлы в корень ИЛа или папки #SAS. Нужно посмотреть есть ли путь к SFS архивам с самими объектами: где мне надо эти пути проверить, в каком месте они прописанны ?
В 3do папку вроде что предназначалось для объектов всё закинул, пустынные объекты все прописал в статике, редактор видит их эти объекты. С Индо-Пакистанской картой тоже самое было, человек посоветовал скачать объекты к карте, скачал положил в папку 3do карта стала сохранять миссии... |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Skvorez : для сведения
ультапак терпеть ненавижу!!! Я вроде писал что не навижу УЛЬТРОПАК, сказал убивает интерфейс англоязычный. А что за сведения выложили ? Это орусофобит ультропак ? |
![]() |
![]() |
#13 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() Цитата:
РАЗЛИЧИЯ В ИСПОЛЬЗУЕМОМ ЯЗЫКЕ: MissionComplete MISSION COMPLETE MissionFailed MISSION OVER BlueWon BLUE WON ! RedWon RED WON ! EnemyAircraftDestroyed Enemy Aircraft: Destroyed EnemyStaticAircraftDestroyed Enemy Aircraft: Destroyed EnemyTankDestroyed Enemy Tank: Destroyed EnemyCarDestroyed Enemy Car: Destroyed EnemyArtilleryDestroyed Enemy Artillery: Destroyed EnemyAAADestroyed Enemy AAA: Destroyed EnemyBridgeDestroyed Enemy Bridge: Destroyed EnemyWagonDestroyed Enemy Train Car: Destroyed EnemyShipDestroyed Enemy Ship: Destroyed EnemyRadioDestroyed Enemy Radio: Destroyed MissionComplete \u0417\u0410\u0414\u0410\u041D\u0418\u0415 \u0412\u042B\u041F\u041E\u041B\u041D\u0415\u041D\u 041E MissionFailed ):+\u041F\u0418\u0417\u0414\u0415\u0426+ ![]() BlueWon \u041B\u042E\u0424\u0422\u0412\u0410\u0424\u0424\u 0415 \u041F\u041E\u0411\u0415\u0414\u0418\u041B\u041E! RedWon \u041B\u042E\u0424\u0422\u0412\u0410\u0424\u0424\u 0415 \u041F\u0420\u041E\u0418\u0413\u0420\u0410\u041B\u 041E EnemyAircraftDestroyed <++++HORRIDO++++> EnemyStaticAircraftDestroyed \u0423\u043D\u0438\u0447\u0442\u043E\u0436\u0438\u 043B EnemyTankDestroyed \u0423\u043D\u0438\u0447\u0442\u043E\u0436\u0438\u 043B EnemyCarDestroyed \u0423\u043D\u0438\u0447\u0442\u043E\u0436\u0438\u 043B EnemyArtilleryDestroyed \u0423\u043D\u0438\u0447\u0442\u043E\u0436\u0438\u 043B EnemyAAADestroyed \u0423\u043D\u0438\u0447\u0442\u043E\u0436\u0438\u 043B EnemyBridgeDestroyed \u0423\u043D\u0438\u0447\u0442\u043E\u0436\u0438\u 043B EnemyWagonDestroyed \u0423\u043D\u0438\u0447\u0442\u043E\u0436\u0438\u 043B EnemyShipDestroyed \u0423\u0442\u043E\u043F\u0438\u043B EnemyRadioDestroyed Enemy Radio: Destroyed FriendAircraftDestroyed \u041F\u043E\u0434 \u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043D\u0430\u043B FriendStaticAircraftDestroyed \u0421\u0432\u043E\u0438!!! FriendTankDestroyed \u0421\u0432\u043E\u0438!!! FriendCarDestroyed \u0421\u0432\u043E\u0438!!! FriendArtilleryDestroyed \u0421\u0432\u043E\u0438!!! FriendAAADestroyed \u0421\u0432\u043E\u0438!!! FriendBridgeDestroyed \u0421\u0432\u043E\u0438!!! FriendWagonDestroyed \u0421\u0432\u043E\u0438!!! FriendShipDestroyed \u0421\u0432\u043E\u0438!!! FriendRadioDestroyed Friendly Radio: Destroyed MissionComplete ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО MissionFailed ):+ПРОВАЛЕНО!+ ![]() BlueWon ЛЮФТВАФФЕ ПОБЕДИЛО! RedWon ЛЮФТВАФФЕ ПРОИГРАЛО EnemyAircraftDestroyed <++++HORRIDO++++> EnemyStaticAircraftDestroyed Уничтожил EnemyTankDestroyed Уничтожил EnemyCarDestroyed Уничтожил EnemyArtilleryDestroyed Уничтожил EnemyAAADestroyed Уничтожил EnemyBridgeDestroyed Уничтожил EnemyWagonDestroyed Уничтожил EnemyShipDestroyed Утопил EnemyRadioDestroyed Enemy Radio: Destroyed FriendAircraftDestroyed Под трибунал FriendStaticAircraftDestroyed Свои!!! FriendTankDestroyed Свои!!! FriendCarDestroyed Свои!!! FriendArtilleryDestroyed Свои!!! FriendAAADestroyed Свои!!! FriendBridgeDestroyed Свои!!! FriendWagonDestroyed Свои!!! FriendShipDestroyed Свои!!! FriendRadioDestroyed Friendly Radio: Destroyed FriendAircraftDamaged Friendly Aircraft: Damaged FriendStaticAircraftDamaged Friendly Aircraft: Damaged FriendTankDamaged Friendly Tank: Damaged FriendCarDamaged Friendly Car: Damaged FriendArtilleryDamaged Friendly Artillery: Damaged FriendAAADamaged Friendly AAA: Damaged FriendBridgeDamaged Friendly Bridge: Damaged FriendWagonDamaged Friendly Train Car: Damaged FriendShipDamaged Friendly Ship: Damaged FriendRadioDamaged Friendly Radio: Damaged PrimaryTargetComplete Основную исполнил SecondaryTargetComplete Дополнительную исполнил SecretTargetComplete Скрытую исполнил PrimaryTargetFailed Основная провал! SecondaryTargetFailed Дополнительная провал! Starting_Engine Старт EngineI1 Двигатель вкл EngineI0 Двигатель выкл EngineOverheat ПЕРЕГРЕВ EngineRestored НОРМА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
|
![]()
Поначалу, помнится, интересовался вариантами русификации сборок, и УПишной, и других. А их много было. Или просто папочку i18n отключал. А позже как то свыкся, и особых проблем не вызывает.. к тому же, как бы способствует освоению МЕЖДУНАРОДНОГО, так сказать, language
![]() ![]() ![]() 2Серёга(skvorez), опять кучей текстовиков народ пужаешь ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне кажется load куда то не туда ссылается.
|
![]() |
![]() |
#17 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
А САМИ Египетские объекты в Satatic.ini прописаны?
//================================================== ========================= [***] Title Egypt Objects //================================================== ========================= [buildings.House$Egypthouse01] Title Egypthouse01 MeshLive 3do/Buildings/Egypt/houses/Egypthouse01/live.sim MeshDead Body RockMiddle Panzer 0.12 [buildings.House$Egypthouse01_noroof] Title Egypthouse01_noroof MeshLive 3do/Buildings/Egypt/houses/Egypthouse01_noroof/live.sim MeshDead Body RockMiddle Panzer 0.12 [buildings.House$Egypthouse02] Title Egypthouse02 MeshLive 3do/Buildings/Egypt/houses/Egypthouse02/live.sim MeshDead Body RockMiddle Panzer 0.12 [buildings.House$Egypthouse02_noroof] Title Egypthouse02_noroof MeshLive 3do/Buildings/Egypt/houses/Egypthouse02_noroof/live.sim MeshDead Body RockMiddle Panzer 0.12 [buildings.House$Egypthouse03] Title Egypthouse03 MeshLive 3do/Buildings/Egypt/houses/Egypthouse03/live.sim MeshDead Body RockMiddle Panzer 0.12 [buildings.House$Egypthouse03_noroof] Title Egypthouse03_noroof MeshLive 3do/Buildings/Egypt/houses/Egypthouse03_noroof/live.sim MeshDead Body RockMiddle Panzer 0.12 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
А то может быть объекты то в наличии есть, а пути к ним нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
Поскольку месье знает толк в извращениях
![]() Небольшой новогодний подарок любителям извращений ![]() русскоязычные пропетисы, практически все нужные ![]() зы: для сведения ультапак терпеть ненавижу!!! Если че, советую далее извращаться над Super DBW 1.7 DBW 1916 1.2 [AIR] SPAD-7 air.SPAD_7 1 gb01 SUMMER Camel air.CAMEL 1 gb01 SUMMER Snipe air.SNIPE 1 gb01 SUMMER Se5a air.SE5A 1 NOINFO gb01 SUMMER Se5a1 air.SE5A1 1 NOINFO gb01 SUMMER BE2c air.BE2c 1 gb01 SUMMER Fokker_DR1 air.FOKKER_DR1 1 g01 SUMMER Fokker-DVIII air.FokkerDVIII 2 NOINFO g01 SUMMER AlbatrosDIII air.AlbatrosDIII 2 NOINFO g01 SUMMER Aviatik air.Aviatik 2 NOINFO g01 SUMMER Rolland air.Rolland 2 NOINFO g01 SUMMER SM_S55m air.SM_S55m 2 NOINFO g01 SUMMER FriedrichshafenGIII air.FriedrichshafenGIII 2 g01 SUMMER //Sopwith_Camel air.U_2VEX2_MkIE NOINFO gb01 SUMMER //Nieu-Scout_2_MkIC air.U_2VEX2_MkIC NOINFO gb01 SUMMER //Nieu-Scout_2_MkID air.U_2VEX2_MkID NOINFO gb01 SUMMER //Nieu-Scout_2_MkIE air.U_2VEX2_MkIE NOINFO gb01 SUMMER //Scout_F1_Pug air.F1_Pug 1 NOINFO gb01 SUMMER //Scout_Mk1(gb) air.U_2VEX1gb 1 NOINFO gb01 SUMMER //Scout_Mk1(fr) air.U_2VEX1fr 1 NOINFO f01 SUMMER //Scout_Mk1(it) air.U_2VEX1it 1 NOINFO i01 SUMMER //Scout_Mk1(ru) air.U_2VEX1ru 1 NOINFO r01 SUMMER //Scout_Mk1B air.U_2VNewB 1 NOINFO gb01 SUMMER //Scout_Mk1B_Surplus air.U_2VEX1B 1 NOINFO gb01 SUMMER //Scout_Mk1C_Surplus air.U_2VEX1C 1 NOINFO gb01 SUMMER //MKIB_Bomber air.MKIB_Bomber 1 NOINFO gb01 SUMMER //Scout_Surplus_Float air.U_2VEX1C_Float 1 NOINFO gb01 SUMMER //Scout_Mk1_Float air.U_2VEX1gb_Float 1 NOINFO gb01 SUMMER //Scout_Experimental_Dagger air.SED 1 NOINFO gb01 SUMMER //SED_LongNose air.SED_LN 1 NOINFO gb01 SUMMER //SB_Bomber_Germany air.SB_Bomber_Germany 1 NOINFO g01 SUMMER //SB_Bomber_RFC air.SB_Bomber_RFC 1 NOINFO gb01 SUMMER //SB_Bomber_Russia air.SB_Bomber_Russia 1 NOINFO r01 SUMMER //Nieupor-4 air.U_SYP2Qru 1 NOINFO gb01 SUMMER //Nieupor-17 air.U_SYP2Aru 1 NOINFO gb01 SUMMER //Sopwich-3p air.U_SYP3ru 1 NOINFO gb01 SUMMER //Fokker-E air.U_SYP2Q 2 NOINFO g01 SUMMER //Simens-DII air.U_SYP2A 2 NOINFO g01 SUMMER //Simens-DV air.U_SYP2 2 NOINFO g01 SUMMER //Fokker-D air.U_SYP3 2 NOINFO g01 SUMMER //Pioneer1(g) air.U_SYP1 2 NOINFO g01 SUMMER //Bleriot air.U_SYP2Bru 1 NOINFO gb01 SUMMER //Bleriot2 air.U_SYP2B2ru 1 NOINFO gb01 SUMMER //Fokker-DVIII air.SED 1 NOINFO gb01 SUMMER Nieuport28C1 air.Nieuport28C1 1 NOINFO gb01 SUMMER //Nieuport28C1 air.U_SYP2Qru 1 NOINFO gb01 SUMMER Scout_Mk1B_Float air.U_2VEX1B_Float 1 NOINFO gb01 SUMMER //Macchi-5 air.LodkaM5 1 NOINFO gb01 SUMMER //Macchi-7 air.LodkaM7 1 NOINFO gb01 SUMMER Hansa-5 air.LodkaG5 2 NOINFO g01 SUMMER Hansa-7 air.LodkaG7 2 NOINFO g01 SUMMER SB_Bomber_RFC air.SB_Bomber_RFC 1 NOINFO gb01 SUMMER SB_Bomber_Germany air.SB_Bomber_Germany 1 NOINFO g01 SUMMER Zeppelin_P air.Zeppelin_P NOINFO g01 SUMMER * air.Placeholder ********************Other air.Placeholder **************************************** air.Placeholder * air.Placeholder Последний раз редактировалось Skvorez; 03.01.2013 в 11:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот это что ? орусофобит UP-3 ? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|